Воскресенье, 19.11.2017, 05:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
wapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Конспект урока "Welcome to New York"
[ · Скачать удаленно (1.17 Mb) ]
29.10.2012, 23:57
1. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Урок обобщения и систематизации.
3. Цели и задачи урока:
Обучающие:
-закрепление пройденной лексической темы «Sightseeing» и грамматического материала «The use of the Definite Article with the geographical names»;
-формирование навыка составления микротекстов в слайдах.
Воспитательные:
- проявление интереса к основным достопримечательностям Нью-Йорка;
- воспитание уважения к другой стране и к её культуре.
Развивающие:
- развивать желание активного общения на английском языке;
- способствовать развитию самостоятельности при составлении слайдов на английском языке.
4. Краткое описание хода урока: данный урок разработан по предмету английский язык для 9 класса к учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru: Учебник англ. яз. для 9 кл. обшеобраз. учрежд. Это урок комплексного применения знаний и навыков, который включает в себя обобщающее повторение, формирование грамматических навыков и составлен, как завершающий данную тему с использованием мультимедийных технологий.
Категория: Английский язык | Добавил: twosisters
Просмотров: 1434 | Загрузок: 412 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемые Татьяна Викторовна, Алена Викторовна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

2  
Спасибо,ждём положительного ответа!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]