Четверг, 10.10.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Learning English - Why?
[ · Скачать удаленно (12,67Мб) ]
30.11.2011, 07:53
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тип урока - урок совершенствования знаний, умений и навыков
3. Цели урока:
     развивающий аспект: - развитие познавательного интереса к языку другой страны;
                                          - развитие навыков самоанализа своей деятельности;

     познавательный аспект: выяснение мотивов изучения английского языка;

     воспитательный аспект: - формирование мотивации к изучению английского языка;
                                              - воспитание внимательного отношения к работе каждого члена группы;

     развитие учебных умений: развитие умений находить и извлекать необходимую информацию и    использовать полученные сведения при работе над темой;

     учебный аспект: совершенствование умений и навыков практического владения ИЯ по трем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).

4. Задачи урока: - активизировать изученный лексико-грамматический материал;
                             - отработка умений применять полученную информацию для определения и высказывания своей точки зрения.

5. В начале урока учащимся сообщается конечная цель урока - "Вы сможете ответь на вопрос "Для чего я изучаю английский язык?". Далее  демонстрируется видеоклип.
В качестве разминки учащимся предлагается вспомнить факты об английском языке (по вопросам - вопросы приведены на слайде), обсуждаемые на предыдущем уроке, и дополнить найденными ими самими.
Для снятия языковых трудностей при изучении нового материала проводится работа с заранее созданным словарем к уроку (учащиеся слушают слова, затем повторяют их за учителем, после этого подбирают русский эквивалент услышанному по-английски слову, далее дают английский эквивалент слову, предъявляемому на русском языке).
Постановка проблемы - учащиеся отвечают на вопрос "Сколько человек в мире сейчас изучает английский язык?" Для более сильного эмоционального воздействия ответ сопровождается картинкой.  Возникает вопрос - "Зачем такое огромное количество людей изучает этот язык?", высказываются предположения.
Далее учащимся предлагается поработать с текстами - комментариями пользователей социальных сетей - и найти причины, по которым они изучают язык. Работа проходит в парах, найденные причины выделяются цветом. Затем каждая пара озвучивает найденную информацию, карточка с соответствующей причиной крепится на доску.
На следующем этапе урока каждый учащийся получает сводную таблицу причин. Задача - отметить те причины, которые относятся к учащемуся.
Далее каждый учащийся озвучивает эти причины, используя конструкцию Firstly ..., Secondly..., Then ..., Finally...
В качестве домашнего задания предлагается дополнить список еще тремя причинами.

6. 1) Совершенствуются навыки и умения поискового чтения;
    2) Совершенствуются коммуникативные умения и навыки - умение делать монологическое высказывание с опорой на образец;
    3) Совершенствуются произносительные навыки;
    4)  Расширится куругозор за счет знакомства с причинами изучения английского языка людей различных возрастных категорий из разных стран мира;
    5) Совершенствуются навыки самоанализа своей деятельности;
    6) Совершенствуются навыки применения полученной информации в контексте;
    7) Совершенствуются умения сравнивать, обобщать и формировать выводов из полученной информации;
    8) Совершенствуются умения и навыки групповой работы.

Категория: Английский язык | Добавил: Анна
Просмотров: 1059 | Загрузок: 486 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 Milla  
Уважаемая Анна Сергеевна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]