1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тип урока - урок совершенствования знаний, умений и навыков 3.Цели урока: развивающий аспект: - развитие познавательного интереса к языку другой страны; - развитие навыков самоанализа своей деятельности;
познавательный аспект: выяснение мотивов изучения английского языка;
воспитательный аспект: - формирование мотивации к изучению английского языка; - воспитание внимательного отношения к работе каждого члена группы;
развитие учебных умений: развитие умений находить и извлекать необходимую информацию и использовать полученные сведения при работе над темой;
учебный аспект: совершенствование умений и навыков практического владения ИЯ по трем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение).
4. Задачи урока: - активизировать изученный лексико-грамматический материал; - отработка умений применять полученную информацию для определения и высказывания своей точки зрения.
5. В начале урока учащимся сообщается конечная цель урока - "Вы сможете ответь на вопрос "Для чего я изучаю английский язык?". Далее демонстрируется видеоклип. В качестве разминки учащимся предлагается вспомнить факты об английском языке (по вопросам - вопросы приведены на слайде), обсуждаемые на предыдущем уроке, и дополнить найденными ими самими. Для снятия языковых трудностей при изучении нового материала проводится работа с заранее созданным словарем к уроку (учащиеся слушают слова, затем повторяют их за учителем, после этого подбирают русский эквивалент услышанному по-английски слову, далее дают английский эквивалент слову, предъявляемому на русском языке). Постановка проблемы - учащиеся отвечают на вопрос "Сколько человек в мире сейчас изучает английский язык?" Для более сильного эмоционального воздействия ответ сопровождается картинкой. Возникает вопрос - "Зачем такое огромное количество людей изучает этот язык?", высказываются предположения. Далее учащимся предлагается поработать с текстами - комментариями пользователей социальных сетей - и найти причины, по которым они изучают язык. Работа проходит в парах, найденные причины выделяются цветом. Затем каждая пара озвучивает найденную информацию, карточка с соответствующей причиной крепится на доску. На следующем этапе урока каждый учащийся получает сводную таблицу причин. Задача - отметить те причины, которые относятся к учащемуся. Далее каждый учащийся озвучивает эти причины, используя конструкцию Firstly ..., Secondly..., Then ..., Finally... В качестве домашнего задания предлагается дополнить список еще тремя причинами.
6. 1) Совершенствуются навыки и умения поискового чтения; 2) Совершенствуются коммуникативные умения и навыки - умение делать монологическое высказывание с опорой на образец; 3) Совершенствуются произносительные навыки; 4) Расширится куругозор за счет знакомства с причинами изучения английского языка людей различных возрастных категорий из разных стран мира; 5) Совершенствуются навыки самоанализа своей деятельности; 6) Совершенствуются навыки применения полученной информации в контексте; 7) Совершенствуются умения сравнивать, обобщать и формировать выводов из полученной информации; 8) Совершенствуются умения и навыки групповой работы.
Уважаемая Анна Сергеевна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]