Пятница, 19.04.2024, 01:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Медиаурок по теме «Learning More about London» с использованием разработанного интерактивного плаката.
[ · Скачать удаленно () ]
26.01.2014, 19:57

1.      Тип урока.

Комбинированный.

2.      Цель урока.

Создание условий для активизации и совершенствования коммуникативных умений учащихся в контексте темы: "Learning more about London" посредством применения интерактивного плаката.

3.      Задачи урока.

Образовательные: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности:

-     Чтение с извлечением необходимой информации .

-     Говорение диалог-расспрос "Where would you like to go?” с опорой на схему и разговорные клише, монологическая речь (индивидуальные мини-высказывания детей с опорой на виртуальную карту города и опцией «отметить на карте эту достопримечательность».

-     Аудирование с целью понимания основного содержания и извлечения необходимой информации ("London attractions”).

-     Письмо дифференцированные задания: а) напишите полные формы глаголов, б) составьте слова из предложенных букв, в) напишите словосочетания достопримечательностей Лондона, г) допишите разделительные вопросы.

Развивающие:

-     Развивать стремление к свободному владению иностранным языком и информационными технологиями.

-     Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля.

-     Развивать эмоционально-образную сферу и творческие способности учащихся.

-     Развитие умения объективно оценивать культурные феномены, представленные в разных лингвокультурных контекстах жизнедеятельности.

Воспитательные:

-     Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

-     Формировать у учащихся осознанное понимание важности изучения иностранного языка.

-     Прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразного использования мультимедийных средств.

-     Воспитывать толерантность и уважение к культурным ценностям народов мира.

4.      Краткое описание хода урока.

План урока.

1. Организационный момент.

2. Речевая разминка.

3. Развитие навыков аудирования.

4. Проверка понимания текста.

5. Совершенствование навыков чтения.

6. Динамическая пауза.

7. Развитие навыков письма.

8. Совершенствование навыков говорения.

9. Развитие навыков монологического высказывания.

10. Рефлексия.

11. Подведение итогов. Домашнее задание.

 (полный конспект урока находится в архиве представленной работы)

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

 – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации;

 – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных аудио и видеотекстов;

 – вести различные диалоги в стандартной ситуации общения, соблюдая нормы речевого этикета;

 – сообщать краткие сведения о городе;

 – составлять план.

Личностные:

 осознание иностранного языка как средства международного общения, обеспечивающего дружеские контакты;

 формирование социально ориентированного взгляда на мир;

 формирование уважительного отношения к мнению и культуре других народов.

 Метапредметные:

 – расширение общего лингвистического кругозора;

 – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

 – умение передавать услышанную информацию ;

 – развитие коммуникативных способностей учащихся, умения выбирать речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи.

Категория: Английский язык | Добавил: KiselevaLV
Просмотров: 1320 | Загрузок: 545 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 kozlova610  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]