Вторник, 08.10.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Название проекта Урок английского языка для 10 класса по теме “The Traveller Is Shocked !”
[ · Скачать удаленно (14,29 MБ) ]
06.12.2011, 18:41

1.      Тип урока..

Комбинированный урок формирования и совершенствования умений и навыков речевой деятельности (аудирования и говорения)  с использованием информационных технологий,    с дифференцированным и компетентностным подходами в обучении английскому языку.

 

2.      Цели урока.

Изучение проблемы  «культурного  шока», который испытывает путешественник  или  любой  человек, попадая в  условия, отличающиеся от тех, к которым он привык в том  месте, где он  живет (на английском языке)

 

3.      Задачи урока.

Познавательный  аспект:

знакомство с  мнениями учащихся  из  стран  Евросоюза, побывавших заграницей; знакомство с образом жизни канадцев и шотландцев, с понятием «a culture  shock»(«культурный шок»).

Развивающий  аспект: развитие способности к догадке, к сравнению, к сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей в прослушанных  текстах, к формированию  выводов из  прослушанного, формирование социокультурных умений.

Воспитательный  аспект: формирование  потребности  и  способности к осознанию образа  жизни, поведения  людей другой культуры и своей родной культуры, терпимого отношения к особенностям поведения людей другой культуры, критического  и уважительного отношения к мнению другого человека (воспитание коммуникативной культуры)

Учебный  аспект: обучение  восприятию иноязычной речи на слух с целью понимания информации  и поиска специфической информации (аудированию); развитие коммуникативных навыков ( говорения), лексических навыков устной речи.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1.Организационный  момент. Приветствие, беседа о настроении учащихся, об отсутствующих на уроке,   о том как справились с домашним задание в  режиме  учитель – класс.

2. Погружение в иноязычную среду и в  тему урока.  Совместное целеполагание урока. Аудирование  учащимися  звукового письма шотландского юноши Шона Макгила, в котором он описывает свои впечатления от Канады, иллюстрируя  свой рассказ картинками и короткими текстами .Обсуждение услышанного, выведение целей урока.

3.Речевая  разминка. Проверка домашнего задания ex.81, p.148. в  парах  в режиме   ученик – ученик.

4.Фонетическая разминка. Отработка слов из  текста по аудированию, наиболее сложных  в произносительном отношении  и  понимании.

5.Активизация  лексики по теме  в устной речи. Обсуждение  упр.84,стp.149. Работа в группах.

6.Физкультпауза - комплексная релаксация - пение  учениками  баллады «The  Maid On The Shore»  с использованием ссылок  на сайт с песней Стэна Роджерса в сети Интернет.

7. Обучение  аудированию. Выполнение упр.85-86 стp.149. Прослушивание диалога и обсуждение услышанного в режиме учитель- класс.

8. Развитие коммуникативных навыков. Выполнение упр.87, стp.149 в парах.

9. Объяснение домашнего задания . 

10.Подведение итогов урока- рефлексия. На завершающей стадии урока учитель предлагает учащимся оценить свое участие в уроке, степень удовлетвореннности  общением, которое состоялось на уроке, своим  вкладом  в работу группы, в итог урока с помощью АМО ( активного  метода  обучения)- «Лестницы успеха».

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

В плане  аудирования: опираться на  наглядность, языковую и контекстуальную  догадку  при  восприятии  аудиотекста; отделять  главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее  значимые факты; извлекать  из  аудиотекста необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к услышанному.

При овладении  диалогической  речью: участвовать в  беседе на заданную тему, используя заданные алгоритмы ведения дискуссии; осуществлять запрос информации / самому делиться информацией; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

При овладении  монологической  речью в связи с прослушанным :делать сообщение, содержащее наиболее  важную информацию по заданной теме; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры англо-говорящих стран и своей страны, места, где живет учащийся.

 

Категория: Английский язык | Добавил: Darling
Просмотров: 1662 | Загрузок: 556 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2 Milla  

3 Darling  
Уважаемая Людмила Михайловна! Благодарю Вас и всех экспертов за более чем подробный анализ урока.Вот только я не поняла во сколько баллов оценен урок. В заключении две цифры. Предполагаю, что 81 балл более подходит. Презентация звукового письма создавалась в версии Windows 2003, к сожалению, в версии Windows 2007 и 2010 она практически не работает. В нашей школе версии 2003, поэтому все на уроке удалось. Все равно, спасибо огромное и всех благ.
С уважением Чечурова Л.В.

1 Milla  
Уважаемая Линда Вальфредовна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]