Комбинированный урок формирования
и совершенствования умений и навыков речевой деятельности (аудирования и
говорения)с использованием
информационных технологий,с
дифференцированным и компетентностным подходами в обучении английскому языку.
2.Цели урока.
Изучение проблемы«культурногошока», который испытывает путешественникилилюбойчеловек, попадая вусловия, отличающиеся от тех, к которым он
привык в томместе, где онживет (на английском языке)
3.Задачи урока.
Познавательныйаспект:
знакомство смнениями
учащихсяизстранЕвросоюза, побывавших заграницей; знакомство с образом жизни канадцев и
шотландцев, с понятием «acultureshock»(«культурный шок»).
Развивающийаспект:
развитие способности к догадке, к сравнению, к сопоставлению, к выявлению
причинно-следственных связей в прослушанныхтекстах, к формированиювыводов
изпрослушанного, формирование
социокультурных умений.
Воспитательныйаспект:
формированиепотребностииспособности к осознанию образажизни, поведениялюдей другой
культуры и своей родной культуры, терпимого отношения к особенностям поведения
людей другой культуры, критическогои
уважительного отношения к мнению другого человека (воспитание коммуникативной
культуры)
Учебныйаспект:
обучениевосприятию иноязычной речи на
слух с целью понимания информациии
поиска специфической информации (аудированию); развитие коммуникативных навыков
( говорения), лексических навыков устной речи.
4.Краткое описание хода урока.
1.Организационныймомент. Приветствие, беседа о настроении
учащихся, об отсутствующих на уроке,о
том как справились с домашним задание в режимеучитель
– класс.
2. Погружение в иноязычную среду
и втему урока.Совместное целеполагание урока. Аудированиеучащимисязвукового письма шотландского юноши Шона Макгила, в котором он описывает
свои впечатления от Канады, иллюстрируя свой рассказ картинками и короткими текстами .Обсуждение
услышанного, выведение целей урока.
4.Фонетическая разминка. Отработка
слов изтекста по аудированию, наиболее
сложныхв произносительном
отношенииипонимании.
5.Активизациялексики по темев устной речи. Обсуждениеупр.84,стp.149. Работа в группах.
6.Физкультпауза - комплексная релаксация - пение учениками баллады «TheMaidOnTheShore»с использованием ссылокна сайт с песней Стэна Роджерса в сети
Интернет.
7. Обучениеаудированию. Выполнение упр.85-86 стp.149. Прослушивание диалога
и обсуждение услышанного в режиме учитель- класс.
8. Развитие коммуникативных
навыков. Выполнение упр.87, стp.149
в парах.
9. Объяснение домашнего задания
.
10.Подведение итогов урока-
рефлексия. На завершающей стадии урока
учитель предлагает учащимся оценить свое участие в уроке, степень
удовлетвореннностиобщением, которое
состоялось на уроке, своимвкладомв работу группы, в итог урока с помощью АМО ( активного метода обучения)-
«Лестницы успеха».
5.Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока:
В планеаудирования: опираться
нанаглядность, языковую и
контекстуальнуюдогадкупривосприятииаудиотекста; отделятьглавную информацию от второстепенной; выявлять
наиболеезначимые факты; извлекатьизаудиотекста необходимую/интересующую информацию; определять свое
отношение к услышанному.
При овладениидиалогическойречью: участвовать вбеседе на заданную тему, используя заданные
алгоритмы ведения дискуссии; осуществлять запрос информации / самому делиться
информацией; выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
При овладениимонологическойречью в связи с
прослушанным :делать сообщение, содержащее наиболееважную информацию по заданной теме; рассуждать
о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать
особенности жизни и культуры англо-говорящих стран и своей страны, места, где
живет учащийся.
Уважаемая Людмила Михайловна! Благодарю Вас и всех экспертов за более чем подробный анализ урока.Вот только я не поняла во сколько баллов оценен урок. В заключении две цифры. Предполагаю, что 81 балл более подходит. Презентация звукового письма создавалась в версии Windows 2003, к сожалению, в версии Windows 2007 и 2010 она практически не работает. В нашей школе версии 2003, поэтому все на уроке удалось. Все равно, спасибо огромное и всех благ. С уважением Чечурова Л.В.
Уважаемая Линда Вальфредовна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]