Воскресенье, 19.11.2017, 06:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
wapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Обобщающий урок по теме "My home"
[ · Скачать удаленно (12,61 МБ) ]
13.12.2012, 18:49

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока - Обобщение материала

3.      Цели урока: 

обучающие: формирование коммуникативной компетенции учащихся в четырех видах деятельности по теме «Мой дом»; использование в связной речи грамматической структуры There isare; формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности.

развивающие:  развитие умения смыслового чтения: умения    прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту; развитие познавательных интересов к английскому языку, формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

воспитательные: формирование уважения к своему дому, толерантности к другим народам, культуры  общения учащихся, воспитание осознанного отношения  к культуре своей страны и культуре других стран; формирование умений работы в группе.

4.      Задачи урока:

Предметные:

Совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности:

 чтение (с извлечением необходимой информации (чтение текста), с пониманием полного содержания);

говорение (диалогическая речь (диалог - расспрос) с целью изучения понимания просмотренного видеоролика,  монологическая речь (коллективный мини-проект учащихся, представление проектов,  высказывание своего мнения, используя материал урока);

 аудирование (с пониманием основного содержания текста, извлечением необходимой информации по теме «Typical British homes »);

 письмо (заполнение тестового задания, составление собственных проектов)

Метапредметные:

Развивать ИКТ-компетентность учащихся при работе с интерактивной доской и компьютерами в ходе выполнения различных видов заданий.

Развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по ключевым словам, восстанавливать пропущенные слова по контексту.

Развивать познавательные интересы.

Личностные:

Воспитывать личностные качества учащихся, умение находить выход из проблемной ситуации, уверенность при выступлении.

Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка через использования Интернет ресурсов.

Формировать у учащихся осознанное понимание необходимости толерантно относится к культуре других стран и народов.

Воспитывать умение работать в коллективе, находить общие решения.

5.      Краткое описание хода урока.

Учитель приветствует детей, интересуется их настроением, объясняет, что работа будет идти в тех же группах, в каких они готовили проекты.

Предлагает учащимся прослушать и прочитать только те слова, которые относятся к теме модуля, хлопнув в ладоши (слайд 2)

Учитель опрашивает несколько учащихся. Where do you want to live? (слайд 3). Затем они спрашивают друг друга.

Учитель предлагает каждой группе прийти к общему мнению и выбрать дом или квартиру мечты из предложенных вариантов. (При наличии времени, можно нарисовать самостоятельно).

Эти дома учащиеся будут  украшать цветами, которые даются за каждый правильный ответ. А в конце урока проводится мониторинг деятельности.

Учащиеся выбирают дом или квартиру, а учитель дает задание на сопоставление значения слов и их определений. Ученики на карточках соединяют слова и определения слов «flat», «house», «home». Организуется проверка (слайд 4). Учитель подводит итог и объявляет тему урока.

Учитель предлагает учащимся подойти к компьютеру и, составляя пословицы, открыть общую картинку (слайд 5).Если нет доступа в Интернет, то можно работать со слайдом презентации, отмечая маркерами на интерактивной доске.

Учитель предлагает учащимся записать свои ожидания и опасения на шаблонах окошек (ожидания - рама, опасения – ставни) (слайд 6)

Затем учитель обращает внимание на картинку, задает вопрос «Кто может жить в этом доме?» (слайд 7). Точно ответить на этот вопрос можно познакомившись с проектами.

                Первый проект "The typical British home”. Учащиеся-эксперты опрашивают, какие слова ожидают услышать другие участники, предлагают вопросы для ознакомления при работе с видеофильмом.

Перед просмотром, учитель предлагает занятие на тренажёре для глаз. (Тренажёр находится на доске в распечатанном виде, учащиеся проводят глазами по направлению стрелок.)

После просмотра видеофильма учащиеся в группах отвечают на вопросы экспертов.

Второй проект  "The Mansis house” предлагается в распечатанном виде, учащиеся читают текст, знакомятся с новыми словами. Если есть возможность выхода в Интернет, то учащиеся в группе  подходят к рабочему месту и находят ошибки в предложенном тексте. Если выход в Интернет отсутствует, учащиеся работают со следующим слайдом, вставляя пропуски в текст (слайд 10) Возможен распечатанный вариант.

После выполнения упражнения учитель предлагает зарядку для глаз и организует  проверку заданий.

Третья группа представляет проект "The place we live in”. Учитель предлагает дополнить свой фасад дома комнатами и интерьером. Каждая команда получает по листу бумаги А3, фломастеры, картинки с предметами мебели, клей для создания мини-проекта.

Учитель возвращается к целям урока. Можно ли теперь точно сказать, кто живет в этом доме? Даёт клише для составления аргументированного высказывания  (In my opinion/ From my point of view…)

Домашнее задание: Выучить слова по теме «Мебель» для диктанта.

Учитель согласно таблице оценки по количеству цветов выставляет итоговый балл команде.

89-100 % - 5

65-88% - 4

45-64% - 3

Учитель спрашивает учащихся, сбылись ли их ожидания и опасения. Если ожидания сбылись, то окошки оставляют открытыми, если нет, то ставни закрывают.

Учитель спрашивает учеников, что им понравилось на уроке, что нового они узнали и как они оценивают свое впечатление от урока

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока учащиеся:

актуализируют и закрепят знание лексических единиц по изучаемой теме;

совершенствуют навыки владения языком в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);

закрепят использование грамматических структур (конструкцию there is /are, предлоги места);

приобретут межпредметные знания (история ХМАО);

приобретут умения выступать с творческими мультимедийными мини-проектами (презентация, постер);

приобретут умения работать в интерактивной среде, выполняя тестовые задания online и работая на интерактивной доске;

расширят кругозор и творческий потенциал;

приобретут умения работать в группе.

Категория: Английский язык | Добавил: ashanya
Просмотров: 1397 | Загрузок: 334 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемые коллеги ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]