1. Название:
Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный.
3. Цели урока:
Практические:
Научить практическому использованию лексических единиц и грамматических
конструкций в устной и письменной речи.
Образовательные:
1. Способствовать формированию грамматических навыков в сопоставлении и
употреьлении времен Present Simple and Present Continuous.
2. Способствовать формированию слухо-произносительных навыков.
Воспитательные:
1. Приобщать к культуре работы с реалиями изучаемого языка.
2. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику.
Развивающие:
1. Способствовать развитию навыков устной и письменной речи учащихся.
2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.
3. Способствовать развитию эстетических и нравственных качеств.
4. Способствовать развитию творческой активности учащихся.
4. Задачи урока:
1. Активизировать употребление лексических единиц по теме
"Одежда".
2. Систематизировать знания грамматики Present Simple / Present Continuous.
3. Развивать умения работы в команде.
4. Способствовать составлению собственной диалогической речи по заданной
ситуации.
5. Краткое описание хода урока: Данный урок предполагает собой
активизацию лексических единиц по теме «Одежда», работу по формированию грамматических
навыков в сопоставлении и употреблении времен "Present simple and Present Continuous”. Проект сопровождается активным использованием мультимедийных средств
с набором презентаций комплексных заданий, интенсифицирующих работу по
достижению целей проекта. Работа на уроке способствует формированию базовых
навыков и умений выполнения заданий в формате ЕГЭ на среднем этапе обучения и
готовит учащихся к созданию собственных проектных работ с использованием
изученного материала.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
По окончании работы по заданной изучаемой теме в проекте учащиеся должны
уметь следующее:
1. употреблять лексические единицы по теме "Clothes” и грамматические структуры по теме "Present Simple versus Present Continuous” в устной и письменной речи;
2. слушать и выделять необходимую информацию при прослушивании аутентичных
текстов;
3. выстраивать диалогические высказывания с опорой на образец;
4. выполнять задания базового уровня, построенные в формате ЕГЭ;
5. составлять высказывания по описании внешности человека, используя изученный
грамматический материал. |