«Третий Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тип урока: Урок формирование лексико-грамматических навыков
Цели урока:формирование лексико-грамматических навыков у учеников 3 класса на темах: "Времена года", "Порядковые числительные".
Задачи урока:
Образовательные:
Тренировать учащихся в употреблении лексике по темам «Времена года», «Месяца», «Дни недели», «Порядковые числительные»;
Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;
Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух;
Учить рассказывать о временах года;
Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Воспитательные:
Прививать любовь к природе, окружающей среде.
Повышать интерес к изучению английского языка. Развивающие:
Развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Формировать у учащихся чувство уверенности в себе как основы для проявления индивидуальных способностей и особенностей;
Развивать у учащихся воображение, произвольную память, внимание;
Развивать у учащихся навыки общения;
Формировать адекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).
Краткое описание хода урока: Урок проходит в форме коллективно-познавательного мероприятия. Дети делают фонетическую и речевую зарядку, активно работают с лексикой по средствам презентации и дидактических игр
Знания, умения,навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят и др. ученики в ходе урока:
Предметные:
Уметь читать, задавать вопросы, рассказывать о временах года
Личностные: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к изучаемому.
Метапредметные: показать взаимосвязь
Личностные: обучающиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.
Регулятивные: обучающиеся оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, читают в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.
Познавательные:обучающиеся используют знако-символические средства (грамматические модели, речевые модели), слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала), доказывают и аргументируют свою точку зрения.
Коммуникативные:обучающиеся понимают на слух речь учителя, одноклассников; осознанно строят речевые и письменные высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных
Уважаемая Наталья Владимировна! Сообщаю, что Ваша работа данная работа прошла техническую экспертизу и не допущена к участию в Третьем Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 2.1. Требований к конкурсным материалам Третьего Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: п. 2.1. Ограничение по объему представляемого материала – 30 Мб. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]