Конспект
открытого урока английского языка
«Животные» во 2 классе
МБОУ «СОШ №11» г. Нижневартовска
(учитель английского языка:
Горда Виталина Валерьевна)
Модель обучения: базовая (2 класс- 2 часа в неделю)
Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык.
2004г
УМК: «Английский язык.
Английский в
фокусе» (2 класс)
Авторы: Дж. Дули, В.
Эванс, Н.И.
Быкова, М.Д.
Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение»,2011.
Тема цикла: Животные
Тип урока: урок обобщения и систематизации
ЗУН
Представление о результатах:
1.
Личностные результаты:
Формирование бережного отношения к животным
2. Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать
свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)
Развитие познавательных УУД (применять методы информационного
поиска, использовать знаково-символическое
моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)
Развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
-
научить использовать
изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-
совершенствовать
навыки аудирования (понимать высказывания)
Цели урока:
1.Учебная:
- в говорении:
формирование
навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-
в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;
2.
Воспитательная: - воспитание бережного отношения
к животным
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3.
Развивающая:
-
развитие языковой
догадки, внимания,
памяти;
-
развитие творческих
способностей;-
Развитие способности и готовности общаться.
4.
Социокультурная:
-
приобретение
знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).
Задачи урока:
-
научить учащихся
называть животных и что они умеют или не умеют делать;
Практиковать использование изученных лексических
и грамматических единиц в монологической речи.
|