Четверг, 23.11.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Открытый урок во 2-х классах на тему: "My animals"
[ · Скачать удаленно () ]
26.01.2014, 11:49

Конспект открытого урока английского языка

 «Животные» во 2 классе МБОУ «СОШ №11» г. Нижневартовска

(учитель английского языка: Горда Виталина Валерьевна)

 

Модель обучения: базовая (2 класс- 2 часа в неделю)

Реализуемая программа: примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс)

Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение»,2011.

Тема цикла: Животные

Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН

Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

Формирование бережного отношения к животным

2.  Метапредметные результаты:  

Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Развитие познавательных УУД  (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)

Развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

Цели урока:

1.Учебная:

в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;

2. Воспитательная: -  воспитание бережного отношения к животным

умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;-

 Развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира (животные реальные и вымышленные).

Задачи урока:

- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;

Практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.                       

 

Категория: Английский язык | Добавил: GordaVitalina
Просмотров: 1222 | Загрузок: 269 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Виталина Валерьевна!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: на Google.Диске отсутствует описание мультимедиа компонента урока. Технологическая карта урока и аннотация проекта не соответствуют приложениям № 1 и № 2 к Положению Конкурса.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]