1. Тип
урока: Вводный, грамматически ориентированный урок по теме "Степени сравнения прилагательных".
2. Цели
урока: - Формирование грамматической компетенции учащихся
- Развитие интерес
к изучению иностранного языка.
- Формирование умения работать в
сотрудничестве.
3. Задачи
урока.
- Образовательные:
- Знакомство
с новым грамматическим материалом (образование степеней сравнения
односложных прилагательных), отработка и закрепление грамматического
материала.
- Работа
над фонетической стороной речи.
(Умение выразительного чтения стихотворения)
- Активизация
лексического материала.
- Развивающие:
- Развивать
память, внимание, мышление, воображение
- Развивать
устойчивый интерес к изучению иностранного языка с помощью средств
мультимедиа.
- Развивать
умение самостоятельно мыслить, принимать решения
- Развивать
грамматическую догадку, языковую интуицию
- Воспитательные:
·
Учить работать в коллективе и самостоятельно
·
Учить толерантности, уважению, умению слушать и
слышать других.
4. Краткое
описание хода урока. Урок состоит из
нескольких этапов: 1. Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка. 3.
Вычленение проблемы и формулирование
правила образования степеней сравнения односложных прилагательных. 4. Физкульт. минутка. 5. Закрепление
грамматического материала. 6. Рефлексия. 7. Домашнее задание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся приобретают
знания новой для них темы, навык сопоставительного анализа с русским языком,
находят общее и отличное, умение образовывать
формы степеней сравнения
односложных прилагательных и наречий, актуализируют изученный ранее лексический
материал, закрепляют на первом этапе, полученные знания, умения и навыки.
|