- Тип
урока- комбинированный
- Цели
урока-
Образовательная:
формировать полноту, глубину, оперативность, прочность
знаний;
совершенствовать речевые навыки: умение вести беседу по
проблеме, умение понимать на слух высказывания по теме, умение найти информацию
в прослушанном тексте;
Развивающая:
формировать интерес к предмету;
формировать мотивацию к дальнейшему изучению английского
языка;
учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить
аналогии, обобщать и систематизировать;
развивать память, внимание;
Воспитывающая:
воспитывать культуру общения на английском языке;
прививать любовь к
природе, спорту, научить терпимости и состраданию, привить активную жизненную
позицию.
3. Задачи урока- совершенствование
произносительных навыков;
обогащение и усложнение словарного запаса;
введение ЛЕ по теме «Походные принадлежности»;
закрепление лексики по теме " Поход – это весело”;
совершенствование речевых умений:
умения вести беседу по проблеме,
умения понимать на слух высказывания по теме.
4. Краткое описание
хода урока -
Урок состоит из 5 этапов. Первый этап- начало урока.
Приветствие и объяснение целей урока. Второй этап - фонетическая зарядка.
Учащиеся произносят звуки, читают слова, в которых присутствуют эти звуки и
читают стихотворение. Третий этап – речевая зарядка. Учащиеся составляют
словосочетания со словами по теме «Поход».
В основной части (4 этап) учащиеся рассказывают о своем
отношении к походу, составляют диалоги по теме. Далее учитель вводит новую
лексику по теме «Походные принадлежности». Лексика отрабатывается в различных
упражнениях, используются игры на развитие памяти. В конце урока выполняется
тест с разноуровневыми заданиями. На 5 этапе учащимся выставляются оценки,
проводится рефлексия, домашнее задание записывается в дневник, объясняется
выполнение домашнего задания.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.- Учащиеся
знакомятся и закрепляют ЛЕ по теме «Походные принадлежности». Актуализируют ЛЕ
по теме «Поход – это весело». Развивают навыки монологической и диалогической
речи, навыки аудирования.
|