Воскресенье, 17.12.2017, 07:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Превосходная степень сравнения прилагательных
[ · Скачать удаленно (12,31 Мб) ]
06.12.2012, 22:13

1.      Тип урока – Урок предъявления нового материала.

2.      Цели урока – Формирование грамматического навыка образования превосходной степени сравнения прилагательных.

3.      Задачи урока:

Образовательные: 1. Тренировать учащихся в образовании и употреблении сравнительной степени прилагательных;

2. Учить образовывать превосходную степень сравнения прилагательных при помощи суффиксов;

3. учить различать признаки степеней сравнения;

4. Тренировать употребление лексических единиц по теме "Животные".

Развивающие: развитие внимания, мышления по образцу, памяти, языковой догадки, фонематического слуха, фантазии.

Воспитательные:  любовь к животным, формирование  потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.

 

4.      Краткое описание хода урока.

1)      Начало урока:

а) Организационный момент.

б) Речевая зарядка.

2) Центральная часть урока:

а) Тренировка образования и употребления сравнительной степени сравнения прилагательных.

б) Тема урока и целеполагание.

в) Предъявление и первичная отработка нового материала.

г) Физкультминутка.

д) Закрепление нового материала.

3) Конец урока:

а) Рефлексия. Подведение итогов урока.

б) Домашнее задание.

в) Прощание.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока дети закрепляют полученные и приобретают новые знания в области грамматики английского языка (степени сравнения прилагательных),расширяют знания в области природоведения, развивают умение сравнения качеств предметов по разным признакам, актуализируют языковую догадку, закрепляют изученные ранее новые лексические единицы. Им прививается любовь к животным. У них формируется потребность и способность к взаимопомощи и сотрудничеству.

 

Категория: Английский язык | Добавил: nats25smirnova
Просмотров: 781 | Загрузок: 232 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Наталья Юрьевна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]