1. Тип
урока – Урок предъявления нового материала.
2. Цели
урока – Формирование грамматического навыка образования превосходной степени
сравнения прилагательных.
3. Задачи
урока:
Образовательные: 1. Тренировать учащихся в
образовании и употреблении сравнительной степени прилагательных;
2. Учить образовывать превосходную степень сравнения прилагательных при
помощи суффиксов;
3. учить различать признаки степеней сравнения;
4. Тренировать употребление лексических единиц по
теме "Животные".
Развивающие: развитие
внимания, мышления по образцу, памяти, языковой догадки, фонематического слуха,
фантазии.
Воспитательные: любовь к животным, формирование потребности и способности к
сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе.
4.
Краткое описание хода урока.
1)
Начало урока:
а) Организационный момент.
б) Речевая зарядка.
2)
Центральная часть урока:
а) Тренировка
образования и употребления сравнительной степени сравнения прилагательных.
б) Тема урока
и целеполагание.
в)
Предъявление и первичная отработка нового материала.
г)
Физкультминутка.
д) Закрепление
нового материала.
3) Конец
урока:
а) Рефлексия.
Подведение итогов урока.
б) Домашнее
задание.
в) Прощание.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока дети закрепляют
полученные и приобретают новые знания в области грамматики английского языка
(степени сравнения прилагательных),расширяют знания в области природоведения,
развивают умение сравнения качеств предметов по разным признакам, актуализируют
языковую догадку, закрепляют изученные ранее новые лексические единицы. Им
прививается любовь к животным. У них формируется потребность и способность к
взаимопомощи и сотрудничеству.
|