1. Тип урока - урок обобщающего повторения в нетрадиционной
форме.
2. Цели урока.
Образовательный аспект:
-
организовать деятельность учащихся по повышению
мотивации к изучению английского
языка;
-
организовать деятельность учащихся по изучению
культуры изучаемого языка на основе уже имеющихся знаний, реалий Британии ориентируясь на современную
жизнь;
Развивающий
аспект:
- ориентировать учащихся на совместное
целеполагание;
Воспитательный
аспект:
- создать условия для воспитания
интереса к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств
английского языка;
- создать условия для формирования
чувства ответственности при работе в группе.
3. Задачи урока.
- ориентировать учащихся на логическое мышление, память, умение работать
самостоятельно и в группе.
- ориентировать учащихся на формирование навыков устной речи путем
создания диалоговой ситуации;
- ориентировать учащихся на поэтапный
фиксированный контроль знаний, умений, навыков.
4. Краткое описание хода урока.
1) Организационный
момент.
2) Речевая
разминка.
3) Погружение
в иноязычную среду и в тему урока.
Совместное целеполагание урока:
а) aктивизация навыков аудирования.
b)
развитие навыков запрашивания информации, кратко отвечать на
запрашиваемую информацию.
c) развитие навыков работы в группе,
самостоятельно.
d) развитие навыков диалогической речи.
e) контроль усвоенного материала.
4) Анализ работы на уроке.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
• В плане
аудирования:
• опираться
на наглядность, языковую и
контекстуальную догадку при
восприятии аудиотекста;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять
наиболее значимые факты;
• извлекать из
аудиотекста необходимую/интересующую информацию;
• определять
свое отношение к услышанному.
• При владении диалогической
речью:
• осуществлять
запрос информации / самому делиться информацией;
• выражать
свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
• При владении монологической речью
• делать
сообщение, содержащее наиболее важную
информацию по заданной теме;
• рассуждать
о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать
особенности жизни и культуры англо-говорящих стран
• Актуализировать навыки сотрудничества и работы в группе |