1. Тип
урока: комбинированный, обобщающий
2. Цели
урока: - знакомство с культурой страны изучаемого языка, формирование
межкультурной коммуникации, воспитание уважения к чужой и своей культуре.
Обучающие:
-совершенствовать
коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую сторону в
процессе обучения иностранному языку.
-повышать познавательный интерес
к английскому языку
-совершенствовать навыки
восприятия иноязычной речи;
-научиться вести разговор
Развивающие:
-развивать и углублять знания по страноведению
развитие умения аргументировать
свое мнение;
развитие внимания и памяти;
-развивать навыки во всех видах
речевой деятельности;
-развивать учебно-познавательные
интересы за рамками занятия;
-развивать ассоциативное
мышление;
-развивать умение использовать
иллюстративный материал для понимания текста;
Воспитательные:
-воспитание толерантности и
привитие интереса к культуре и истории других стран (в данном случае Британии);
-формировать потребности и
способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
-поддержание высокого уровня
мотивации к изучению английского языка
-воспитывать толерантность и
уважение к разным мнениям.
3. УУД:
• Личностные:
-формирование ответственного
отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• Регулятивные:
-осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
• Познавательные:
-построение логических
рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;
-освоение поискового и изучающего
чтения;
• Коммуникативные:
- формулировка собственного
мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями
партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной
деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые
средства для решения различных коммуникативных задач.
4. Краткое описание хода урока:
1 этап. Организационный момент,
целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.
2 этап. Эпиграф урока –
подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.
3 этап. Эмоциональное вхождение
– создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории.
4 этап. Речевая
разминка-активизация речевого материала.
5 этап. Просмотр презентации про
Олимпийские игры с элементами беседы. – Подведение к теме и задачам урока.
6 этап. Просмотр презентации
«Достопримечательности Лондона» – знакомство с лингвострановедческим
материалом.
7 этап. Игра с мячом «Лови
ошибку». - Совершенствование лексических навыков.
8 этап. Работа в группах –
развитие навыков работы в сотрудничестве.
9 этап. Дифференцированный
подход. «Задание в конвертах». Подготовка к оформлению альбома о Лондоне,
распределение обязанностей – задания разного уровня сложности; развитие навыков
самостоятельности и ответственности за свою группу.
10 этап. Игра «Да-нетка» -
развитие навыков говорения.
11 этап. Динамическая
пауза-снятие напряжения, релаксация. Исполнение песни «If
you’re happy and you know it”.
12 этап. Чтение текста про
себя с извлечением необходимой
информации для ответа на главный вопрос учителя.
13 этап. Контролирующее задание
- контроль понимания прочитанного.
14 этап. Игра «Своя игра» -
систематизация изученного материала.
15 этап. Прослушивание загадок и
выполнение задания « Выбери картинку».
16 этап. Домашнее задание
(дифференцированное) - объяснение учителем .
17. этап. Рефлексия учебной
деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся,
«Шар настроения».
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные:
Знать:
-культурное наследие Лондона,
его достопримечательности.
Уметь:
-работать в сотрудничестве;
-вести разговор по заявленной
теме;
-осуществлять регулятивные
действия контроля и оценки деятельности.
Личностные:
-формирование ответственного
отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные: связь английского языка с историей, физической
культурой, географией.
|