Понедельник, 21.05.2018, 08:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Разработка урока "Достопримечательности Лондона", 5 класс
[ · Скачать удаленно () ]
02.02.2014, 23:40

1.      Тип урока: комбинированный, обобщающий

2.      Цели урока: - знакомство с культурой страны изучаемого языка, формирование межкультурной коммуникации, воспитание уважения к чужой и своей культуре.

Обучающие:

-совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую сторону в процессе обучения иностранному языку.

-повышать познавательный интерес к английскому языку

-совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи;

-научиться вести разговор

Развивающие:

 -развивать и углублять знания по страноведению

развитие умения аргументировать свое мнение;

развитие внимания и памяти;

-развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

-развивать учебно-познавательные интересы за рамками занятия;

-развивать ассоциативное мышление;

-развивать умение использовать иллюстративный материал для понимания текста;

Воспитательные:

-воспитание толерантности и привитие интереса к культуре и истории других стран (в данном случае Британии);

-формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.     

-поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка

-воспитывать толерантность и уважение к разным мнениям.

3.      УУД:

•    Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

•    Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

•    Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

•    Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

4. Краткое описание хода урока:

1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения.

2 этап. Эпиграф урока – подготовка обучающихся к общению на иностранном языке.

3 этап. Эмоциональное вхождение – создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории.

4 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала.

5 этап. Просмотр презентации про Олимпийские игры с элементами беседы. – Подведение к теме и задачам урока.

6 этап. Просмотр презентации «Достопримечательности Лондона» – знакомство с лингвострановедческим материалом.

7 этап. Игра с мячом «Лови ошибку». - Совершенствование лексических навыков.

8 этап. Работа в группах – развитие навыков работы в сотрудничестве.

9 этап. Дифференцированный подход. «Задание в конвертах». Подготовка к оформлению альбома о Лондоне, распределение обязанностей – задания разного уровня сложности; развитие навыков самостоятельности и ответственности за свою группу.

10 этап. Игра «Да-нетка» - развитие навыков говорения.

11 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация. Исполнение песни «If you’re happy and you know it”.

12 этап. Чтение текста про себя  с извлечением необходимой информации для ответа на главный вопрос учителя.

13 этап. Контролирующее задание - контроль понимания  прочитанного.

14 этап. Игра «Своя игра» - систематизация изученного материала.

15 этап. Прослушивание загадок и выполнение задания « Выбери картинку».

16 этап. Домашнее задание (дифференцированное) - объяснение учителем .

17. этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся, «Шар настроения».

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Предметные:

Знать:

-культурное наследие Лондона, его достопримечательности.

Уметь:

-работать в сотрудничестве;

-вести разговор по заявленной теме;

-осуществлять регулятивные действия контроля и оценки деятельности.

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные: связь английского языка с историей, физической культурой, географией.

Категория: Английский язык | Добавил: evgeniymus1990
Просмотров: 954 | Загрузок: 276 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Спасибо!

2  
Работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

1  
Евгения Николаевна!
Для проведения технической экспертизы необходим доступ к Вашей работе.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]