Воскресенье, 17.12.2017, 20:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Разработка урока в 6 классе по теме Семья\Family
[ · Скачать удаленно (10.83 Mb) ]
14.12.2012, 20:29

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока. Урок закрепления ранее изученных знаний.

3.      Цели урока. Активизация лексических и грамматических навыков по теме «Семья» в речи обучающихся.

4.      Задачи урока. 

Образовательные:

  • закрепление лексического материала по теме «Семья» и его активизация в речи;
  • развитие навыков аудирования со зрительной опорой на текст, чтения с полным пониманием;навыков письменной речи;
  • формирование грамматических навыков употребления в речи существительных в притяжательном падеже;
  • развитие навыков диалогической и монологическойречи;

                Развивающие:

  • формирование творческих способностей обучающихся с помощью игровой и проектной деятельности;
  • развитие речевых способностей, внимания, мышления, зрительной и слуховой памяти;умения работать самостоятельно и взаимодействовать в парах и группах; развитие изобретательности и творческого отношения к учебному процессу.
  • повышение познавательной активности и мотивации к изучению английского языка через использование ИКТ для представления наглядного материала, опор;

            Воспитательные:

  • Воспитание культуры, толерантности в общении. Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

5.      Краткое описание хода урока.

1.       организационный момент начинается приветствия, введение в тему, сообщения цели и задач урока.Я спросила у обучающихся о понимании предложенного плана, так как важно было организовать класс и настроить их на рабочую волну.

2.       Речевая зарядка проходила в форме аудирования и последующего воспроизведения песни о семье. Я выбрала игровую\творческую форму зарядки в соответствии с возрастными особенностями класса, чтобы привлечь внимание учеников к теме, заинтересовать их.

3.       Основная часть урока направлена на отработку лексико-грамматических навыков по теме «Семья». 

А. Начинается основная часть с повторения грамматического материала по теме притяжательный падеж, и его отработка с помощью решения и создания собственных ребусов.

Данный этап служит подготовительным для следующего задания – диалога.

Диалогическое общение проходило в различных формах: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-компьютер. 

Для совершенствования речевых навыков обучающимся было предложено составить(репродуктивное) монологическое высказывание с опорой на семейное дерево.

4.       Подведение итогов, домашнее задание и рефлексия являются важным элементом личностно-ориентированного обучения.

Таким образом, урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой).

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

На уроке происходит закрепление лексического материала по теме «Семья» и его активизация в речи учащихся; актуализация грамматических навыков употребления в речи существительных в притяжательном падеже; развитие навыков диалогической и монологической речи.

Ученики научатся говорить о своей семье и семьях других людей, познакомятся с семьями из популярных зарубежных мультфильмов. Они буду иметь возможность говорить и петь на английском языке, смотреть видео- и слушать аудио-фрагменты

Категория: Английский язык | Добавил: manny0107
Просмотров: 1558 | Загрузок: 401 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Мария Константиновна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]