1. Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Тип урока. Урок закрепления ранее изученных знаний.
3.
Цели урока. Активизация лексических и
грамматических навыков по теме «Семья» в речи обучающихся.
4.
Задачи урока. Образовательные:
- закрепление
лексического материала по теме «Семья» и его активизация в речи;
- развитие
навыков аудирования со зрительной опорой на текст, чтения с полным
пониманием;навыков письменной речи;
- формирование
грамматических навыков употребления в речи существительных в
притяжательном падеже;
- развитие
навыков диалогической и монологическойречи;
Развивающие:
- формирование
творческих способностей обучающихся с помощью игровой и
проектной
деятельности;
- развитие
речевых способностей, внимания, мышления, зрительной и слуховой
памяти;умения работать самостоятельно и взаимодействовать в парах и
группах; развитие изобретательности и творческого отношения к учебному
процессу.
- повышение
познавательной активности и мотивации к изучению английского языка через
использование ИКТ для представления наглядного материала, опор;
Воспитательные: - Воспитание культуры, толерантности в общении.
Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
5.
Краткое описание
хода урока. 1. организационный момент начинается приветствия,
введение в тему, сообщения цели и задач урока.Я спросила у обучающихся о
понимании предложенного плана, так как важно было организовать класс и настроить
их на рабочую волну.
2.
Речевая
зарядка проходила в форме аудирования и последующего воспроизведения песни о
семье. Я выбрала игровую\творческую форму зарядки в соответствии с возрастными
особенностями класса, чтобы привлечь внимание учеников к теме, заинтересовать
их.
3.
Основная
часть урока направлена на отработку лексико-грамматических навыков по теме
«Семья».
А. Начинается основная часть с повторения
грамматического материала по теме притяжательный падеж, и его отработка с
помощью решения и создания собственных ребусов.
Данный этап служит подготовительным для
следующего задания – диалога.
Диалогическое общение проходило в различных
формах: учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-компьютер.
Для совершенствования речевых навыков
обучающимся было предложено составить(репродуктивное) монологическое
высказывание с опорой на семейное дерево.
4. Подведение итогов, домашнее задание и
рефлексия являются важным элементом личностно-ориентированного обучения.
Таким
образом, урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной
речевой деятельности: аудирования, говорения (монологической, диалогической
речи), чтения, письма; урок ориентирован на овладение учащимися аспектами языка
(произношением, лексикой, грамматикой).
6. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. На уроке происходит закрепление
лексического материала по теме «Семья» и его активизация в речи учащихся;
актуализация грамматических навыков употребления в речи существительных в
притяжательном падеже; развитие навыков диалогической и монологической речи.
Ученики научатся говорить о своей семье и семьях других людей, познакомятся
с семьями из популярных зарубежных мультфильмов. Они буду иметь возможность
говорить и петь на английском языке, смотреть видео- и слушать аудио-фрагменты |