1.
Тип урока – урок
– презентация с элементами игр ( лексических, фонетических), применением
здоровьесберегающей технологии ( динамическая пауза, смена деятельности, игры),
ИКТ
2. Цели
урока:
2.1.
Учебно – познавательные компетенции.
Познакомить детей с новой
лексикой.
Проверить сформированность
навыков чтения.
Учить использовать в речи новую
лексику.
Учить формировать
исследовательские умения учащихся.
Развивать память и внимание.
2.2.
Коммуникативные
компетенции.
Формировать
навыки работы в парах.
Развивать
умение сотрудничать.
Развивать
умения работать в коллективе.
2.3.
Воспитательная.
Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному
языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
3. Задачи
урока:
3.1. Совершенствование
навыков чтения и устной речи по теме: «Рождество и подарки.»
3.2. Тренировка
произносительных навыков и навыков аудирования.
3.3 Развивать
умения выбирать в тексте нужную информацию.
3.4 Развивать навыки устной речи.
3.5 Развивать
умения и навыки письменной речи.
4. Краткое
описание хода урока.
4.1. Организационный
момент. (1 мин)
4.2. Речевая
разминка. (4мин)
4.3. Фонетическая
разминка. (5 мин)
4.4. Проверка
домашнего задания (ученикам дано задание к уроку найти информацию о
католическом Рождестве). (9 мин)
4.5. Физкульт.
Минутка. (1 мин)
4.6. Повторение
лексики по теме «Подарки» с опорой на наглядность. (тематические карточки,
презентация) (2 мин)
4.7. Игра
«Лото» (проверка знаний лексики по теме урока) работа в парах (5 мин)
4.8. Развитие
навыков устной речи. (5 мин)
4.9. Работа
по карточкам с дифференцированными заданиями. (5 мин)
4.10. Подведение
итогов урока. (3 мин)
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
5.1. Знания
о праздновании католического Рождества.
5.2. Умения
высказывать пожелания о подарке к Рождеству.
5.3. Навыки
работы в парах и в коллективе.
5.4. Совершенствование
фонетических навыков.
|