Четверг, 25.04.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Safety in the Net
[ · Скачать удаленно (7,92 МБ) ]
23.11.2011, 19:50

Описание проекта SAFETY IN THE NET

1.      Тип урока – презентация темы, интегрированный урок

2.      Цели урока:

-  Образовательная: - систематизация знаний о компьютере и интернете – говорение;

                                - изучение рисков использования интернета и введение новых понятий –

                                - чтение, видео, использование словаря;

                                - отработка навыков говорения – диалоги с использованием определенных

                                   конструкцийIf I were you, I…; to my mind…, in my opinion…

                                - систематизация полученных знаний – творческая работа: постер,     

                                   брошюра, презентация

  -  Развивающая: - развитие критического мышления при работе в интернет пространстве,

                            - определение риска в интернете

                            - анализ прочитанного и увиденного

                            - формирование умения давать советы на английском языке

                            - развитие творческих способностей при подготовке постеров, листовок,

                              брошюр, презентаций

  -  Воспитательная: - воспитание нравственных качеств

                               - формирование активной жизненной позиции

3.      Задачи урока: - повторение лексики, связанной с компьютерами и интернетом

                       - формирование новых понятий и явлений, связанных с использованием интернета

                       - отработка умений применять полученную информацию для определения и

                          высказывания собственной точки зрения

                       - создание собственного творческого продукта

4.      Краткое описание хода урока.

Наша презентация может быть поделена на два уровня: для учащихся уровня Pre-Intermediate и Intermediate. Разница лишь в том, что для уровня Intermediate мы подготовили текст с упражнениями с сайта BBC о случаях киберхулиганства.

После повторения известной детям лексики, связанной с компьютером и интернетом, предлагается обсудить способы использования интернета и вытекающие отсюда плюсы и минусы использования интернета. Используя предоставленный текст (только для уровня Intermediate) и видео (6 мин.31 сек., для обоих уровней), а также современный англо-английский словарь, выведенный на интерактивную доску, учащиеся определяют понятие bullying (хулиганство) и идентифицируют понятие cyberbullying (киберхулиганство), которого нет еще в словарях, сравнивают два этих явления. Для лучшего усвоения новой лексики дети делают упражнения и кроссворды. Просмотрев подготовленный нами мультфильм, учащиеся обсуждают способы защиты от киберхулиганства, записывают советы, употребляя определенные конструкции и модальные глаголы. Как домашнее задание дети, прежде всего, участвуют в интернет опросе «Как решить проблему киберхулиганства?», затем готовят постеры, брошюры, презентации.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока- 1. Умение ориентироваться и правильно вести себя в кибер пространстве

                           2. Умение оценивать сайты

                           3. Закрепление лексики, связанной с компьютером и интернетом

                           4. Умение анализировать и обсуждать тему поведения в интернете

                           5. Закрепление навыков давать советы и оформлять их письменно

                           6. Приобретение навыков творческого подхода к проблеме

Категория: Английский язык | Добавил: Ramilia
Просмотров: 1464 | Загрузок: 612 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 Ramilia  
Даже не верится, но мы победили! Спасибо экспертам за высокую оценку нашей работы!

5 KarMaN  

6 Ramilia  
KarMan,
спасибо огромное. Полностью согласны с Вашим заключением, и очень мечтаем о победе.

4 Ramilia  
Спасибо большое за прекрасный комментарий, Solnyshko! Очень хотелось бы занять призовое место. А по поводу длительной работы с компьютером, то могу добавить, что статью из BBC можно и нужно распечатать и работать с письменным текстом.Да и кроссворды тоже. Некоторые слайды служат большей частью для проверки самостоятельной работы детей.
Еще раз спасибо!!!

3 Milla  

2 Ramilia  
Ой, спасибо большое, Людмила Михайловна. Мы очень рады!

1 Milla  
Здравствуйте, Рамиля Рифхатовна и Оксана Вячеславовна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в данное время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]