Описание проекта SAFETY IN THE NET
1. Тип
урока – презентация темы, интегрированный урок
2. Цели
урока:
-
Образовательная: - систематизация знаний о компьютере и интернете –
говорение;
- изучение рисков использования интернета и
введение новых понятий –
- чтение,
видео, использование словаря;
- отработка навыков говорения – диалоги с
использованием определенных
конструкций ‘If I were you, I…; to my mind…,
in my opinion…’
- систематизация
полученных знаний – творческая работа: постер,
брошюра, презентация
- Развивающая: - развитие
критического мышления при работе в интернет пространстве,
- определение
риска в интернете
- анализ
прочитанного и увиденного
- формирование
умения давать советы на английском языке
- развитие
творческих способностей при подготовке постеров, листовок,
брошюр,
презентаций
- Воспитательная: - воспитание
нравственных качеств
- формирование
активной жизненной позиции
3. Задачи
урока: - повторение лексики, связанной с компьютерами и интернетом
- формирование новых понятий и явлений,
связанных с использованием интернета
- отработка умений применять полученную информацию для определения
и
высказывания
собственной точки зрения
- создание собственного
творческого продукта
4. Краткое
описание хода урока.
Наша презентация может быть
поделена на два уровня: для учащихся уровня Pre-Intermediate
и Intermediate. Разница
лишь в том, что для уровня Intermediate
мы подготовили текст с упражнениями с сайта BBC о случаях киберхулиганства.
После повторения известной детям
лексики, связанной с компьютером и интернетом, предлагается обсудить способы
использования интернета и вытекающие отсюда плюсы и минусы использования
интернета. Используя предоставленный текст (только для уровня Intermediate) и видео (6 мин.31 сек., для
обоих уровней), а также современный англо-английский словарь, выведенный на
интерактивную доску, учащиеся определяют понятие bullying
(хулиганство) и идентифицируют понятие cyberbullying (киберхулиганство), которого нет еще в словарях,
сравнивают два этих явления. Для лучшего усвоения новой лексики дети делают
упражнения и кроссворды. Просмотрев подготовленный нами мультфильм, учащиеся
обсуждают способы защиты от киберхулиганства, записывают советы, употребляя
определенные конструкции и модальные глаголы. Как домашнее задание дети, прежде
всего, участвуют в интернет опросе «Как решить проблему киберхулиганства?»,
затем готовят постеры, брошюры, презентации.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока- 1. Умение
ориентироваться и правильно вести себя в кибер пространстве
2. Умение оценивать
сайты
3. Закрепление
лексики, связанной с компьютером и интернетом
4. Умение анализировать и
обсуждать тему поведения в интернете
5. Закрепление
навыков давать советы и оформлять их письменно
6. Приобретение
навыков творческого подхода к проблеме
|