Организационная
информация
|
Тема
урока
|
Шахты
– город олимпийских чемпионов
|
Предмет
|
Английский
язык
|
Класс
|
11
(2 курс)
|
Автор/ы
урока (ФИО, должность)
|
Преподаватель
английского языка Варежонкова А.П.
|
Образовательное
учреждение
|
ГБОУ
СПО РО «ШПК»
|
Федеральный
округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)
|
Россия,
Северо -Кавказский округ
|
Республика/край
|
Ростовская
область
|
Город/поселение
|
Шахты
|
Методическая
информация
|
Тип
урока (мероприятия, занятия)
|
Ролевая игра, интерактивный урок
|
Цели
урока (мероприятия, занятия)
(образовательные,
развивающие, воспитательные)
|
Образовательная: активизировать
учебно-воспитательный процесс, совершенствовать речевые умения, расширять
активный словарь студентов
Воспитательная: воспитывать
чувство гордости за свой город и его жителей; воспитывать чувство
патриотизма; любовь к малой Родине; воспитывать умения работать в коллективе
Развивающая: развивать все
сферы личности учащихся; навык самостоятельной работы.
|
Задачи
урока (мероприятия, занятия)
|
познакомить
учащихся с выдающимися спортсменами–шахтинцами.
|
Используемые
педагогические технологии, методы и
приемы
|
Технология
развивающего обучения, коммуникативно-диалоговая.
Методы:
словесные, наглядные, поисковые, сбора материала.
Приемы: беседа.
|
Время
реализации урока (мероприятия, занятия)
|
45
минут
|
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)
|
анализ
и систематизация данного материала.
|
Необходимое
оборудование и материалы
|
проектор, ноутбук, презентация ,доска, УМП, портреты
олимпийских чемпионов города Шахты, факел для передачи эстафеты.
|
Дидактическое
обеспечение урока (мероприятия, занятия)
|
Презентация,
УМП.
|
Список
учебной и дополнительной литературы
|
Учебное
методическое пособие по английскому языку (The
Don Land
we Love!)
|
Ход и
содержание урока (мероприятия, занятия),
деятельность
учителя и учеников.
|
Мотивация
учащихся
|
получение
знаний по теме исследования, развитие мышления, памяти, воображения
|
Подробное
описание всех этапов урока
(мероприятия, занятия).
|
Представлен
ниже в полном объеме
|
Рефлексия
деятельности на уроке (мероприятии, занятии)
|
Что тебе дал этот урок?
Как оцениваешь свою работу?
Что вызвало наибольший интерес?
Были ли трудности?
Кто и почему на твой взгляд может быть примером для
подражания?
|
Домашнее
задание (если это необходимо на уроке)
|
нет
|
Дополнительная
необходимая информация
|
нет
|
Ссылки
на использованные интернет-ресурсы
|
нет
|
В помощь
учителю
|
Обоснование,
почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа,
каким образом осуществить
|
информации
по данной теме мало, поэтому для
реализации принципа наглядности и лучшего восприятия темы целесообразнее
использовать мультимедийные материалы.
|
Советы
по логическому переходу от данного урока к последующим
|
Урок
является одним из уроков по теме «Мой родной город Шахты», нацеленных на
реализацию регионального компонента в УВП, и дает возможность всесторонне
изучить данную тему и перейти к последующей серии уроков по данной проблеме
|
Другое
|
|