Четверг, 23.11.2017, 10:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Теперь я знаю Алфавит (Now I Know the ABC)
[ · Скачать удаленно () ]
12.01.2014, 20:58

1.      Тип урока. Повторение по теме «Алфавит», «Числительные», «I can…»

2.      Цели урока:создать условия для обобщения лексического и грамматического материала.

3.      Задачи урока.

      Обучающие:

1. Конкретизировать знания о звуках и буквах, числительных.

2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.

3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания

Развивающие:

1.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

 

4.      Краткое описание хода урока.

Ход урока:

Организационный момент.

Hello, my dear friends

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I’m glad to see you!

Целеполагание.

Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет не  совсем   готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам сначала нужно выполнить кое-какие задания.  За правильные ответы я вам буду давать жетоны, и в конце урока мы определим, кто из вас станет лучшим знатоком алфавита. Тот, кто победит повесит звезду на нашу елочку. Look at the screen:  

(На слайде запись: ABC, NumbersMolly.)

Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?

(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти,  и т.п.)

Фонетическая разминка.

We’ll begin with the story about monkey Molly.

  • Где же наша обезьянка? Она проснулась и собирается на прогулку. Она звонит в колокольчик, зазывает друзей [n], [n], [n].
  • Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике?  [s], [s], [s].
  • Обезьянка идет на прогулку. Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок [v], [v], [v].
  • Ветер в лесу усиливается[f] ,[f], [f] .
  • А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук[k], [k], [k].
  • В небе летят гуси. Они кричат[g],  [g],  [g].
  • Вьются комарики  вокруг нашей обезьянки [z], [z], [z].
  • Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [аi], [аi], [аi].
  • Обезьянка качается с белочкой на качелях [a:], [ ], [a:],[ ].
  • Они поют песенку [l], [l], [l].
  • И филин захотел спеть с ними [w], [w], [w].
  • Обезьянка нагулялась и пошла прибирать в своем домике. Она вытряхивает пыль из коврика [t], [t], [t], из диванчика [d], [d], [d].
  • Протирает окошко и дует на него [h], [h], [h].
  • Very good, children!

 -  Молодцы!

Практический этап

Выполнение заданий

And now the ABC.

Задание 1.

- Какая буква в строчке лишняя? Почему?

Задание 2.

- Исправь ошибки. Сколько здесь ошибок? (Учащимся раздаются индивидуальные карточки)  

Задание 3.

Запиши предыдущие и следующие буквы.  

Физкультминутка  

Задание 4.

Расставить буквы в алфавитном порядке.  

Задание 5.

Украшение елочки  

Задание 6.  

Морской бой

 Физкультминутка для глаз  

Задание 7.  

Ребята, вы научились считать до десяти по-английски. И сейчас вам предстоит решить примеры.

Lets rest a little. Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.

Задание 8.  

Расскажите и покажите, что вы умеете делать: I can

 Задание 9.  

Смотрите, ребята, у нас есть звездочка, которую можно прикрепить на вершину елочки. Но для этого нам нужно вспомнить песенку про алфавит. Но для начала давайте посчитаем жетоны и выберем победителя, чтобы он прикрепил нашу звездочку

 Подведение итогов урока. Рефлексия.

Ребята, давайте вернемся к началу урока и посмотрим запись на экране. (слайд № 21) Все ли задания мы выполнили? Что у вас получилось лучше всего?

 Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good-bye.

 

5.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

На данном уроке учащиеся

·           имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

·         участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

·         понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

·         используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Категория: Английский язык | Добавил: leiman1974
Просмотров: 732 | Загрузок: 195 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Ольга Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии тех.экспертов

2  
Большое спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]