Четверг, 28.03.2024, 20:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

The History of One Invention
[ · Скачать удаленно () ]
05.10.2014, 05:05

 

Тема урока: История одного изобретения/The History of One Invention

Предмет: английский язык

Целевая аудитория: учащиеся 8 класса

Тип урока: комбинированный

УМК: «Английский в фокусе – 8 класс (Spotlight)»  под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Раздел: модуль 3 «Великие умы/Great Minds»

Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса в рамках изучения темы «Великие умы/ Great Minds».

Задачи урока:

образовательные: 

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Изобретения» и «Великие люди прошлого»;
  • совершенствовать умения  и навыки чтения и аудирования с основным и детальным пониманием содержания;
  • активизировать употребление простого прошедшего времени (Past Simple) в речи;
  • расширить лингвострановедческий и общий кругозор учащихся;
  • научиться писать письмо личного характера на основе прочитанного текста;
  • рассказывать об изобретении от лица самого изобретателя.

развивающие:

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль и устанавливать смысловые соответствия;
  • развивать внимание, память, мышление и языковую догадку;
  • развивать коммуникативные способности.

воспитательные:

  • формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки и изобретения);
  • воспитывать трудолюбие и любознательность.

Межпредметные связи: история, физика,  МХК.

Формы организации деятельности учащихся: групповая, индивидуальная, парная, фронтальная.

Необходимое оборудование и материалы:  ПК, интерактивная доска, проектор, аудиоколонки, карточки с кроссвордом.

План урока

  • Оргмомент. (1 мин)
  • Активизация темы. (2 мин)
  • Прогнозирование содержания. (4 мин)
  • Чтение и аудирование. (7 мин)
  • Повторение грамматики. (5 мин)
  • Контроль понимания прочитанного. (5 мин)
  • Активизация употребления лексики. (5 мин)
  • Минута релаксации. (1 мин)
  • Кроссворд. (3 мин)
  • Письмо. (6 мин)
  • Монологическое высказывание. (2+2 мин)
  • Домашняя работа. (1 мин)
  • Рефлексия и подведение итогов. (1 мин)

Планируемые результаты: 

в рамках формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащиеся к концу урока (предметные):

  • научатся читать и воспринимать на слух текст с основным и детальным пониманием содержания; 
  • актуализируют лексику по теме «Изобретения» и «Великие люди прошлого»; 
  • познакомятся с историей создания воздушного шара; 
  • закрепят знания о простом прошедшем времени и о словах, имеющих значения глаголов и существительных; 
  • научатся писать письмо личного характера;
  • получат возможность рассказать об изобретении от лица самого изобретателя (ролевая игра). 

 (метапредметные):

  • смогут развить способности к сравнению, сопоставлению и обобщению фактов, к формулированию выводов из услышанного или прочитанного;
  • смогут развить умения делать краткие записи для построения собственного высказывания;
  • научатся составлять таблицу, используя информацию из текста.

В рамках формирования кооперативной компетенции (личностные): 

  • учащиеся смогут работать в парах и микро группах;
  • смогут проявить старание, трудолюбие и любознательность.

УУД:

Коммуникативные – умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умения работать в паре и микро группе; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, работать в парах и строить продуктивное взаимодействие

Познавательные – умения пользоваться словарями и справочниками, поиск и выделение необходимой информации для составления монолога, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;  выбор наиболее эффективных  грамматических способов решения задач коммуникации, извлечение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов.

Регулятивные – умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве; умение оценивать результат совместной деятельности и осуществлять её рефлексию.

 

Категория: Английский язык | Добавил: elena-lobanova
Просмотров: 1159 | Загрузок: 574 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 elena-lobanova  
Уважаемая Екатерина Николаевна!
Благодарю Вас за оперативность и техническую экспертизу материала. Рада, что моя работа допущена к участию в фестивале "Мультимедиа в образовании".
С уважением, Лобанова Е.А.

Уважаемая Елена Александровна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в фестивале «Мультимедиа в образовании».
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Е.Н. Сенникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]