1. Тип урока: комбинированный
2. Цели урока: Образовательные: закрепление и активизация в речи пройденного лексико-грамматического материала, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного текста. Развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание. Воспитательные: Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия, воспитывать толерантность. 3. Задачи урока: Рациональное использование здоровья детей на уроке. Подготовка к устному межкультурному общению. Закрепление навыков диалогической речи. Закрепление разговорных клише «Oh, dear!”, "I am afraid”, "Look over there!”
4. Краткое описание хода урока: Урок начинается с приветствия, введения в тему урока. Затем дети слушают и, после введения и первичного закрепления новой лексики, читают диалог. Далее следует зарядка для глаз и закрепление лексики с помощью просмотра и прослушивания видео ролика. Тренировка диалогической речи происходит в парах. Музыкальная физкультминутка. После первичного закрепления лексики дети читают текст, который продолжает тему диалога. Урок заканчивается домашним заданием и рефлексией деятельности учеников.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят ученики в ходе урока. В ходе урока дети научатся взаимодействию в парах, приобретут новые лексические знания, разовьют навыки диалогической речи, чтения, языковую догадку, внимание, будут более внимательно относиться к своему здоровью. |