Вторник, 12.12.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка для 9-го класса «Праздники и традиции»
[ · Скачать удаленно (11,64 Mb) ]
14.12.2012, 10:14
Описание проекта
Тема урока:
«Праздники и традиции»
 Тип урока: закрепление знаний
Цель: совершенствование навыка диалогической речи в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе в новой форме.
Задачи:
Познавательная компетентность:
- учить определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; • Информационно-коммуникативная компетентность:
- развивать умение принимать приемлемый в социокультурном плане способ речевого и неречевого поведения в условиях межкультурной коммуникации;
 - развивать умение вступать в речевое общение, понимать точку зрения собеседника, принимать решение;
 - учить творчески применять знания;
 - учить вести диалог в соответствии с этическими нормами и правилами ведения диалога; - способствовать социализации личности (драматизация ситуаций приближенных к реальным).
Рефлексивная компетентность:
- развивать навык само- и взаимооценки;
- учить владеть навыками организации и участия в совместной деятельности (согласование и координация действий с другими участниками).
Технологии обучения:
• игровая;
• элементы технологии критического мышления;
• элементы личностно-ориентированного обучения.
 Оборудование урока: Персональный компьютер
Цифровой фотоаппарат
Проектор
Экран
Дидактический материал
Цель применения средств ИКТ: 
• повышение эффективности урока благодаря возможности поэтапного решения учебных задач благодаря наличию видеозаписи; 
• повышение мотивации в изучении иностранного языка; 
• адаптация обучающихся к условиям проведения экзамена (запись монологической и диалогической речи на магнитофон).
Формы взаимодействия учащихся с электронным образовательным ресурсом:
условно – пассивные (учащиеся совместно с учителем выполняют задания проблемного характера)
Ожидаемый результат: повышение степени достижения целей урока за счет применения средств ИКТ.
В соответствии с типом урока была выбрана следующая его структура:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Закрепление знаний.
4. Рефлексия.
5. Подведение итогов урока и информация о домашнем задании.
Категория: Английский язык | Добавил: MakeevaVI
Просмотров: 950 | Загрузок: 247 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Виктория Ивановна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]