Описание проекта Тема урока: «Праздники и традиции»
Тип урока: закрепление знаний
Цель: совершенствование навыка диалогической речи в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе в новой форме.
Задачи:
• Познавательная компетентность:
- учить определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов; • Информационно-коммуникативная компетентность:
- развивать умение принимать приемлемый в социокультурном плане способ речевого и неречевого поведения в условиях межкультурной коммуникации;
- развивать умение вступать в речевое общение, понимать точку зрения собеседника, принимать решение;
- учить творчески применять знания;
- учить вести диалог в соответствии с этическими нормами и правилами ведения диалога; - способствовать социализации личности (драматизация ситуаций приближенных к реальным).
• Рефлексивная компетентность:
- развивать навык само- и взаимооценки;
- учить владеть навыками организации и участия в совместной деятельности (согласование и координация действий с другими участниками).
Технологии обучения:
• игровая;
• элементы технологии критического мышления;
• элементы личностно-ориентированного обучения.
Оборудование урока: Персональный компьютер
Цифровой фотоаппарат
Проектор
Экран
Дидактический материал
• Цель применения средств ИКТ:
• повышение эффективности урока благодаря возможности поэтапного решения учебных задач благодаря наличию видеозаписи;
• повышение мотивации в изучении иностранного языка;
• адаптация обучающихся к условиям проведения экзамена (запись монологической и диалогической речи на магнитофон).
•Формы взаимодействия учащихся с электронным образовательным ресурсом:
условно – пассивные (учащиеся совместно с учителем выполняют задания проблемного характера)
• Ожидаемый результат: повышение степени достижения целей урока за счет применения средств ИКТ.
В соответствии с типом урока была выбрана следующая его структура:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Закрепление знаний.
4. Рефлексия.
5. Подведение итогов урока и информация о домашнем задании. |