Урок составлен в рамках учебно-методического комплекта "Enjoy English” для 5-6 классов (Unit 6)
под редакцией Биболетовой М.З. – издание
2009 года.
Ведущая идея занятия: средствами урока с
использованием мультимедийных средств актуализировать и совершенствовать
лексические знания по разговорной теме "Animals in our life” / "Животные в нашей
жизни”; совершенствовать навыки использования времени Past Simple в устной речи; совершенствовать
лексико-грамматические навыки диалогической и монологической речи.
Общедидактическая цель: создать условия для
применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Целесообразность использования мультимедийных средств
(в частности, мультимедийной презентации и мультипликационного фильма) заключается
в том, чтобы создать условия для выработки у школьников навыков использования
лексического и грамматического учебного материала в устной речи, решения
учебных задач и развития мотивации учения на уроке иностранного языка.
Образовательные задачи:
- Актуализировать
и совершенствовать имеющиеся у учащихся лексические знания по теме "Animals
in our life”
/ "Животные в нашей жизни”.
- Актуализировать
и совершенствовать грамматические навыки употребления времени Past Simple.
- Совершенствовать
грамматические навыки диалогической и монологической речи.
Развивающие задачи:
1. Мультимедийными
средствами создать ситуации, имитирующие объективную необходимость устного
диалогического и монологического высказывания.
2. Способствовать
формированию умения адекватного использования лексических и грамматических единиц в устной речи.
3. Способствовать
развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать
уровень своей работы.
4. Способствовать
развитию креативности учащихся через задания творческого характера.
Воспитательные задачи
Способствовать
воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе, паре), терпеливо относиться к своим
и чужим ошибкам.
Собственно
коммуникативная задача –
актуализировать и совершенствовать имеющиеся лексико-грамматические навыки
с целью корректного использования их в устной речи.
Тип урока – урок
комплексного применения знаний.
ФОПД: фронтальная,
парная.
Методы:
объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый. |