Пятница, 29.03.2024, 04:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка «NOBEL PEACE PRIZE WINNERS »
[ · Скачать удаленно () ]
09.12.2014, 17:23

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

ФИО: Лаптева Ирина Леонидовна

Место работы: МБОУ г. Астрахани «Гимназия № 4»

Должность: учитель английского языка

Учебный предмет: английский язык

Класс: 9 Б

Тема урока:  «NOBEL PEACE PRIZE WINNERS »

УМК: “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014

Тип урока: комбинированный / компетентностно-ориентированный / деятельностный

 

Цель урока

Образовательные:

  1. Формирование навыка ознакомительного  и детального прослушивания  аутентичного текста.
  2. Формирование  навыка работы по технологии WEB QUEST.
  3. Формирование  коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

  1. Развитие  критического мышления с использованием технологии СИНКВЕЙН,
  2. Развитие  навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

1.               Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, подведение  учащихся к самооценке  высоконравственных человеческих качеств.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Воспринимать аутентичный текст  о Мартине Лютере Кинге на слух и выполнять задание по нему.
  2. Рассказывать о Нобелевских лауреатах.
  3. Читать аутентичные тексты из интернета    с выборочным пониманием значимой информации.
  4. Вести беседу по выбранной информации.
  5. Составить сиквейн по теме урока.

 

Личностные   УУД:

 

  • формирование целостного мировоззрения, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию, самообразованию на основе мотивации к обучению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

  • умение  ставить учебные цели и задачи;                                                             
  • организация самостоятельной деятельности;
  • адекватная оценка своих возможностей и контроль своего времени.           

Коммуникативные   УУД:

  • чтение  и понимание основного содержания сложных аутентичных текстов, содержащих большое количество неизученных языковых явлений;
  • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, владение  устной и письменной речью.

 

Познавательные…УУД:

 

  • постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
  • осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов интернета.

 

Основные понятия

Nobel, awards, peace, security, human rights, tolerance, democracy.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, обществознание,  ИКТ.

Фронтальная, индивидуальная,  групповая, парная.

  1. Учебник: “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014
  2. CD  к учебнику “English IX” O. V. Afanasyeva, I. V. Mikheeva. Prosveshcheniye, Publishers, 2014
  3. Компьютерная презентация
  4. Интернет-ресурсы:

http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/facts/peace/index.html

http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/peace/laureates/2014/

http://www.nobelprize.org/alfred_nobel/

http://en.wikipedia.org/wiki/Alfred_Nobel

http://en.wikipedia.org/wiki/Nobel_Peace_Prize

http://en.wikipedia.org/wiki/Malala_Yousafzai

http://en.wikipedia.org/wiki/Kailash_Satyarthi

http://en.wikipedia.org/wiki/Vladimir_Putin

http://www.cbsnews.com/news/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize/

http://www.independent.co.uk/news/world/vladimir-putin-nominated-for-nobel-peace-prize

 

 

         

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – мотивация.

Даёт задание прослушать запись о Мартине Лютере Кинге и сформулировать цели и задачи урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Организует работу с классом во фронтальном режиме.

 (1')

Делают предположение: Известные люди. Чернокожие американцы. Борьба за равные права. (2”)

Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-следственных связей. 

 

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

 

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

2 этап - актуализация.

Дает задание прослушать запись, выполнить задания в формате ГИА.

(1’)

Слушают текст, делают пометки, выполняя задания, проверяют задание, приходят к выводу.

(5’)

Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.

Адекватно используют речевые средства.

Учатся обосновывать свой выбор.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

 

3 этап – проверка домашнего задания.

 

  1. 1. Предлагает рассказать о лауреатах  Нобелевской премии в области мира.

(1’)

 

 

 

 

Выбирают любой портрет и рассказывают о Матери Терезе, Кофи Анноне, Валгари Маатхай, Михаиле Горбачеве, Уинстоне Черчилле.

(5’)

 

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

 

 

 

Выслушивают одноклассников и делают пометки.

 

 

 

 

 

Умеют использовать монологическую речь, задавать вопрос и отвечать.

 

 

 

 

 

Контролируют свое время и управляют им.

 

 

 

Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

 

 

4 этап – самостоятельная работа с новой информацией.

Организует работу учащихся в технологии WEB QUEST, делит на группы, дает задания.

(1’)

Работают на планшетах в интернете: ищут необходимую информацию об Альфреде Нобеле, нобелевских лауреатах 2014, В. В. Путине. (2’)

Учатся основам ознакомительного  и детального чтения, выделению главного и ведению записей.

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

 

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

высказанные мнения

по существу полученного

задания.

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.

 

(1’)

 

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

 

(1’)

 

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.

 

Читают текст, не обращая внимание на детали.

 

Учатся читать и понимать основное содержание аутентичного текста.

 

Контролируют свое время и управляют им.

 

Осуществляют

самоконтроль.

 

 

Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

(1’)

 

 

 

Заполняют таблицу необходимой информацией.

(2’)

Учатся основам поискового чтения и распознаванию лексики и реалий страны изучаемого языка

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения вопросов и ответов.

 

Понимают

на слух ответы

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор.

 

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Вызывает одного ученика из группы № 1 (члена Комитета Нобелевской премии) ответить на вопросы корреспондентов об А. Нобеле. (1’)

Класс задает вопросы об основателе Фонда, ученик отвечает.(2’)

Развивают умение интервьюировать и давать интервью.

Выслушивает одноклассников и отвечает на их вопросы.

 

Учатся брать интервью и давать его.

В ходе заслушивания

ответов одноклассника осуществляют

самоконтроль

понимания текста.

Адекватно оценивают ответы.

Приглашает учащихся из групп № 2,3  для обмена информацией вслух о Малале Йосефзей, Келаше  Сатьярти и Владимире Путине.

(1’)

 

Применяют полученную информацию и сделанные записи для ведения полилога по теме.

(3’)

 

Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-следственных связей. 

 

Выслушивают одноклассников и отвечают на их вопросы.

 

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

 

Контролируют свое время и управляют им.

 

Дополняют, уточняют

высказанные мнения.

 

 

5 этап - рефлексия.

 

Предлагает в парах создать пятистишье в технологии СИНКВЕЙН по теме урока и подвести итоги урока.

 (1’)

 

 

 

 

Подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.

(3’)

Систематизируют полученную информацию и пишут стих.(2’)

Участвуют в беседе по обсуждению  и выбору лучшего варианта.

(3’)

 

Записывают домашнее задание.

(1’)

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

 

 

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

 

 

 

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 

 THE OUTLINE:

  1. WARMING:

Hello everybody! Nice to meet you!  Let’s start our lesson with listening, shall we?

(SLIDE 2)

  1.  BRAINSTORM:

 

What is the aim of our lesson?  What shall we do at today’s lesson? 

 (SLIDE 2)

 

  1. LISTENING:

Listen to the text about Martin Luther King & answer if the statements TRUE, FALSE or NOT STATED are. (Sheets of paper)

 

1. King lived in the 19th century.           FALSE
2. King’s aim was to put an end to segregation in the USA.              TRUE
3. King & his followers never used force or violence.        TRUE
4. Rosa Parks from Montgomery was a poor old black woman.          NOT STATED       
5. Rosa Parks organized a boycott of city buses.             
FALSE
6. King & his followers won their first victory in Montgomery.    TRUE
7. The 1963 protest march was broadcast.      TRUE
8. It was very hard for King to organize the protest action in Washington, DC.     NOT STATED
9. In 1964 black Americans were given the right to vote.      FALSE  
10. King received the Nobel peace Prize in 1964.
               NOT STATED

 

(SLIDES 3, 4, 29 - 38)

  1. CHECKING HOMEWORK:

For the lesson you’ve prepared some information about different NPPW. Would you like to tell us about them?

  1. Our first winner is MOTHER TERESA.

 

(SLIDE 5)

 

  1. Our second one is KOFI A. ANNAN.

 

(SLIDE 6)

  1. Next winner is WANGARI MAATHAI.

 

(SLIDE 7)

 

  1. The fighter for peace from Russia is MIKHAIL GORBACHEV.

 

(SLIDE 8)

 

  1. English winner is SIR WINSTON CHURCHILL.

 

(SLIDE 9)

 

  1. GROUP WORK: (WEB QUEST)

Will you divide into groups? Your task is to find some information in the net with your gadgets, complete the tables & discuss your topics: (Sheets of paper)

GROUP I – ALFRED NOBEL

GROUP II – NPPW 2014

GROUP III – VLADIMIR PUTIN

  I’ll give you 5 min. Time is up!

(SLIDES 10 - 20)

  1. INTERVIEWING:

(A Student from group 1). You’re a member of Nobel Prize Committee; the rest students are correspondents who are interviewing you about Alfred Nobel.

(SLIDE 21)

 

  1. DISCUSSION:

 

(A Student from groups 2, 3).  Exchange your opinions about these people, will you?  

(SLIDE 22)

 

Would you like to come back to the beginning of our lesson? You said our aim would be to discuss such topics as FAMOUS PEOPLE, RASIZM, HUMAN & CIVIL RIGHTS, BLACK AMERICANS… What’s your opinion about our aim now?

 

 (SLIDE 23)

VI. REFLEXION:

I wish you divided into pairs & did a cinquain for our topic. I’ll give you 2’. Time’s over. Let’s check, shall we? Whose cinquain is the best? Could you summarize the lesson?

(SLIDE 24)

 

VII. MARKS & CONCLUSION.

VIII. HOMEWORK:

Well, your homework is

 

1. to write me an email about any NPPW:  lil.ast@mail.ru

 

2. to do a web quest “NPPW” on the site : http://zunal.com/webquest.php?w=262207

 

 

 (SLIDE 25)

 

 

Категория: Английский язык | Добавил: И_Р_И_Н_А_1957
Просмотров: 2337 | Загрузок: 513 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Ирина Леонидовна!
Ваша работа не допущена к участию во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2 Требований к конкурсным материалам Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: часть необходимых документов отсутствует, а оформление остальных не соответствует установленным требованиям.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».  

С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]