1.
Тип урока: комбинированный.
2. Цели урока:
1) практические:
– развитие
умения иноязычной диалогической и монологической речи в рамках темы урока;
– развитие
умения восприятия иноязычной речи на слух.
2) развивающие:
– развитие
языковой догадки;
– развитие
памяти, внимания, логики.
3) воспитательные:
– развитие
интереса к культуре страны изучаемого языка;
– развитие
положительной эмоциональной направленности на учебную деятельность на
иностранном языке.
4) общеобразовательные:
– расширение кругозора
учащихся.
3. Задачи урока:
– совершенствование
лексических навыков по теме "Food”
в рамках изучаемой темы;
– совершенствование
грамматических навыков (правило употребления слов many, much; множественное число существительных)
в рамках изучаемой темы;
– совершенствование интонационно-произносительных навыков.
4. Краткое описание
хода урока.
Урок делится на десять этапов:
1)
Организационный момент, в ходе которого учитель и ученики приветствуют друг
друга, учитель сообщает тему урока (слайд 2).
2)
Фонетическая зарядка. В игровой форме учащиеся вспоминают и соотносят звуки и
слова, в которых встречаются эти звуки (слайд 3).
3)
Речевая зарядка. На данном этапе учащиеся знакомятся с новыми словами по теме
«Еда», значения данных слов можно определить, используя языковую догадку
(слайды 4 – 6), отвечают на вопросы учителя. А также с помощью рифмовок,
повторяют ранее изученные лексические единицы (слайды 7 – 9).
4)
Развитие навыков монологической речи. Данный этап предназначен для повторения
конструкций типа "He/She likes to eat …”, "I like to eat/drink …” (слайды 10 – 12).
5)
Введение нового грамматического материала. С помощью презентации (слайд 13)
учитель объясняет грамматический материал по теме "Many, much, a lot of”, читает примеры, переводит на
русский язык значения этих слов. Далее, для закрепления данного материала,
выполняется письменное упражнение "Can you count?” Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно
(учителем выдается раздаточный материал), проверка осуществляется с помощью
презентации (слайд 14).
6)
Разминка. Разминка проводится в игровой форме: учащиеся бросают друг другу мяч,
при этом задают вопросы и отвечают на них "Do you like …?” – "Yes, I do/No, I don’t”.
7)
Закрепление грамматического материала. Учитель напоминает о правилах
образования множественного числа имен существительных (слайды 15, 16). Для
контроля понимания изученного выполняется грамматическое упражнение
(раздаточный материал), проверка которого осуществляется с помощью презентации
(слайд 17).
8)
Развитие навыков диалогической речи. Повторив лексические единицы, изучив новый
грамматический и лексический материал, учащимся необходимо составить и
разыграть мини-диалоги, используя выражения благодарности (слайды 18 – 21).
9)
Рефлексия/Монологическая речь. Этот этап является завершающим в данном уроке.
Каждый ученик должен составить небольшое монологическое высказывание (5 – 10
предложений) по теме «Что мы едим каждый день?»/«Моя любимая и нелюбимая еда»,
используя выражения данные на экране или свои собственные идеи (слайд 22).
10)
Сообщение домашнего задания и объявление оценок являются заключительными
этапами урока. В качестве домашнего задания, ученикам предлагается создать свои
собственные кроссворды, включающие слова, изученные на уроке.
5. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
В ходе урока учащиеся повторят и
закрепят изученные ранее лексические единицы по теме «Еда», усвоят новые слова
и выражения, актуализируют умения иноязычной диалогической и монологической
речи в рамках темы «Еда». Во время урока учащиеся
развивают языковую догадку, внимание, память. Используя интересные задания,
подкрепленные визуальными образами, картинками на экране, у учащихся
усиливается интерес к изучению иностранного языка, развивается творческий
потенциал учащихся.
|