1.
Название – Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
2. Тип
урока: Введение нового материала
3. Цели
урока: Научить использовать
существительные во множественном числе.
4. Задачи
урока:
обучающие
познакомить с новым грамматическим правилом
актуализировать
знания учащихся о животных.
развивать лексические навыки;
речевые навыки
организовать
самооценивание учащимися работы на уроке.
познакомить
с новой буквой Ww
развивающие
развивать память,
внимание, мышление, фонетический слух.
формировать метапредметные и
универсальные учебные действия с учетом реальных потребностей и интересов
школьника в общении и познании посредством английского языка
воспитательные
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
приобщить к культуре изучаемого языка;
воспитывать такие качества личности, как уважение друг к
другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей
задачи.
воспитывать осознанное отношение
к животному миру, любвь к животным и ответственность за их судьбу.
формировать нравственные ценности
и нравственную самооценку
развивать интерес к изучению английского языка с помощью
использования ИКТ.
5. Краткое
описание хода урока: урок содержит вводную часть, мотивацию к деятельности,
фонетическую зарядку, основную часть урока, рефлексию и заключительную часть.
6. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Личностные УУД: Самоопределение (мотивация учения,
формирование основ гражданской идентичности личности) Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и
уметь находить ответ на него).
Познавательные УУД:
Общеучебные (формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации);
Логические (анализ с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев
для сравнения; подведение под
понятие, выведение следствий; установление
причинно-следственных связей; построение
логической цепи рассуждения)Действия постановки и
решения проблем (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов
решения проблем творческого и поискового характера)
Регулятивные УУД: Целеполагание
(постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно); Планирование (определение последовательности промежуточных целей с
учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий); Прогнозирование (предвосхищение
результата и уровня усвоения, его временных характеристик); Контроль (в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном); Саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии).
Коммуникативные УУД: Действия, направленные на то, чтобы точно и
полно выражать свои мысли на ИЯ
|