Понедельник, 22.01.2018, 09:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка по теме "Множественное число существительных" 2 класс
[ · Скачать удаленно (1,17МВ) ]
01.12.2012, 13:34

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока: Введение нового материала

3.      Цели урока:  Научить использовать существительные во множественном числе.

4.      Задачи урока:   

обучающие

познакомить с новым грамматическим правилом

актуализировать знания учащихся о животных.

развивать лексические навыки; речевые навыки   

организовать самооценивание учащимися работы на уроке.

 познакомить с новой буквой Ww

развивающие

 развивать память, внимание, мышление, фонетический слух.

формировать метапредметные и универсальные учебные действия с учетом реальных потребностей и интересов школьника в общении и познании посредством английского языка

воспитательные

содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;

приобщить к культуре изучаемого языка;

воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.

воспитывать осознанное отношение к животному миру, любвь к животным и ответственность за их судьбу.

формировать нравственные ценности и нравственную самооценку

развивать интерес к изучению английского языка с помощью использования ИКТ.

5.      Краткое описание хода урока: урок содержит вводную часть, мотивацию к деятельности, фонетическую зарядку, основную часть урока, рефлексию и заключительную часть.

6.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Личностные УУД: Самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности) Смыслообразования («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него).

Познавательные УУД: Общеучебные (формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации); Логические (анализ с целью выделения признаков; выбор оснований  и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения)Действия постановки и решения проблем (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)

Регулятивные УУД: Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно); Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий); Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик); Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном); Саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии).

Коммуникативные УУД: Действия, направленные на то, чтобы точно и полно выражать свои мысли на ИЯ

Категория: Английский язык | Добавил: makh
Просмотров: 1149 | Загрузок: 303 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Елена Вячеславовна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]