Вторник, 08.10.2024, 09:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 3 классе по теме "введение новой лексики по теме "Части тела". Грамматическая структура have/has got"
[ · Скачать удаленно (11.15 Mb) ]
30.11.2011, 17:53

1.      Тип урока. Урок ознакомления с новым материалом (Урок-путешествие)

2.      Цели урока. образовательные — активизация в речи новой лексики по теме «Части тела», и грамматической структуры have/has got

- формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи (используя структуру have/has got)

развивающие — - развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки 

- развитие интереса к предмету

воспитательные — воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны

- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка

Задачи урока. 1 Познакомиться с новым материалом в игровой форме используя ИКТ.

     2 Поддержать интерес к изучению английского языка.

     3 Обучение межличностному общению

     4 Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

3.      Краткое описание хода урока. Сначала ученики «отправляются в путешествие на волшебный остров», в котором будут знакомиться с новым материалом. Учитель объявляет цель урока, знакомит с новой лексикой с помощью слайдов, объясняет грамматический материал. Проводится физминутка. Потом ученики работают по учебнику, читают историю про волшебную гору и выполняют упражнения по новой теме с новой лексикой. Затоезаписывают домашнее задание. Учитель проводит рефлексию.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - умение взаимодействовать с окружающими в пределах речевых возможностей ученика 3 класса;

4.       - умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

Категория: Английский язык | Добавил: Nikatya87
Просмотров: 2311 | Загрузок: 697 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 KarMaN  

1 Milla  
Уважаемая Екатерина Сергеевна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]