1.Тип урока - Комбинированный
2.Цель урока - Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения
Задачи урока.
Образовательные:
-актуализировать изученную лексику по теме “My Home”;
-соверщенствовать лексические навыки чтения и говорения (предлоги места);
- совершенствовать грамматические навыки (оборот there is / are);
-совершенствовать навыки чтения с общим и полным пониманием прочитанного, чтения вслух и про себя;
Развивающие:
- развивать аудитивные и произносительные навыки;
-развивать память, внимание, мышление, языковую догадку, познавательную активность;
Воспитательные:
- формировать стремление к общению на иностранном языке, воспитывать любовь к родному дому.
3.Краткое описание хода урока.
- Организованное начало урока. Мотивация к работе;
- Актуализация знаний: фонетическая зарядка (аудио-визуальное представление изученной лексики), речевая разминка (проверка домашнего задания - восстановление слов из букв и предложений из слов).
- Этап совершенствование лексических навыков чтения. Прогнозирование цели урока.Знакомство с новой лексикой в процессе ознакомительного чтения текста из электронного учебника;
- Физминутка. Закрепение изученных предложных фраз по ходу совершения простых действий;
- Этап совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Чтение текста с детальным пониманием. Использование предложных фраз в диалоге и монологе;
- Итог урока. Рефлексия. Комментированное домашнее задание: выполнение заданий рабочей тетради для закрепления изученного.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- применять изученную лексику по теме и познакомиться с новой лексикой (предлоги места);
- восстанавливать слово, предложение;
- закрепить употребление грамматической структуры there is/ are;
- уметь распрашивать собеседника о его квартире / доме, описывать свою комнату квартиру/ дом;
- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- уметь читать вслух и про себя с общим / полным пониманием прочитанного;
Личностные: формировать интерес к чтению, общению, навыки сотрудничества, развивать эмоциональную сферу в процессе игры и общения;
Метапредметные: работать с информацией, строить суждения, пользоваться словарем, выделять необходимую информацию из текста, преобразовывать информацию из одной формы в другую (графическую в звуковую), формировать способность к анализу и синтезу, адаптировать к новому языковому миру, для преодоления языкового барьера. |