Воскресенье, 11.12.2016, 05:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 5 классе по теме:"Famous Buildings: the Taj Mahal” («Известные здания: Тадж Махал»)
[ · Скачать удаленно () ]
17.01.2016, 04:59

1. https://yadi.sk/d/DT7dItaQn9jBb    Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

2. Основная цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения "Famous Buildings:  the Taj Mahal".

3. Задачи урока.

Учебный аспект:

1) совершенствовать лексические навыки речи по темам: "Дом" (HOUSES), "Известные достопримечательности" (FAMOUS SIGHTS);формировать произносительные навыки чтения;

2) формировать навыки и умения ознакомительного и поискового чтения, письма (составление тезисов по тексту);

3) формировать умения монологической и диалогической речи.

Образовательный аспект:

1) формировать представление о культуре других стран, их достопримечательностях, в связи с достопримечательностями родного края и России .

Развивающий аспект:

1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2) развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;

3) развивать внимание и познавательную активность;

4) развивать память, логическое мышление, языковую догадку.

Воспитательный аспект:

1) создать условия для воспитания уважительное отношение к культурному наследию разных стран,

2) формировать положительную мотивацию учения;

3) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.

4. Краткое описание хода урока.

1. Самоопределение в деятельности

Организационный этап. Эмоциональное вхождение в урок. Мотивация

к учебной деятельности.

Этап тренировки. Речевая зарядка. (Warming-up.)

Приём "На коктейльной вечеринке" (At a cocktail party)

Актуализация.

Целеполагание.   

(Приём «Подводящий диалог»)

Постановка целей и задач урока для учащихся. Мотивация

к учебной деятельности.

 

2.Учебно-познавательная деятельность

Фонетическая зарядка.

(Фонетическая игра «Китайские шептуны»)

Задание на припоминание значения слов.

Припоминание графического образа слов по теме: Wordsearch

Задание на сопоставление лексических единиц в словосочетание.  Настольная игра «Головоломка» на проверку знания учащимися значений слов.

Задание на припоминание английских эквивалентов словосочетаний на русском языке.

Прослушивание текста и чтение его вслух (отработка произносительно-интонационных навыков чтения)

Задание на заполнение пропусков утверждениях на основе текста.

Задание на соотнесение информации в утверждениях и тексте и её исправление.

Физкультминутка.

Составление тезисного плана текста для монолога-описания.

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Речевая практика. Монолог-описание с выражением собственного мнения.

Чтение дополнительной информации о Тадж Махале в видео, групповой монолог.

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

Заключительный этап урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.

Домашнее задание.  Окончание учебного занятия.

 

           

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Знать:
  • лексику и речевые клише по темам: "Дом" (HOUSES), "Известные достопримечательности" (FAMOUS SIGHTS),
  • традиции празднования дня рождения детей в Великобритании.
  • Умения:
  • вести диалог-расспрос по данной ситуации;
  • поисковое и ознакомительное чтение;
  • письменная речь (составление иезисов к тексту);
  • краткие монологические высказывания описательного и повествовательного характера.

 

Личностные: 

- проявлять уважение к истории, культурным и историческим памятникам народов мира

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, раздаточным материалом) и мультимедийными продуктами.

 Познавательные: 

-освоение, ознакомительного и поискового чтения,  диалогической и монологической речи (-построение логичного повествования описательного характера);

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- осуществлять структурирование информации и классификацию по заданным критериям.

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

- умение выяснять недостающую информацию,

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Категория: Английский язык | Добавил: Marinam
Просмотров: 261 | Загрузок: 70 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Марина Александровна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьем открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]