1. https://yadi.sk/d/DT7dItaQn9jBb Урок применения предметных ЗУНов и УУД.
2. Основная цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения "Famous Buildings: the Taj Mahal".
3. Задачи урока.
Учебный аспект:
1) совершенствовать лексические навыки речи по темам: "Дом" (HOUSES), "Известные достопримечательности" (FAMOUS SIGHTS);формировать произносительные навыки чтения;
2) формировать навыки и умения ознакомительного и поискового чтения, письма (составление тезисов по тексту);
3) формировать умения монологической и диалогической речи.
Образовательный аспект:
1) формировать представление о культуре других стран, их достопримечательностях, в связи с достопримечательностями родного края и России .
Развивающий аспект:
1) развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2) развивать умение использовать известную лексику, речевые клише в заданной коммуникативной ситуации;
3) развивать внимание и познавательную активность;
4) развивать память, логическое мышление, языковую догадку.
Воспитательный аспект:
1) создать условия для воспитания уважительное отношение к культурному наследию разных стран,
2) формировать положительную мотивацию учения;
3) формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.
4. Краткое описание хода урока.
1. Самоопределение в деятельности
|
Организационный этап. Эмоциональное вхождение в урок. Мотивация
к учебной деятельности.
Этап тренировки. Речевая зарядка. (Warming-up.)
Приём "На коктейльной вечеринке" (At a cocktail party)
|
Актуализация.
|
Целеполагание.
(Приём «Подводящий диалог»)
Постановка целей и задач урока для учащихся. Мотивация
к учебной деятельности.
|
2.Учебно-познавательная деятельность
|
Фонетическая зарядка.
(Фонетическая игра «Китайские шептуны»)
|
Задание на припоминание значения слов.
|
Припоминание графического образа слов по теме: Wordsearch
|
Задание на сопоставление лексических единиц в словосочетание. Настольная игра «Головоломка» на проверку знания учащимися значений слов.
|
Задание на припоминание английских эквивалентов словосочетаний на русском языке.
|
Прослушивание текста и чтение его вслух (отработка произносительно-интонационных навыков чтения)
|
Задание на заполнение пропусков утверждениях на основе текста.
|
Задание на соотнесение информации в утверждениях и тексте и её исправление.
|
Физкультминутка.
|
Составление тезисного плана текста для монолога-описания.
|
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
|
Речевая практика. Монолог-описание с выражением собственного мнения.
|
Чтение дополнительной информации о Тадж Махале в видео, групповой монолог.
|
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.
|
Заключительный этап урока. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
|
Домашнее задание. Окончание учебного занятия.
|
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- лексику и речевые клише по темам: "Дом" (HOUSES), "Известные достопримечательности" (FAMOUS SIGHTS),
- традиции празднования дня рождения детей в Великобритании.
- вести диалог-расспрос по данной ситуации;
- поисковое и ознакомительное чтение;
- письменная речь (составление иезисов к тексту);
- краткие монологические высказывания описательного и повествовательного характера.
Личностные:
- проявлять уважение к истории, культурным и историческим памятникам народов мира
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, раздаточным материалом) и мультимедийными продуктами.
Познавательные:
-освоение, ознакомительного и поискового чтения, диалогической и монологической речи (-построение логичного повествования описательного характера);
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- осуществлять структурирование информации и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
- умение выяснять недостающую информацию,
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |