Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе 1. Тип урока - Урок обобщения и систематизации знаний 2. Цели урока - Совершенствование речевых навыков по теме «Средства массовой информации» 3. Задачи урока: Образовательные Совершенствование лексических навыков по теме «СМИ»; формирование навыков поискового чтения. развитие навыков понимания иноязычной речи на слух, составления монологических высказываний; Развивающие Формирование умения выделять главное, сравнивать и анализировать; развитие речевых способностей, внимания, мышления, языковой догадки; развитие умения работать самостоятельно и взаимодействовать в паре и группе. Воспитательные Расширение представления учащихся о средствах массовой информации в родной стране и странах изучаемого языка; воспитание чувства сопричастности к мировой культуре; воспитание культуры общения. Краткое описание хода урока I. Организационный этап: приветствие, речевая зарядка. II. Постановка целей урока. III. Основная часть урока: 1. СМИ и их разновидности. Устно-речевое общение. 2. Достоинства и недостатки телевидения. Поисковое чтение 3. Активизация в речи пройденной лексики по теме "Типы телевизионных передач" 4. Закрепление пройденной лексики в речи. 5. Аудирование со зрительной опорой с целью понимания основного содержания (просмотр видео - фрагментов телепередач с определением жанра и основного содержания). 6. Рекламные логотипы. Развитие навыков поискового чтения. 7. Подведение итогов урока, домашнее задание, рефлексия.
Здравствуйте, Мария Константиновна! Ваш материал допущен к участию в конкурсе и в настоящее время проходит экспертную оценку. С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]