Тип урока: урок применения предметных ЗУНов
Цели урока: Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся.
Задачи урока
1. Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме “Travelling” и использовать их в речи
2. Развивающие: Развивать умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, критическое мышление у учащихся.
3. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Умение использовать в речи изученные ЛЕ. Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов.
Необходимое оборудование и материалы: учебник М.З. Биболетова "Enjoy English"для 9 класса, компьютер, аудиоприложение к учебнику 9 класса
Подробный конспект урока
Организационный этап
У:Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе.
Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start?
Беседует с дежурным.
Who is on duty today? What date is it today? Who is absent?
Уч-ся: Дают устный ответ в форме приветствия Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start.
Дежурный отвечает на вопросы учителя.
I am on duty today. Today is the 2 of December. Nobody is absent.
УУД: Личностные: нравственно-этическая ориентация
Регулятивные: саморегуляция
Мотивационный этап (1 слайд)
У: Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока.
Предлагает вспомнить тему раздела учебника. Одному ученику предлагаются слова на карточках, среди которых нужно выбрать основное, главное.
Всем остальным предлагает посмотреть на картинки в учебнике на стр. 72 и сказать, какой темой объединены картинки. Предположите тему урока. What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? - Подводит итоги обсуждения.
Уч-ся: Называют тему раздела - Travelling. Предполагают, о чем они будут говорить на уроке.
I think it is travelling. As for me, I think we are going to speak about the means of transport.
УУД: Личностные: самоопределение
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. (2-6 слайды)
У: Предлагает выполнить задание упр. 37 с. 72 - Послушайте диалог и скажите, о каком виде транспорта идет речь.What is it? Предлагает поработать всем над распределением фраз диалога в правильном порядке. Работа в парах.
Давайте вернемся к теме урока. Какие виды транспорта вы знаете? Составьте схему. What kinds of transport do you know? Fill in the table.
Предлагает ответить на вопрос: What kinds of transport do you like, prefer?
Спрашивает в чем трудность?
Уч-ся:Прослушивают диалог и называют вид транспорта - самолет It is a plane.
Распределяют фразы в правильном логическом порядке и проверяют себя, прослушав еще раз. Читают по ролям .
Составляют схему, записывая виды транспорта, которые они знают.
I like to travel... I prefer travelling...
Трудность в составлении предложения, так как мы не знаем какой предлог нужно поставить в предложение.
УУД: Регулятивные: прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль
Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации
Познавательные: общеучебные - моделирование
Личностные: смыслообразование
Выход из затруднения (7 слайд)
У: Что нам для этого нужно сделать?
Давайте познакомимся с предлогами. которые нужно использовать с видами транспорта.
Уч-ся: Нужно изучить правило, повторить предлоги.
Изучают правило упр. 39 - находят предлоги by и on
УУД: Регулятивные: прогнозирование
Познавательные: поиск и выделение информации
Первичное усвоение новых знаний (8 слайд)
У: Предлагает выполнить упр. 40 стр. 72
Работа в парах - вставить нужный предлог
Давайте проверим. Прочитайте предложения.
Уч-ся: Работают в парах, читают предложения, переводят их, вставляют предлоги.
Зачитывают предложения со вставленными предлогами. Оценивают свою работу.
8 слов - very good!
6-7 слов - good
5-4 слов - OK
3-0 слов - try again
УУД: Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации
Познавательные: общеучебные - моделирование Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка
Самостоятельная работа (9 слайд)
У: Предлагает разделиться на группы и поработать с упр. 41 стр. 73 - разработать свой маршрут до Кейп Таун, составить предложения, представить другим группам и оценить.
Уч-ся: Выполняют задание. разделившись на группы. Обсуждают маршрут, выбирают транспорт, составляют предложения.
We start from... We take a ... We change... to ... We arrive in ...
Заслушивают маршруты друг друга. оценивают себя и других.
УУД: Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка
Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке. умение участвовать в обсуждении проблем
Проверка и оценивание ЗУНКов
Проверка ЗУНов на уроке происходит при помощи шкалы оценивания и правильных ответов на слайде. Обучающиеся оценивают свою работу самостоятельно в листах оценивания в конце урока.
Они также дают словесную оценку друг другу по ходу урока. Учитель тоже может оценить работу обучающихся на любом этапе урока. В конце урока выставляется совместная оценка (оценка самого ученика и оценка учителя).
Рефлексия деятельности на уроке (10 слайд)
У: Подводит итоги урока. Предлагает обучающимся вспомнить и назвать тему урока, о чем они говорили, а также ответить на вопрос, который вызвал затруднение в начале урока. What kinds of transport do you like?
Предлагает обучающимся оценить работу друг друга на уроке. Работа с листами оценивания.
Уч-ся: We speak about travelling, transport. I like to travel by train, car or plane.
УУД: Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке
Регулятивные: контроль. коррекция, оценка
Познавательные: рефлексия
Личностные: смыслообразование
Домашнее задание
У:Разъясняет домашнее задание: выбрать один из тестов по теме урока и выполнить его.
The lesson is over. Thank you for your work.Good bye.
Уч-ся: Выставляют оценку себе за работу на уроке. составляют предложения по теме урока.
Записывают домашнее задание.
Прощаются с учителем. Good bye.
Использованные источники и литература
http://1program.ru/_ph/7/162306038.jpg - самолет
http://festival.1september.ru/articles/576872/img1.jpg - слова «How do you travel?»
http://www.transira.ro/bb3/files/phileas_169.jpg - электричка
Материалы газеты Английский язык. Приложение к газете "1 сентября" - Издательство «Первое сентября». № 6 2013 год
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс/Е.В. Сахаров- М.: ВАКО, 2013
УМК М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. Учебник для 9 класса "Английский с удовольствием" - Обнинск: Титул, 2010
М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. Книга для учителя к учебнику для 9 класса "Английский с удовольствием" - Обнинск: Титул, 2009
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить: Наглядность облегчает понимание обучающимися тематики урока и способствует лучшему усвоению как лексического материала, так и грамматического.
Уважаемая Елена Вячеславовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в фестивале «Мультимедиа в образовании». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт Е.Н. Сенникова
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]