Суббота, 20.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок английского языка в 9 классе "Путешестие. Виды транспорта"
[ · Скачать удаленно () ]
27.09.2014, 15:14
Тип урока: урок применения предметных ЗУНов Цели урока: Создание условий для совершенствования лексических навыков говорения; для формирования УУД обучающихся. Задачи урока 1. Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме “Travelling” и использовать их в речи 2. Развивающие: Развивать умения строить небольшие устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, критическое мышление у учащихся. 3. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Умение использовать в речи изученные ЛЕ. Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов. Необходимое оборудование и материалы: учебник М.З. Биболетова "Enjoy English"для 9 класса, компьютер, аудиоприложение к учебнику 9 класса Подробный конспект урока Организационный этап У:Приветствует обучающихся, определяет настрой на урок и готовность к работе. Good morning. I am glad to see you. How are you? I hope you are fine. Are you ready to start? Беседует с дежурным. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Уч-ся: Дают устный ответ в форме приветствия Good morning. I am OK, fine, good. We are ready to start. Дежурный отвечает на вопросы учителя. I am on duty today. Today is the 2 of December. Nobody is absent. УУД: Личностные: нравственно-этическая ориентация Регулятивные: саморегуляция Мотивационный этап (1 слайд) У: Создает ситуацию, которая подтолкнет к формулированию цели урока. Предлагает вспомнить тему раздела учебника. Одному ученику предлагаются слова на карточках, среди которых нужно выбрать основное, главное. Всем остальным предлагает посмотреть на картинки в учебнике на стр. 72 и сказать, какой темой объединены картинки. Предположите тему урока. What are we going to speak about? What is the theme of our lesson? - Подводит итоги обсуждения. Уч-ся: Называют тему раздела - Travelling. Предполагают, о чем они будут говорить на уроке. I think it is travelling. As for me, I think we are going to speak about the means of transport. УУД: Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание, прогнозирование Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. (2-6 слайды) У: Предлагает выполнить задание упр. 37 с. 72 - Послушайте диалог и скажите, о каком виде транспорта идет речь.What is it? Предлагает поработать всем над распределением фраз диалога в правильном порядке. Работа в парах. Давайте вернемся к теме урока. Какие виды транспорта вы знаете? Составьте схему. What kinds of transport do you know? Fill in the table. Предлагает ответить на вопрос: What kinds of transport do you like, prefer? Спрашивает в чем трудность? Уч-ся:Прослушивают диалог и называют вид транспорта - самолет It is a plane. Распределяют фразы в правильном логическом порядке и проверяют себя, прослушав еще раз. Читают по ролям . Составляют схему, записывая виды транспорта, которые они знают. I like to travel... I prefer travelling... Трудность в составлении предложения, так как мы не знаем какой предлог нужно поставить в предложение. УУД: Регулятивные: прогнозирование, самоооценка, оценка, контроль Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Познавательные: общеучебные - моделирование Личностные: смыслообразование Выход из затруднения (7 слайд) У: Что нам для этого нужно сделать? Давайте познакомимся с предлогами. которые нужно использовать с видами транспорта. Уч-ся: Нужно изучить правило, повторить предлоги. Изучают правило упр. 39 - находят предлоги by и on УУД: Регулятивные: прогнозирование Познавательные: поиск и выделение информации Первичное усвоение новых знаний (8 слайд) У: Предлагает выполнить упр. 40 стр. 72 Работа в парах - вставить нужный предлог Давайте проверим. Прочитайте предложения. Уч-ся: Работают в парах, читают предложения, переводят их, вставляют предлоги. Зачитывают предложения со вставленными предлогами. Оценивают свою работу. 8 слов - very good! 6-7 слов - good 5-4 слов - OK 3-0 слов - try again УУД: Коммуникативные: сотрудничество в поиске и выборе информации Познавательные: общеучебные - моделирование Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка Самостоятельная работа (9 слайд) У: Предлагает разделиться на группы и поработать с упр. 41 стр. 73 - разработать свой маршрут до Кейп Таун, составить предложения, представить другим группам и оценить. Уч-ся: Выполняют задание. разделившись на группы. Обсуждают маршрут, выбирают транспорт, составляют предложения. We start from... We take a ... We change... to ... We arrive in ... Заслушивают маршруты друг друга. оценивают себя и других. УУД: Регулятивные: контроль, оценка действий партнера, самооценка Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке. умение участвовать в обсуждении проблем Проверка и оценивание ЗУНКов Проверка ЗУНов на уроке происходит при помощи шкалы оценивания и правильных ответов на слайде. Обучающиеся оценивают свою работу самостоятельно в листах оценивания в конце урока. Они также дают словесную оценку друг другу по ходу урока. Учитель тоже может оценить работу обучающихся на любом этапе урока. В конце урока выставляется совместная оценка (оценка самого ученика и оценка учителя). Рефлексия деятельности на уроке (10 слайд) У: Подводит итоги урока. Предлагает обучающимся вспомнить и назвать тему урока, о чем они говорили, а также ответить на вопрос, который вызвал затруднение в начале урока. What kinds of transport do you like? Предлагает обучающимся оценить работу друг друга на уроке. Работа с листами оценивания. Уч-ся: We speak about travelling, transport. I like to travel by train, car or plane. УУД: Коммуникативные: умение выразить свои мысли на иностранном языке Регулятивные: контроль. коррекция, оценка Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование Домашнее задание У:Разъясняет домашнее задание: выбрать один из тестов по теме урока и выполнить его. The lesson is over. Thank you for your work.Good bye. Уч-ся: Выставляют оценку себе за работу на уроке. составляют предложения по теме урока. Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. Good bye. Использованные источники и литература http://1program.ru/_ph/7/162306038.jpg - самолет http://festival.1september.ru/articles/576872/img1.jpg - слова «How do you travel?» http://www.transira.ro/bb3/files/phileas_169.jpg - электричка Материалы газеты Английский язык. Приложение к газете "1 сентября" - Издательство «Первое сентября». № 6 2013 год Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 9 класс/Е.В. Сахаров- М.: ВАКО, 2013 УМК М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. Учебник для 9 класса "Английский с удовольствием" - Обнинск: Титул, 2010 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. Книга для учителя к учебнику для 9 класса "Английский с удовольствием" - Обнинск: Титул, 2009 Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить: Наглядность облегчает понимание обучающимися тематики урока и способствует лучшему усвоению как лексического материала, так и грамматического.
Категория: Английский язык | Добавил: makh
Просмотров: 2115 | Загрузок: 592 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Елена Вячеславовна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в фестивале «Мультимедиа в образовании». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации
образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Е.Н. Сенникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]