Четверг, 28.03.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

урок по теме "Достопримечательности Лондона"
[ · Скачать удаленно () ]
08.10.2014, 00:17

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

 

London Landmarks

Предмет

английский язык

Класс

7

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Шишкина Наталья Владимировна

Образовательное учреждение

ГУО «Сидоровичский УПК ДС-СШ»

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Республика Беларусь

Республика/край

 

Город/поселение

Могилевский район

Методическая информация

Тип урока

 

комбинированный.

Форма урока

урок-путешествие с использованием мультимедиа.

Цели урока

 

Создание условий для активизации и совершенствования коммуникативных умений учащихся в контексте темы «Достопримечательности Лондона» посредством применения мультимедиа.

Задачи урока

 

  • образовательная: совершенствование  навыков говорения на основе прослушанного и прочитанного текстов;
  • развивающая: способствовать развитию памяти и внимания;
  • воспитательная:  воспитывать познавательный интерес к предмету, расширяя знания по страноведению

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные: 

  • совершенствование навыков аудирования и говорения по теме «Достопримечательности Лондона»

Личностные:  

  • осознание иностранного языка как средства  межкультурного общения, сближающего людей

Метапредметные:

  • способность планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления;
  • способность контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
  • способность сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер(ы),  мультимедийный проектор, экран.

В помощь учителю

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Данная тема занятия изучается оптимально с использованием                        мультимедийной презентации для наглядности, для передачи                      большого объема информации в небольшой промежуток                               времени.

Ход урока:

  1. Организационно-мотивационный этап. Учитель приветствует учащихся.

T: Hello children. Glad to see you.  Приложение 1(слайд 1)

C: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, Natalia Vladimirovna.

We are glad to see you.

T: We are going to travel together today by a double-decker bus offered by the Big Bus Company. (слайд 2)

 

Write down the names of these places of interest

L2-CP13-Tower-of-London-744320

  1.  

HoL_original

  1.  

england-hyde-park

  1.  

5ee799884f6985866fcc195c50b985b0

  1.  

99939-004-E4E8935E

5.

150666_3c3e68dd-2230-409e-9454-d6626b928290_big

6.

76402092_04

7.

towerbri

   8.

article-2003249-00B5B4D200000259-675_964x597

9.

2409_orig

10.

 

Good luck!i?id=168918749-44-72&n=21

Names of these places of interest

L2-CP13-Tower-of-London-744320

  1. The Tower of London

HoL_original

  1. Big Ben and the Houses of Parliament

england-hyde-park

  1. Hyde Park

5ee799884f6985866fcc195c50b985b0

  1. St Paul’s Cathedral

99939-004-E4E8935E

5. Piccadilly Circus

150666_3c3e68dd-2230-409e-9454-d6626b928290_big

6.  Madame Tussaud’s Museum

76402092_04

7.  Trafalgar Square

towerbri

   8.  Tower Bridge

article-2003249-00B5B4D200000259-675_964x597

9.  Buckingham Palace

2409_orig

10.  Westminster Abbey

 

Good luck!i?id=168918749-44-72&n=21

 

 

T: We are going to visit to one of the most interesting places in the world. Now we find out what the place it is. Look at the pictures on your desks. There are different sights. Write down their names. What are they? Then turn your sheet of paper and check your answers.

На парте перед каждым учащимся лежат карточки с заданиями, они записывают названия достопримечательностей Лондона под каждой картинкой. После того, как выполнили задание, проверяют правильность выполнения задания, перевернув картинки.

T: In what city can we find all this places of interest or landmarks?

P1: In London.

T: So what is the topic of our lesson?

 (Учащиеся самостоятельно формулируют тему урока).

T: You are right. So the topic of our lesson is London  landmarks. (слайд 3)

T: (ставит перед учащимися цели и задачи урока): Let me introduce to you our guide. This is Mr Smith. He tells you what you should do today. (задачи  записаны на доске)(слайд 4)

II. Познавательный этап.

  1. Активизация фонетических навыков.

T: Now keep silence. The queen wants to tell something to you.

Let’s listen to the tongue- twister. (слайд 5)

Tongue-twister: Everybody, quiet! The Queen wants to ask a question.

What sound do the letters qu make?

Listen and repeat after the speaker.

Учащиееся слушают сокроговорку и хором повторяют ее, потом по одному.

P1-t, p2-t,…

  1. Развитие умений восприятия и понимания прочитанного текста.

T: Now we can start our journey. Now we’ll see all the landmarks in London. Each landmark is unique and has its own history. Now look at the descriptions of the famous London landmarks and match them with the photos.

Учащиеся читают текст, соединяют описание достопримечательностей с картинками, (картинки лежат на парте после 1 этапа урока)

 Работают в парах.

Text.

A. The most famous bridge over the River Thames. There is a museum inside.

B. A large church where the coronations of many kings and queens took place.

C. A cathedral built by the famous architect Sir Christopher Wren, where an earlier cathedral used to be before the Great Fire of London in 1666.

D. Now a museum, it used to be a prison (тюрьма), the Royal residence and a treasure house (сокровищница).

E. The official London home of the Queen. The Palace with 600 rooms is open to the public in sum­mer, when the Queen is on holiday.

  1. A popular London park with Speaker's Corner where you can say anything you like to the public.
  2. London's most famous square with a column named after Admiral Nelson who won the battle of Trafalgar. The square is surrounded by many famous buildings (The National Gallery, The National Portrait Gallery).
  3. This famous museum is found in Marylbone Road, near Baker Street. The wax figures of famous people are all life-size. Open daily.
  4. The Palace of Westminster, as the Houses of Parliament are officially known, stands beside Westminster Abbey, by the Thames. The clock tower, 98 m high, is known throughout the world as Big Ben. Big Ben is in fact the tower bell, which weighs 14 tonnes.

J. One of the most famous London landmarks - a square surrounded by souvenir shops and places to eat, from where Piccadilly runs to Hyde Park Corner. The square is actually round.

T: Check yourselves

Учащиеся самостоятельно проверяют себя по ключу. Правильные ответы даны на экране. (слайд 6)

Key: 1 – D, 2 – I, 3 – F, 4 – C, 5 – J, 6 – H, 7 – G, 8 – A, 9 – E, 10 – B.

III. Контрольно-рефлексивный этап.

  1. Контроль понимания прочитанного текста и развитие умений устной речи.

T: You’ve read the text and answer my questions now. (слайд 7)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, на экране появляется правильный ответ.

T: What place is in fact a palace?

P1: The houses of Parliament are in fact a palace.

(слайд 8)

T: What place is full of shops and restaurants?

P2: Piccadilly Circus is full of shops and restaurants.

(слайд 9)

T: What place is always open to public?

P3: Madame Tussaud's Museum is always open to the public.

(слайд 10)

T: What place is good for speaking to public?

P4: Hyde Park with Speaker's Corner is good for speaking to the public.

(слайд 11)

T: What place has a monument in the centre?

P5: Trafalgar Square has a monument in the centre.

(слайд 12)

T: What place is important for the royal family?

P6: Westminster Abbey is important for the Royal family.  

(слайд 13)

T: What place is a rebuilt cathedral?

P7: St Paul's is a rebuilt cathedral.   

(слайд 14)

T: What place has a museum inside?

P8: Tower Bridge has a museum inside.   

(слайд 15)

T: What place used to be a dangerous place?

P9: The Tower of London used to be a dangerous place.   

(слайд 16)

T: What place is open to tourists when a Queen is away?

P10: Buckingham Palace is open to the tourists when the Queen is away

(слайд 17)

P1-t, p2-t,…

  1. Обобщение знаний.

T: Now work in pairs and prepare to go on a tour around London.  Discuss what sights you would like to see and why.

Работа в парах. Учащиеся готовят экскурсионный тур по Лондону. Они составляют  список достопримечательностей города и объясняют почему они хотят их посетить. Можно использовать информацию из прочитанного текста.

t-c

p1-p2, p2-p3,..

c-t

IV. Релаксация. Просмотр слайд-шоу. (слайд 18)

T: Lets relax. Look at the screen and enjoy the beauty of London.

Учащиеся под музыку наслаждаются просмотром красивых и живописных мест Лондона.

V. Физкультминутка.

T: Our excursion hasn’t finished yet. Now we are going to visit one more interesting place. We get on our double-decker bus and go on with the song.

Учащиеся поют песню “The wheels on the bus” под музыку и выполняют действия.  (слайд 19)

“The wheels on the bus”

The wheels on the bus go round and round,
Round and round, round and round.
The wheels on the bus go round and round

All over town.

The driver on the bus says,
"Move on back."…

The wipers on the bus
Go swish, swish, swish...

The lights on the bus
Go blink, blink, blink...

The horn3 on the bus
Goes beep, beep, beep...

The baby on the bus
Goes "Wah, wah, wah"...

The parents on the bus
Go "Shh, shh, shh"...

 

Round and round (делают круг руками, будто крутят руль)

Move on back – (машут руками)

Swish-swish-swish – (показывают руками, имитируют работу стеклоочистителей на автобусе)

Goes beep-beep-beep – (имитируют гудок автомобиля)

Blink – (сжимают и разжимают пальцы рук)

Sh(имитируют звук «ш»)

VI. Коррекционно-обобщающий этап.

  1. Подготовка к аудированию текста. Предтекстовая работа. Снятие языковых трудностей.

T: Now we’ve come to some interesting place. It’s not far from London. If you want to guess where we are answer my questions please.

Do you like to study?

Do you know any famous schools?

Do you know any British schools? Do they have any names?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 t-c, p1-t, p2-t, …

T: Look at the blackboard and read the words.

Prime-minister

Eton

Boarding school

Учащиеся читают слова за учителем

  1. Развитие умений восприятия и понимания речи на слух.

T: Now listen to the text and say what it is famous for.

Учащиеся слушают текст и отвечают  на вопрос, чем знаменита школа Итон.

Script.

InterviewerGood morning, Mark. Welcome to the programme.

Mark:             Hello.

InterviewerCan you tell our listeners in Belarus something about your school?

Mark:            Yes, I attend Eton, a boarding school for boys. It is in Windsor near London.

Interviewer:   What exactly is a boarding school?

Mark:              It's a school where all the students live - we have dormitories to sleep in.

Interviewer:   Is it very strict?

Mark:             Yes, we have strict rules and tradi­tions. We all have to wear uniforms. It's a special black jacket with a white shirt. We are woken up at seven every day and we have an assembly at 8 o'clock. We all stand in front of the school and the head­master calls out all our names in alphabetical order.

Interviewer:   What's your timetable like?

Mark:            It keeps us very busy! We do a lot of subjects. We have 33 lessons a week. Then we have clubs, sports and other activities.

Interviewer:     33 lessons! That's a lot. How long is a lesson?

Mark:            40 minutes.

Interviewer:   When do you have your lunch break? 

Mark:            At 12.30 in the canteen called "The Houses".

Interviewer:   How do you have fun at Eton?

Mark:         On the 4th of June we celebrate the birth of King George. Then there is a procession and we have cricket matches.

Interviewer:  Eton is a very famous school, isn't it?

Mark:         Yes, it has long traditions. Parents sometimes register their children as soon as they are born. Twenty British prime-ministers were stu­dents here and the school has pro­duced lots of famous scientists and writers. Prince William was also here and Prince Harry is in my year.

Interviewer:  So how do you feel about following in the footsteps of so many famous people?

Mark:        I feel really proud!

Interviewer: Well, that's all we've got time for - thanks for talking to us, Mark.

  1. Контроль умений восприятия и понимания речи на слух, развитие умений говорения на основе прослушанного текста.

T: Listen again and do the exercise. Match the parts of the sentences. (слайд 20)

Приложение 3

Учащиеся слушают текст еще раз и выполняют упражнение, соединяют части предложения, получают план текста и готовят пересказ. Работа по карточкам.

t-c

p-t

Карточка

  1. Eton is a boarding school          a) famous school.
  2. We have strict                        b) some fun in Eton.
  3. We are very busy                   c) for boys.
  4. There is                                  d) rules and traditions.
  5. Eton is a very                         e) and do a lot of subjects.

KEY:

1 – с, 2 – d, 3 – e, 4 – b, 5 – a.

Учащиеся самостоятельно проверяют себя по ключу. Правильные ответы даны на экране. (слайд 21)

VII. Рефлексивно-оценочный этап.

  1. Подведение итогов.

Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают.

T.: We have come to the end of our travelling.

What is your favourite landmark?

Why do you like it?

Do you want to visit it?

  1. Объяснение домашнего задания. (слайд 22)

T: Now open your record-books and write down your hometask. Your hometask is to write a few reasons to visit London.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

t-c

  1. Выставление отметок.

Учитель выставляет и комментирует отметки учащиеся (оценивается аудирование, говорение, работа в парах)

I’m satisfied with your work at the lesson today. Your work was wonderful. I enjoyed it. Thank you for today’s lesson. Good-bye. (слайд 22)

t-c.

Категория: Английский язык | Добавил: nataliesuper
Просмотров: 1684 | Загрузок: 475 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Уважаемая Наталья Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в фестивале «Мультимедиа в образовании». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт Е.Н. Сенникова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]