Автор
|
Вихрист Марина Сергеевна
|
Должность
|
Учитель английского языка
|
Образовательное
учреждение
|
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №40»
|
Название проекта
|
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе»
|
Операционная система
|
Windows
|
Форма
|
Презентация
|
Размер ресурса
(мегабайт)
|
2, 31 МБ
|
Технические данные
|
Компьютер, медиаустановка
|
Учебный предмет
|
Английский язык
|
Класс
|
6 класс
|
Название учебного
пособия и образовательной программы с указанием авторов, к которому относится
ресурс
|
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием: учебник
английского языка для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. — Обнинск:
Титул, 2010.
2.Программа курса английского языка к УМК Английский с
удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, автор
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. — Обнинск: Титул, 2010.
|
Название темы или
раздела учебного курса
|
English
Breakfast (Английский завтрак)
|
Формат ресурса
|
ppt
|
Вид ресурса
|
Презентация
|
Образовательный тип
|
Мультимедийное сопровождение к уроку, учебный текст
|
Средства Microsoft
Office или другое ПО, с помощью которых создан дидактический материал
|
Программа MS Power Point 2003, MS Word 2003
|
Цели, задачи дидактического
материала
|
Обеспечить наглядность урока с целью формирования
представления учащихся о традиционном и типичном английском завтраке
|
Содержание
дидактического материала (раскрыть подробно)
|
Слайд 2 Заставка
для начала урока - фото накрытого для завтрака стола. Учитель просит описать
картинку, вызывая ассоциацию с утренним приемом пищи, тем самым подготавливая
детей к погружению в тему урока.
Слайд 3-6 Фото
– картинки, изображающие продукты, с помощью которых совершенствуются
английские звуки и фонетически отрабатываются названия продуктов.
Слайд 7 Ключ
для выполнения задания на развитие аудитивных навыков и ответ для
самоконтроля (анимация - показывается по щелчку).
Слайд 8 Фото –
картинки с изображением блюд и продуктов по теме для фонетической отработки и
семантизации (анимация – рассчитано время показа картинок).
Слайд 9 Фото –
картинки с изображением блюд по теме для фонетической отработки необходимых
словосочетаний и их семантизации (анимация – выделение нужной картинки по
щелчку).
Слайд 10 Изображение
таблицы для выполнения задания по тексту.
Слайд 11 Ключ
для самопроверки задания.
Слайд 12 Картинка
меню для выполнения творческого задания в группах (составить меню для завтрака).
|
Ресурсы дидактического
материала
|
Графические изображения (фото, картинки), анимационные
эффекты.
|
Используемые источники
информации
|
Учебно-методические ресурсы
1.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский язык с
удовольствием»: учебник для 5 – 6 класса общеобразовательных учреждений. –
Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. «Английский язык с
удовольствием»: книга для учителя. – Обнинск: Титул, 2010.
Ресурсы интернета
1. http://www.mes-english.com/
2. http://projectbritain.com/
3. http://images.yandex.ru/
|
Возможности использования
дидактического материала
|
Педагогом на уроке:
семантизация лексики по теме с использованием большого количества красочных
картинок и показом их через анимацию, помогает оптимизировать работу на уроке
и разнообразить задания, что привлекает учащихся и повышает интерес к
изучению предмета.
|
Ограничения на
использование ресурса (да, нет), описание ограничений
|
Нет
|
Подробное объяснение места
медиа-, мультимедиа компонента в структуре и содержании урока и пояснения по
методике их использования в образовательном процессе.
|
Презентация используется в течение урока, как
иллюстративный материал и учебный текст.
|