1.
Тип урока – систематизация знаний,
интегрированный урок.
2.
Цели урока - обобщение и систематизация знаний,
умений и навыков по теме "Travelling”.
3.
Задачи урока – образовательная –
совершенствовать коммуникативную компетенцию при изучении материала о средствах
передвижения, закреплять и систематизировать изученный материал в рамках
предложенной темы;
- развивающая – создавать
благоприятные условия для развития памяти, внимания, воображения, мышления
посредством языка;
- воспитательная – воспитывать
интерес к изучению иностранного языка, воспитывать культуру общения.
4.
Краткое описание хода урока.
Урок по теме «Travelling» начинается с представления
темы, целей и задач урока. Фонетическая
зарядка и речевая разминка настраивают учащихся на общение в рамках
предложенной темы. Основной этап урока предусматривает небольшие монологические
высказывания учащихся о преимуществах и недостатках того или иного вида
транспорта с целью убеждения собеседника. Кроме этого, учащиеся с опорой на
лексическую схему и текстовую основу выстраивают высказывания в форме советов
для путешественников и восстанавливают диалог. На заключительном этапе урока по
результатам анкетирования одноклассников составляют итоговое мнение о предпочитаемом виде
транспорта, делают выводы урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся
совершенствуют свои речевые навыки,
высказываясь о достоинствах и недостатках различных видов транспорта; учатся
делать выводы и отстаивать свою точку зрения, убеждать собеседника в ходе диалоге
- обмена мнениями. |