Пятница, 09.12.2016, 20:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

урок построения системы знаний по теме "Семья"
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 23:02

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент.

Приветствие  учащихся.

- Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

Приветствие учителя.

-Good morning, teacher. We are glad to see you, too.

2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности.

- Watch the video and say what we are going to speak about at the lesson today.

-Right you are! Today we continue to speak about winter activities and learn new words!

-Now turn the page, find Ex. 8. Read the task. What song are you going to listen to now?

-Now listen to the song “On a cold and frosty morning”.

-Read the words after me.

-Let’s translate the song.

-Now it’s time to sing it.

-Well done!

Дети смотрят видео и отвечают на вопрос.

 

 

 

 

“On a cold and frosty morning”.

 

Дети слушают песню.

 

Выполняют задания учителя.

3. Актуализация знаний в начале урока.

-What sports games do you know?

 

 

 

-Узнайте друг у друга, в какие игры вы можете играть?

-Tell us what games your friend can play.

 

-Кто знает стихотворение о спорте?

-Let’s repeat it after me.

-Who wants to recite a poem?

 

-Look at the picture. How many volleyball players can you see?

How many basketball players can you see? How many football players can you see?

-OK! I see you can count! Can you write these numbers? Let’s check!

Basketball, tennis, table tennis, football, volleyball

Can you play…?

Работают в парах.

Отвечают.

 

Рассказывают стихотворение. (д.з.)

 

(презентация : на картинках игроки разных видов спорта)

Ответы детей.

 

 

Пишут диктант по числам от 1 до 10. Взаимоконтроль.

4. Динамическая пауза.

- Let’s play a game! You are the sportsmen. I am an owl.

Day! Sportsmen play football! Night!

Day! Sportsmen play volleyball! Night!

Day! Sportsmen play tennis! Night!

Day! Sportsmen play badminton! Night!

Day! Sportsmen play basketball! Night!

Day! Sportsmen play table tennis! Night!

Day! Sportsmen ski! Night!

Day! Sportsmen skate! Night!

Дети изображают виды спорта, после слова “Night” дети замирают

5. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

-Now look at the picture at page 125.

-How many girls / boys can you see?

-What is her / his name?

-Can Liz / Bob skate?

-Can Jack / Jill skate?

-Does Liz / Bob like to skate?

-Does Jack / Jill skate well?

-Is Liz/Bob a good skater?

-Is Jack / Jill a good skater?

-Where do the children skate?

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

6. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений.

-Now find exercise 5 and read the task.

- Read the sounds 

- Let’s read the words. Read them to your friend

Выполняют упр. 5

 -читают звуки и слова на предложенные звуки

- читают упражнение друг другу (учитель подходит при необходимости)

7. Обобщение усвоенного материала.

-Now let’s complete the dialogue!

 

-Hi, Bill!

-Hi.

-Can you _______ very well?

-Yes, I can.

-Do you want to go to the _________________?

-With great pleasure!

-Role-play the dialogue.

Заполняют пропуски в диалоге.

 

 

 

 

 

 

 

Разыгрывают диалог в парах.

8. Рефлексия деятельности.

Закончите мои предложения:

Сегодня на уроке я узнал(а)…
Теперь я умею …
На уроке мне понравилось ….

Ответы детей.

 

9.Домашнее задание.

-Записать в словарь и выучить устно: ice, ski, skate, skating rink.

-SB: p. 125 Ex. 5 R, Tr., p. 127 Ex. 8 петь песню (звук. задание 138)

 

Категория: Английский язык | Добавил: liramida1979
Просмотров: 449 | Загрузок: 122 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Лилия Мидхатовна! 
Ваша работа не допущена к участию во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2 Требований к конкурсным материалам Второго открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует технологическая карта, объем материала превышает допустимый.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».   

С уважением, И.В.Горкун, тех.эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]