Пятница, 24.11.2017, 08:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок-презентация на тему "Учимся читать"
[ · Скачать удаленно () ]
31.01.2014, 01:28

Описание проекта

Урок-презентация по теме «Учимся читать» Слайд 1.

Тип урока: урок открытия «нового» знания.

Цели и задачи урока :

1. Образовательная: познакомить учащихся с правилом чтения буквы Ii, формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами.

2.Развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

  1. Воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.



Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие Good morning!Good morning!

Good morning to you!

Good morning!Good morning!

I'm glad to see you! Слайд 2.

Look at the blackboard,please.

What can you see there?

You are right! There are different English letters on the blackboard.

Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Yes, today we'll learn to read the English words.

Всё верно, сегодня мы будем учиться читать английские слова. Слайд 3.

II.Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка.

First, let's train our tongues.

А сейчас разомнем наши язычки. Вспомним про нашу обезьяну a monkey.

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает? [h]-[h]-[h]
Медведь тоже умеет задувать свечку, но он делает это по-другому.
[p]-[p]-[p]

А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он [w]-[w]-[w]

Давайте задуем свечку всеми способами сразу. Repeat after me [h]-[p]-[w]

Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары: [z]-[z]-[z].

То высоко: [z]-[z]-[z]

То низко: [s]-[s]-[s].

А один комарик летает то высоко, то низко: [z]-[s]-[z]-[s]- [z]-[s]. Слайд 4.

Речевая разминка.

- What is your name?

-How old are you?

-Have you got a mother?

-Have you got a brother?

-Can you run?

-Can you swim?

-Can you dance? Слайд 5.

Активизация навыков аудирования. Формирование навыков грамматики.

It's time to open our textbooks, page 62, exercise 1. You can see clown Tom in the picture. Listen to him, please. Слайд 6.

Первичное закрепление грамматических навыков.

Мы узнали, чем занимается клоун Том каждый день. Давайте расскажем о том, чем занимаются наши друзья-артисты из театра. Слайд 7.

Look at my pictures, please.

-What does the dog do?

-What does the lion do? Слайд 8.

-What does the fox do?

-What does the elephant do? Слайд 9.

Повторение букв английского алфавита.

Игра «Снежный ком»

It's time to remember English letters. Слайд 10.

Well done.Let's sing the song!

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

X Y Z

Oh, well, you see,

Now I know the ABC! Слайд 11.

Физкультминутка.

- And now let’s have a rest.

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down

Hands up to the side
Bend left bend right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!

Stand still. Слайд 12.

III.Выявление места и причины затруднения.

Children, look at the blackboard, please. What can you see there?

Всё верно, здесь написаны слова на английском языке.Сможете ли вы прочитать эти слова самостоятельно? Слайд 13.

IV.Целеполагание и построение проекта выхода из ситуации.

Почему нет?Вы же знаете все буквы английского алфавита.

А что нам нужно для того, чтобы прочитать правильно слова?

Мы должны знать правила чтения букв. Слайд 14.

V.Реализация построенного проекта.

Обучение чтению слов с гласной буквой Ii.

- Mr. Rule не просто присутствует на уроке.А какая главная цель его посещения?

Правильно, сегодня, он познакомит вас, с правилом чтения буквы Ii.

Какие звуки передает эта буква? Слайд 15.

Правильно. И сегодня мы научимся читать слова со звуком [I].

VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

I want you to open your textbooks, page 62, exercise 2. Слайд 16.

The speaker will read the words and you will listen to me. Слайд 17.

VII.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Look at the blackboard and do the task. Слайд 18.

VIII.Включение в систему знаний и повторение.

Затем выполнение упр. 5. письменно. Слайд 19.

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

The lesson is over. Our time is up. Слайд 20.

Давайте с вами вспомним, чем мы занимались сегодня на уроке?

Что нового вы узнали?

Чем вам понравилось заниматься?

Как бы вы оценили свою работу на уроке?


The lesson is over. Good bye.

Д/з стр. №2, №4, стр. 62.





Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят ученики в ходе урока.

Учащиеся актуализируют знания глаголов движения,названия животных в английском языке, буквы и звуки английского алфавита, учатся читать.

Категория: Английский язык | Добавил: 1243548
Просмотров: 680 | Загрузок: 214 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Любовь Сергеевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

2  
Спасибо!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]