Описание
проекта
Урок-презентация
по теме «Учимся читать»
Слайд 1.
Тип
урока: урок
открытия «нового» знания.
Цели
и задачи урока :
1.
Образовательная:
познакомить учащихся с правилом чтения
буквы Ii,
формировать общеучебные умения и навыки
(умение сравнивать, обобщать, делать
выводы, анализировать), расширять
словарный запас обучающихся посредством
знакомства с новыми словами.
2.Развивающая:
развивать коммуникативные навыки
сотрудничества с другими учащимися,
совершенствовать навыки чтения и
произношения изученных слов;
Воспитательная:
укреплять чувство дружбы, товарищества,
воспитывать
уважение друг к другу, к окружающим.
Ход
урока
Организационный момент.
Приветствие
Good
morning!Good morning!
Good morning to you!
Good morning!Good morning!
I'm
glad to see you! Слайд
2.
Look
at the blackboard,please.
What
can you see there?
You
are right! There are different English letters on the blackboard.
Как
вы думаете, чем мы будем заниматься
сегодня на уроке?
Yes,
today we'll learn to read the English words.
Всё верно, сегодня мы будем
учиться читать английские слова.
Слайд 3.
II.Актуализация
знаний.
Фонетическая
зарядка.
First, let's train our
tongues.
А сейчас
разомнем наши язычки. Вспомним про нашу
обезьяну a monkey.
Обезьянка
умеет задувать свечку. Как она это
делает? [h]-[h]-[h]
Медведь тоже умеет задувать свечку,
но он делает это по-другому. [p]-[p]-[p]
А
вот хитрая лисичка придумала новый
способ. Вот он [w]-[w]-[w]
Давайте
задуем свечку всеми способами сразу.
Repeat after me
[h]-[p]-[w]
Обезьянка
задула свечку и пошла гулять. Вышла к
болоту, а там комары: [z]-[z]-[z].
То высоко:
[z]-[z]-[z]
То низко:
[s]-[s]-[s].
А один комарик
летает то высоко, то низко: [z]-[s]-[z]-[s]-
[z]-[s]. Слайд
4.
Речевая
разминка.
-
What is your name?
-How
old are you?
-Have
you got a mother?
-Have
you got a brother?
-Can
you run?
-Can
you swim?
-Can
you dance? Слайд 5.
Активизация
навыков аудирования. Формирование
навыков грамматики.
It's
time to open our textbooks, page 62, exercise 1. You can see clown
Tom in the picture. Listen to him, please. Слайд 6.
Первичное
закрепление грамматических навыков.
Мы
узнали, чем занимается клоун Том каждый
день. Давайте расскажем о том, чем
занимаются наши друзья-артисты из
театра. Слайд 7.
Look
at my pictures, please.
-What
does the dog do?
-What
does the lion do? Слайд
8.
-What
does the fox do?
-What
does the elephant do? Слайд
9.
Повторение букв
английского алфавита.
Игра «Снежный
ком»
It's
time to remember English letters. Слайд
10.
Well
done.Let's sing the song!
A B
C D E F G
H I
J K L M N O P
Q R
S T U V W
X Y
Z
Oh,
well, you see,
Now
I know the ABC! Слайд 11.
Физкультминутка.
-
And now let’s have a rest.
Hands
up, hands down
Hands
on hips, sit down
Hands
up to the side
Bend
left bend right
1,
2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand
still. Слайд
12.
III.Выявление
места и причины затруднения.
Children,
look at the blackboard, please. What can you see there?
Всё
верно, здесь написаны слова на английском
языке.Сможете ли вы прочитать эти
слова самостоятельно? Слайд 13.
IV.Целеполагание
и построение проекта выхода из ситуации.
Почему
нет?Вы же знаете все буквы английского
алфавита.
А
что нам нужно для того, чтобы прочитать
правильно слова?
Мы
должны знать правила чтения букв.
Слайд 14.
V.Реализация
построенного проекта.
Обучение
чтению слов с гласной буквой Ii.
-
Mr.
Rule
не просто присутствует на уроке.А какая
главная цель его посещения?
Правильно,
сегодня, он познакомит вас, с правилом
чтения буквы Ii.
Какие
звуки передает эта буква? Слайд
15.
Правильно.
И сегодня мы научимся читать слова со
звуком [I].
VI.Первичное
закрепление с проговариванием во внешней
речи.
I
want you to open your textbooks, page 62, exercise 2. Слайд
16.
The
speaker will read the words and you will listen to me. Слайд
17.
VII.Самостоятельная
работа с самопроверкой по эталону.
Look
at the blackboard and do the task. Слайд
18.
VIII.Включение
в систему знаний и повторение.
Затем
выполнение упр. 5. письменно. Слайд
19.
Рефлексия
учебной деятельности на уроке.
The
lesson is over. Our time is up. Слайд
20.
Давайте
с вами вспомним, чем мы занимались
сегодня на уроке?
Что
нового вы узнали?
Чем
вам понравилось заниматься?
Как
бы вы оценили свою работу на уроке?
The
lesson is over. Good bye.
Д/з стр. №2, №4, стр. 62.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят
ученики в ходе урока.
Учащиеся актуализируют знания
глаголов движения,названия животных в
английском языке, буквы и звуки английского
алфавита, учатся читать. |