Цель фонетической
зарядки: совершенствование навыков
чтения буквы О в открытом, закрытом слоге и в сочетании or, работа над произносительной стороной речи. Развитие навыка
самооценки.
1) Учитель:
- Мы с вами приехали в город О еще на прошлом уроке, но он очень большой,
поэтому мы не смогли увидеть его весь. Давайте вспомним, какие улицы мы
видели? (обращаемся к слайду Elite Panaboard Book стр. 1)
Дети называют пройденные звуки.
- Как вы видите, слова на этих улицах (звуках)
перемешались, поставьте их на свои улицы.
Учащиеся называют звуки по
транскрипционным значкам, читают слова и ставят их на нужную «улицу» (работа
на интерактивной доске).
2)
Учитель: - Жители этого города любят читать и
предлагают нам почитать комиксы. (использование интернет-ресурсов со ссылки
на Elite Panaboard Book стр. 1 – сайт www.starfall.com)
Учащиеся каждой группы выбирают
историю, которую будут читать и читают по предложению. Учащиеся читают онлайн
комиксы на пройденные правила чтения.
3) Учитель: - Оцените себя за
это задание в графе «Как я могу читать слова с пройденными правилами».
Учащиеся заполняют лист
самооценки.
Цели этапа введения нового материала: формирование навыков чтения буквы O в буквосочетаниях oo, oa, ou; развитие навыков аудирования со зрительной опорой, развитие
умения логически мыслить, делать выводы, формулировать свои мысли.
Учитель: - А вот и следующие
три улицы города О. Как они называются? Чтоб определить это, посмотрите
видео, послушайте и повторите за диктором новые слова. (Просмотр видеороликов
из сети Интернет через ссылки на Elite Panaboard Book стр.
2 – сайт www.youtube.com)
Учащиеся просматривают видеофильм и
повторяют за диктором.
Учащиеся читают слова с экрана самостоятельно
и определяют звук (название улицы).
- Можете ли вы сформулировать правило чтения
буквосочетаний с О?
Ребята озвучивают правило.
На этапе закрепления нового материала основными целями являются: развитие
навыков чтения буквы О по правилам; формирование лексических навыков; развитие
навыков аудирования со зрительной опорой; развитие контекстуальной догадки.
1) Учитель:
- Жители города О, как я уже сказала, любят читать. В центре города стоит
большой книжный магазин. (презентация MPP, слайд 4) Давайте заглянем в него!
Учащиеся выполняют упражнение
из учебника: слушают и повторяют за диктором.
2) Учитель: -
Книги с некоторых полок упали с перемешались. Поставьте книги на правильные
полки!
Учащиеся выполняют
интерактивное упражнение на интерактивной доске. (Презентация Elite Panaboard Book стр.
3-4)
3)
Учитель : - А теперь оцените себя в графе « Как я
умею читать слова по новым правилам».
Учащиеся заполняют лист
самооценки.
В результате динамической паузы происходит
эмоциональная и физическая разрядка учеников, релаксация.
На следующем
этапе происходит развитие навыков
аудирования и чтения.
Учитель: - Давайте проверим, как хорошо вы запомнили правила города
О. Выберите то слово, которое вы слышите. Будьте очень внимательны: слова
отличаются друг от друга только одним звуком. (Презентация МPP, слайды 6-15)
Учащиеся выполняют упражнение,
а затем проверяют на интерактивной доске.
- Оцените себя в графе «Как я
понимаю на слух».
Учащиеся заполняют лист
самооценки.
Этап создания и презентации мини-проекта
имеет своей целью обобщение
пройденного материала, развитие творческих способностей, развитие
навыков устной речи. Развитие навыков взаимооценки.
Учитель: - А
теперь давайте составим путеводитель по городу О, где мы опишем правила этого
города, то есть как мы должны читать букву О в разных буквосочетаниях и
слогах.
Учитель
раздает каждой группе заготовки для мини-проекта.
Учащиеся составляют правила
чтения букв в группах.
Затем один из группы презентует
проект.
Другая группа оценивает проект.
Разъяснение домашнего задания.
Развитие навыков само- и взаимооценки. Учитель делает заключение урока.
- Сегодня мы посетили еще один
город страны английских гласных. Как он называется?
Трудные ли правила этого
города?
Были ли
правила вам знакомы? Какое правило вы не знали? Какие новые слова вы узнали
сегодня? Понравился ли вам урок?
Учащиеся отвечают на вопросы
учителя.
Учитель объясняет домашнее
задание и раздает раздаточный материал.
- Спасибо вам за работу. А
теперь оцените ваших товарищей по группе. Учащиеся оценивают работу друг
друга в группах.
|