1. Тип урока. Интеграция навыков и умений по теме
2. Цели урока: формирование у учащихся условий
для систематизации лексического материала по теме «Человек и место, где он
живёт», выявление уровня овладения системой знаний и умений, развитие
творческой деятельности обучающихся, создание устойчивой мотивации к изучению
иностранного языка.
3. Задачи
урока:
- Тренировка
изученных лексических и фразовых единиц в речи.
- Развитие
компетенций, связанных с работой в сотрудничестве для эффективности, мобильности
и результативности.
- Воспитание
ценностных отношений к достопримечательностям своего района.
4.Краткое описание хода урока.
Учебник О.ЛГрозы "” формирует у учащихся умение пользоваться
языком как инструментом для достижения
целей общения в решении реальных задач. Урок основывается на актуализации
всех видов речевой деятельности,логическому изложению содержания высказываний, умение делать выводы и работать в группе.
5.Планируемые результаты обучения:
Личностные:
-формирование потребности в практическом
использовании английского языка,
-осознание
его важности в развитии
социокультурной компетенции,
-формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родного края.
Метапредметные:
-
умение
осуществлять анализ объектов с выделением признаков;
-
умение работать с информацией, выделять главное;
-
умение выполнять учебные действия в
громкоречевой и умственной форме;
-
умение работать в группе.
Предметные
-
умение оперировать в процессе общения
активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
-
умение воспринимать информацию на слух и понимать содержание текста, построенного
на изученном материале;
-
умение
работать со словарем;
-
умение задавать вопросы по существу и
оформлять их грамматически правильно;
-
умение писать электронное
письмо – размышление на предложенную тему. |