Суббота, 18.11.2017, 00:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок в 7 классе "The famous authors and characters"
[ · Скачать удаленно (5.9 Mb) ]
21.11.2012, 11:01

1.   Тип урока: комбинированный

2.     Цель урока: формирование коммуникативной компетенции  обучающихся 7 класса в рамкахизучения темы «Tale time/Время рассказов»

3.      Задачи урока: Личностные: 1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, артистические способности и воображение. 2. Стимулировать интерес учащихся к зарубежной литературе и к чтению книг. 3. Формировать информационную компетенцию учащихся о знаменитых писателях и их персонажах. Метапредметные: 1.    Развивать умения находить ключевую информацию в тексте. 2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).3. Развивать умения монологического высказывания, на основе прочитанного (ролевая игра: представление себя в качестве литературного героя). 4. Развивать умения репродуктивного (запись краткой информации из текста) и продуктивного (написание по плану заметки в школьную газету о своём любимом писателе) письма. Предметные: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)1.      Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: - аудирование с общим охватом содержания (прослушивание текстов о знаменитых авторах и их персонажах);  -        чтение с извлечением необходимой информации (чтение текстов о знаменитых авторах и их персонажах); -        говорение монологическая речь (представление себя в качестве литературного героя или писателя); -        письмо запись ключевой информации из текста и составление статьи в школьную газету о любимом писателе. 2.   Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте изученные лексические единицы, прилагательные и их синонимы в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить видовременные формы глагола в прошедшем и настоящем) стороны речи. 3.   Социокультурная компетенция: познакомить учащихся со знаменитыми зарубежными писателями и их  персонажами (А. Кристи, мисс Марпл, Эркюлем Пуаро, А. Конан Дойлом, Шерлоком Холмсом, Жюлем Верном, капитаном Немо). 4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов о знаменитых авторах и их персонажах. 5.      Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении заданий с опорой на текст.

4.      Краткое описание хода урока:

          I.            Приветствие. Организационный момент. 2 мин.
        II.            Речевая разминка. 2 мин.
      III.            Фонетическая разминка. 4 мин.
       IV.            Викторина. 3 мин.
    V.           Совершенствование навыков аудирования с общим охватом содержания и чтения с целью      извлечения необходимой информации (текст о знаменитых авторах и их персонажах). 14 мин.
       VI.            Активизация лексики в речи. 4 мин.
      VII.            Развитие навыков монологической речи с опорой на текст. 7 мин.
    VIII.            Развитие навыков продуктивного письма. 2 мин
       IX.            Домашнее задание. 1 мин.
         X.            Рефлексия деятельности на уроке. 1 мин.

5.  В ходе урока ученики актуализируют знания о литературных жанрах, отвечая на вопросы викторины, научатся слушать текст с общим охватом содержания, приобретут навыки чтения текста, осуществляя поиск необходимой информации о знаменитых авторах и их персонажах, научатся описывать персонажей книг с использованием новых прилагательных и их синонимов и получат возможность рассказать о них, представив себя в качестве литературного героя или автора (ролевая игра), а также смогут научиться писать по плану заметку в школьную газету о любимом писателе.

Категория: Английский язык | Добавил: elena-lobanova
Просмотров: 647 | Загрузок: 195 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Благодарю! Буду ждать результатов экспертизы!

1  
Уважаемая Елена Александровна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]