Суббота, 20.04.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Урок закрепление по английскому языку на тему «Еда» в 3 классе.
[ · Скачать удаленно () ]
02.12.2014, 10:32

Описание проекта

  1. Тип урока: комбинированный

     2. Цель урока: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

 

  1. Задачи урока:

 

практические:

1совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;

2 тренировать фонетическиенавыки;

образовательные:

1учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы;

развивающие:

 1способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися;

 2 совершенствовать навыки чтения и говорения;

3 развивать речевые компетенции   на основе аутентичного  материала.

воспитательные:

 1укреплять чувство дружбы;

2 воспитывать толерантное отношение друг к другу;

 3 прививать навыки правильного питания и вкус здоровой пищи.

  1. Краткое описание хода урока:

Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.В ходе урока формируются:

-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 10 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.

1 этап. Организационный момент, целью которого является введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока.

2 этап. Фонетическая зарядка-подготовка учащихся к общению на иностранном языке.

3 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала.

4 этап. Прослушивание загадок и выполнение задания « Угадай».

5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация

6 этап. Совершенствование лексических навыков чтения

7 этап. Контролирующее задание - контроль понимания  прочитанного.

8 этап. Сделать выбор, соотнеся слова о здоровой и нездоровой пище.

9 Домашнее задание-объяснение учителем.

10. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

Знать лексические единицы по теме «Еда»;

Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.

Личностные:

формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. 

Категория: Английский язык | Добавил: Yfnfifvjkxfy
Просмотров: 1202 | Загрузок: 517 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1 ssn1957  
Наталия Валерьевна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.   
С уважением, Серебряков С.Н., рук.комиссии тех.экспертов

2 Yfnfifvjkxfy  
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]