Описание проекта
- Тип урока: комбинированный
2. Цель урока: Совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
- Задачи урока:
практические:
1совершенствовать речевые компетенции чтения и говорения с НЛЕ;
2 тренировать фонетическиенавыки;
образовательные:
1учить обучающихся уметь сравнивать, обобщать, делать выводы;
развивающие:
1способствовать развитию коммуникативных навыков сотрудничества с другими учащимися;
2 совершенствовать навыки чтения и говорения;
3 развивать речевые компетенции на основе аутентичного материала.
воспитательные:
1укреплять чувство дружбы;
2 воспитывать толерантное отношение друг к другу;
3 прививать навыки правильного питания и вкус здоровой пищи.
- Краткое описание хода урока:
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке.В ходе урока формируются:
-коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
По типу урок является комбинированным. Он включает в себя 10 этапов, которые ведут к достижению основной цели урока.
1 этап. Организационный момент, целью которого является введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока.
2 этап. Фонетическая зарядка-подготовка учащихся к общению на иностранном языке.
3 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала.
4 этап. Прослушивание загадок и выполнение задания « Угадай».
5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация
6 этап. Совершенствование лексических навыков чтения
7 этап. Контролирующее задание - контроль понимания прочитанного.
8 этап. Сделать выбор, соотнеся слова о здоровой и нездоровой пище.
9 Домашнее задание-объяснение учителем.
10. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся.
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
Знать лексические единицы по теме «Еда»;
Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.
Личностные:
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. |