1. Тип урока - закрепление знаний и способов деятельности с расширением иуглублением.
2. Цели урока:
1) Обучающие:
- семантизация в речи лексических единиц по теме «Животные»; - формирование произносительных навыков и навыков чтения;
- обучение монологической речи (рассказ о домашнем животном);
- тренировка навыков орфографии и письма.
2) Развивающие:
- развитие и совершенствование мыслительных операций синтеза, анализа, обобщения;
- развитие творческого потенциала учащихся.
3) воспитательные:
- формирование познавательной активности;
- уважительного отношения к одноклассникам.
3. Задачи урока - расширить коммуникативные умения учащихся в устной и письменной речи, стимулировать интерес учащихся к изучению предмета.
4. Краткое описание хода урока.
Орг.момент - прослушивание и исполнение песни о животных
Сообщение темы - дети самостоятельно называют тему, задачи, получают оценочные листы.
Речевая разминка - дети вспоминают названия животных, задание "Найди животных"
Активизация английских прилагательных - игра "Что исчезло?"
Тренировка орфографических навыков - найди и исправь ошибки в словах.
Обучение монологической речи - составить рассказ про животного по плану.
Презентация рассказов.
Подведение итогов, рефлексия.
Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знать лексику по теме «Животные»
Навыки: -чтения, орфографического написания слов, монологического высказывания
Умения использовать изученный языковой материал в различных ситуациях |