Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

“What are the colors of your town?” (Цвета твоего города – какие они?)
[ · Скачать удаленно () ]
16.11.2014, 21:14

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Полный текст материала»)

 

1.Тип урока: Комбинированный

2. Цели урока:

социокультурный аспект — социально-патриотическое и историко-краеведческое воспитание, знакомство с местами и достопримечательностями  родного города, с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга*;

 развивающий аспект — развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания;
воспитательный аспект — воспитание любви к малой Родине, интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру,     

учебный аспект — формирование лексических навыков говорения; 

3. Задачи урока. -выяснить, какие места есть в родном городе, их количество с использованием оборота there is/there are;

-развить способность к догадке о значении слова при использовании изображений;

-воспитать любовь к малой Родине, культуре и истории своего города;

- развить интерес к культуре других стран при сопоставлении ее с родной культурой

2.Краткое описание хода урока.

Ход урока

 

I. Организационный этап. (1 мин.)

II. Вступительное слово. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин.)

T.: Look at the screen and try to imagine the topic of our lesson! Посмотрите на экран (слайд №1) и попробуйте представить – о чем мы с вами будем сегодня говорить.

P.: делают свои предположения.

T.: верно, мы будем говорить о нашем родном городе Очер, а так же о городах и интересных местах других стран. Тема нашего сегодняшнего урока «What are the colors of your city? » -Цвета твоего города – какие они (слайд 2)

III. Актуализация знаний. Речевая подготовка. (3 мин)

T.: Но, прежде чем мы начнем урок, давайте поприветствуем друг -друга нашей песенкой «Hi and hello!» (слайд №3)

P.: поют песенку

T.: And now let’s remember! А теперь давайте вспомним, как спросить по-английски «Откуда ты?» (слайд № 4)

P.: Where are you from?

T.: Where are you from, Danil?  (спрашиваем 4-5 человек).

P.: I am from Russia!

T.: That’s wonderful! Let’s sing a song «Where are you from» to remember this phrase! Давайте споем песенку, чтобы запомнить эту фразу! (слайд №5)

P.: поют песенку

IV. Проверка домашнего задания. (5 мин.)

V. Первичное усвоение новых знаний. Формирование лексических навыков говорения (24-25 мин.)

Т.: Откройте учебник на стр. 8 Look at Ann and Dan’s pictures. Посмотрите на рисунки Энн и Дэна – что они нарисовали?

P.: читают по-английски

Т.: What is there in their regions?

P.: Учащиеся рассматривают рисунки с подписями и отвечают по образцу, который написан на доске: There is/there are ... .

T.: And now tell me – what is there in our town? А теперь скажите мне, какие из мест, нарисованных ребятами есть в нашем городе? (слайды 8 - 14).

P.: Дети смотрят на выделенные слова, переходят на нужный слайд и отвечают по отработанному ранее образцу. На слайдах представлены реальные фото местности города Очера.

T.: при открытии слайдов 9-14  осуществляются следующие комментарии:

 Слайд 9 Yes, there is a river in our town! It’s name is Ocher river! Do you like it? It is very beautiful!

Слайд 10 Yes, there is a stadium in Ocher! It is near School №1. Do you like it?

Слайд 11 Yes, there are bridges in Ocher. Let’s count them! 1 – is  near pond, 2 is on the road to Perm, 3 is in Luzkovo and so on.

Слайд 12 Yes, There are forests in Ocher. Forests are around Ocher!

Слайд 13 Yes, There is a station in Ocher. It is a bus station!

Слайд 14 Yes, There is a lake in Ocher. It is Torsunovskoye Lake or Black lake. It is nature sanctuary.

T.: Good work! And now let’s repeat after me new words! (Слайд 15)

P.: повторяют слова

T.: And now let’s listen the Ann’s story about her city! Давайте послушаем рассказ Энн о ее городе и попробуем услышать – что есть в ее городе.

P.: слушают текст, пытаются назвать знакомые слова, места Лондона.

T.:What is her city like?

Первичная проверка понимания:

P.: Учащиеся про себя читают текст о Лондоне и отмечают те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос. Затем они должны прочитать их вслух.

T.: Let’s check your answers! (Слайд 18). Dima, read please!

Физкультминутка – 1 мин. (Слайд 19)

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

T.: What is there in our town? (Слайд 20) Нам нужно сказать – что есть в нашем городе и количество этих мест!

P.: Учащиеся выполняют упражнение совместно с учителем.

T.: Let’s do exercise 5, p. 10 (Слайд 21) and tell about our town!

P.: совместно с учителем рассказывают о своем городе и о парке Пермского периода.

T.: Look at the screen! What do you see? (Слайд 22)

P.: Наш город в разное время года.

T: Let’s study a poem about our town’s colors!

On Spring it’s green

On summer it’s bright

On Autumn it’s yellow

On winter it’s white

 

P.: Повторяют за учителем построчно, осуществляют перевод, на основании догадки.

VI. Домашнее задание (1-2 мин.) (слайд 23)*

VII. Итог урока, рефлексия (2 мин.)**

 

* Ввиду большого объема домашнего задания для записи,  оно выдается учителем на заранее подготовленных листах.

** В классах с высоким уровнем подготовки после записи домашнего задания необходимо выполнить упр. 3 стр. 9 учебника, используя слайды 27-30 и только после этого подвести итоги урока.

 

Используемы ресурсы:

  1. Книга для учащихся (Student’s Book) В. П Кузовлев, ЭН.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, год издания  - 2012.—  Издательство -  «Просвещение»
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику
  3. Книга для учителя (Teacher's Book).
  4. http://www.youtube.com/watch?v=svS0UikccrY
  5. Учебник английского языка для малышей Н.А. Бонк

 

3.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знания:

Введение лексически — a stadium, a mountain, a zoo, a station, a cave, a river, a forest, a bridge, , a region, a town, a city, a lake;

закрепление грамматики — оборот there is/there are.

Умения:

Развитие умения представлять родную культуру

Развитие умения слушать и вступать в диалог участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести и поддерживать элементарный диалог

Развитие умения осознанно и произвольно строить элементарные речевые высказывания на английском языке в устной форме, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации

Навыки:

Актуализация навыка целеполагания, самостоятельного анализа условий достижения цели;

Актуализация находить и выделять необходимую информацию,

Качества:

- Развитие   ценностного отношения к малой Родине;

- развитие уважения к своим одноклассникам, старшим;

 

 

Категория: Английский язык | Добавил: Shimmer
Просмотров: 785 | Загрузок: 196 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Наталья Николаевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Технический эксперт И.В.Горкун

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]