(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный текст материала»)
1.Тип урока: Комбинированный
2. Цели урока:
социокультурный аспект — социально-патриотическое и историко-краеведческое воспитание, знакомство с местами и достопримечательностями родного города, с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга*;
развивающий аспект — развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания;
воспитательный аспект — воспитание любви к малой Родине, интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру,
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
3. Задачи урока. -выяснить, какие места есть в родном городе, их количество с использованием оборота there is/there are;
-развить способность к догадке о значении слова при использовании изображений;
-воспитать любовь к малой Родине, культуре и истории своего города;
- развить интерес к культуре других стран при сопоставлении ее с родной культурой
2.Краткое описание хода урока.
Ход урока
I. Организационный этап. (1 мин.)
II. Вступительное слово. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (2 мин.)
T.: Look at the screen and try to imagine the topic of our lesson! Посмотрите на экран (слайд №1) и попробуйте представить – о чем мы с вами будем сегодня говорить.
P.: делают свои предположения.
T.: верно, мы будем говорить о нашем родном городе Очер, а так же о городах и интересных местах других стран. Тема нашего сегодняшнего урока «What are the colors of your city? » -Цвета твоего города – какие они (слайд 2)
III. Актуализация знаний. Речевая подготовка. (3 мин)
T.: Но, прежде чем мы начнем урок, давайте поприветствуем друг -друга нашей песенкой «Hi and hello!» (слайд №3)
P.: поют песенку
T.: And now let’s remember! А теперь давайте вспомним, как спросить по-английски «Откуда ты?» (слайд № 4)
P.: Where are you from?
T.: Where are you from, Danil? (спрашиваем 4-5 человек).
P.: I am from Russia!
T.: That’s wonderful! Let’s sing a song «Where are you from» to remember this phrase! Давайте споем песенку, чтобы запомнить эту фразу! (слайд №5)
P.: поют песенку
IV. Проверка домашнего задания. (5 мин.)
V. Первичное усвоение новых знаний. Формирование лексических навыков говорения (24-25 мин.)
Т.: Откройте учебник на стр. 8 Look at Ann and Dan’s pictures. Посмотрите на рисунки Энн и Дэна – что они нарисовали?
P.: читают по-английски
Т.: What is there in their regions?
P.: Учащиеся рассматривают рисунки с подписями и отвечают по образцу, который написан на доске: There is/there are ... .
T.: And now tell me – what is there in our town? А теперь скажите мне, какие из мест, нарисованных ребятами есть в нашем городе? (слайды 8 - 14).
P.: Дети смотрят на выделенные слова, переходят на нужный слайд и отвечают по отработанному ранее образцу. На слайдах представлены реальные фото местности города Очера.
T.: при открытии слайдов 9-14 осуществляются следующие комментарии:
Слайд 9 Yes, there is a river in our town! It’s name is Ocher river! Do you like it? It is very beautiful!
Слайд 10 Yes, there is a stadium in Ocher! It is near School №1. Do you like it?
Слайд 11 Yes, there are bridges in Ocher. Let’s count them! 1 – is near pond, 2 is on the road to Perm, 3 is in Luzkovo and so on.
Слайд 12 Yes, There are forests in Ocher. Forests are around Ocher!
Слайд 13 Yes, There is a station in Ocher. It is a bus station!
Слайд 14 Yes, There is a lake in Ocher. It is Torsunovskoye Lake or Black lake. It is nature sanctuary.
T.: Good work! And now let’s repeat after me new words! (Слайд 15)
P.: повторяют слова
T.: And now let’s listen the Ann’s story about her city! Давайте послушаем рассказ Энн о ее городе и попробуем услышать – что есть в ее городе.
P.: слушают текст, пытаются назвать знакомые слова, места Лондона.
T.:What is her city like?
Первичная проверка понимания:
P.: Учащиеся про себя читают текст о Лондоне и отмечают те предложения, которые отвечают на поставленный вопрос. Затем они должны прочитать их вслух.
T.: Let’s check your answers! (Слайд 18). Dima, read please!
Физкультминутка – 1 мин. (Слайд 19)
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
T.: What is there in our town? (Слайд 20) Нам нужно сказать – что есть в нашем городе и количество этих мест!
P.: Учащиеся выполняют упражнение совместно с учителем.
T.: Let’s do exercise 5, p. 10 (Слайд 21) and tell about our town!
P.: совместно с учителем рассказывают о своем городе и о парке Пермского периода.
T.: Look at the screen! What do you see? (Слайд 22)
P.: Наш город в разное время года.
T: Let’s study a poem about our town’s colors!
On Spring it’s green
On summer it’s bright
On Autumn it’s yellow
On winter it’s white
P.: Повторяют за учителем построчно, осуществляют перевод, на основании догадки.
VI. Домашнее задание (1-2 мин.) (слайд 23)*
VII. Итог урока, рефлексия (2 мин.)**
* Ввиду большого объема домашнего задания для записи, оно выдается учителем на заранее подготовленных листах.
** В классах с высоким уровнем подготовки после записи домашнего задания необходимо выполнить упр. 3 стр. 9 учебника, используя слайды 27-30 и только после этого подвести итоги урока.
Используемы ресурсы:
- Книга для учащихся (Student’s Book) В. П Кузовлев, ЭН.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова, год издания - 2012.— Издательство - «Просвещение»
- Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику
- Книга для учителя (Teacher's Book).
- http://www.youtube.com/watch?v=svS0UikccrY
- Учебник английского языка для малышей Н.А. Бонк
3.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Знания:
Введение лексически — a stadium, a mountain, a zoo, a station, a cave, a river, a forest, a bridge, , a region, a town, a city, a lake;
закрепление грамматики — оборот there is/there are.
Умения:
Развитие умения представлять родную культуру
Развитие умения слушать и вступать в диалог участвовать в коллективном обсуждении проблем, вести и поддерживать элементарный диалог
Развитие умения осознанно и произвольно строить элементарные речевые высказывания на английском языке в устной форме, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации
Навыки:
Актуализация навыка целеполагания, самостоятельного анализа условий достижения цели;
Актуализация находить и выделять необходимую информацию,
Качества:
- Развитие ценностного отношения к малой Родине;
- развитие уважения к своим одноклассникам, старшим;