1.Тип урока.
Презентация нового материала и
темы в рамках элективного курса « Why do people travel?»
2.Цели урока.
1.
Освоить лексические единицы по теме и развивать умение применять полученные
навыки во всех видах речевой деятельности
3.Задачи урока.
Воспитание
цивилизованной личности; культуры мышления; общения и поведения.
Формирование
коммуникативной компетенции; обучение общению на иностранном языке; обучение
познавательной деятельности с использованием иностранного языка;
Приобретение
знаний о типах путешествия и его мотивах; обогащение лексического запаса и
активизация мыслительной деятельности учащихся; повторение грамматических
структур I would like to go to... in order to; умение задавать различного типа
вопросы; выражения для высказывания своего мнения, такие как In my opinion …;
As for me …; I think …; To my mind; названия стран.
Развитие
лингвистических способностей; развитие психических функций, связанных с речевой
деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение и др.);
развитие навыков самостоятельной и групповой работы и мотивации к дальнейшему
овладению иноязычной культурой, развитие
эмоциональной, интеллектуальной сфер личности учащихся.
4. Краткое
описание хода урока.
1.Постановка
цели урока. Ведение в атмосферу иноязычного общения.
2.
Рефлексия учебной деятельности учащихся.
3.
Семантизация новых лексических единиц.
1) презентация лексического
материала через дефиницию с примерами;
2) закрепление лексического
материала;
4.Развитие умения использования навыков
в различных видах
речевой деятельности
• ПОИСКОВОЕ
ЧТЕНИЕ (фронтальная работа)
• ГРУППОВАЯ
РАБОТА.
1) постановка цели задания
2) выполнение задания
3) проверка
• ДИСКУССИЯ - работа с ЛСС
• АУДИРОВАНИЕ
- ДИАЛОГ С ГОВОРЯЩИМИ АВАТАРАМИ.
• РАБОТА
С КАРТОЙ МИРА
6. Подведение итога урока.
7. Домашнее задание.
5. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
В ходе урока учащиеся
- овладевают и закрепляют лексические и
грамматические структуры, необходимые
по теме урока;
- учатся работать в команде и находить общее решение;
- приобретают навыки работы в интерактивной среде;
- расширяют
кругозор и развивают мышление;
улучшают навыки владения языком в четырех
видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
|