Пятница, 19.04.2024, 06:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Wildlife in our life. Zoos and Natural Parks: for and against
[ · Скачать удаленно (10,3 Mb) ]
07.11.2011, 16:40
1. Тип урока - урок систематизации знаний, интегрированный урок
2. Цели урока
  • образовательные: совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся при изучении материала о заповедниках и зоопарках Великобритании (Лондона) и России (Москвы)
  • развивающие: развитие творческого потенциала учащихся и их ИКТ-компетентности при работе в интерактивной среде
  • воспитательные: формирование экологической культуры учащихся, воспитание осознанного отношения к дикой природе
3. Задачи урока
 
Образовательные (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)
 
1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности.
Чтение: с извлечением необходимой информации (чтение электронного письма), с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение о заповеднике «Лосиный Остров»)
Говорение: диалог-расспрос «Как пройти до…?» с опорой на схему и разговорные клише, монологическая речь (коллективный мини-проект учащихся)
Аудирование: с извлечением необходимой информации («London Zoo», «Whipsnade wild animal park»)
Письмо: заполнение формуляра (таблицы «Где лучше жить животным…?»)
 
2. Языковая компетенция: развивать фонетическую (повторить произношение звука –ight, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей), лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте пройденные лексические единицы и речевые клише в соответствии с темой урока) и грамматическую (повторить видовременные формы глагола, сравнительные степени прилагательных, неопределенные местоимения, конструкцию «to be worth doing smth») стороны речи.
 
3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с деятельностью ZSL (Zoological Society of London), Московского Зоопарка и заповедника «Лосиный Остров» по охране и исследованию животных, находящихся на грани вымирания.
 
4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при изучении материала о заповедниках и зоопарках Лондона и Москвы.
 
5. Учебно-познавательная компетенция: формировать исследовательские учебные действия при выполнении творческого мини-проекта «Брошюра о животных Московского зоопарка» с опорой на схему. 
 
Развивающие
1. Развивать ИКТ-грамотность учащихся при работе с интерактивной доской и ноутбуками в ходе выполнения различных видов тестовых заданий.
2. Развивать эмоционально-образную сферу и творческие способности учащихся при изучении темы «Дикая природа».
3. Развивать умение учащихся самостоятельно конструировать знания, развивать навыки коллективной деятельности (умение составлять мини-диалоги, принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).
 
Воспитательные
1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации, выступать с мультимедийным мини-проектом.
2. Стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка посредством использования различных ЭОР.
3. Формировать у учащихся осознанное понимание необходимости охранять животных, находящихся на грани вымирания.
4. Воспитывать гражданскую ответственность за свои действия по отношению к дикой природе
 
4. Краткое описание хода урока.
  • Приветствие. Организационный момент. Определение настроения учащихся.
  • Фонетическая разминка: интерактивная игра «Poem Pack», работа со звуком –ight-.
  • Речевая разминка. Повторение и актуализация ранее изученных словосочетаний.
  • Совершенствование навыков чтения с целью извлечения необходимой информации: чтение электронного письма от молодежного клуба Лондонского Зоологического общества.
  • Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации: видеоподкаст «London Zoo».
  • Развитие навыков диалогической речи с опорой на схему и разговорные клише: составление мини-диалогов «The way to the animal zone in London Zoo».
  • Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации: знакомство с деятельностью ZSL Whipsnade Zoo.
  • Динамическая пауза: игра «Детёныши животных».
  • Ознакомительное чтение. Совершенствование навыков чтения с целью понимания основного содержания: заповедник Москвы и Московской области «Лосиный Остров».
  • Развитие грамматической стороны речи (самоконтроль): тест по материалу текста о Московском зоопарке.
  • Развитие навыков монологической речи, презентационных способностей учащихся: презентация мини – проекта о животных Московского зоопарка, выполненного в виде электронного буклета.
  • Рефлексия деятельности на уроке, подведение итогов: заполнение таблицы «Где лучше жить животным?», использование АМО «Светофор» для определения лучшего места проживания животных.
  • Домашнее задание: знакомство учащихся с логотипами всемирных организаций по охране и защите дикой природы.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся:
  • приобретут умения работать в интерактивной среде, выполняя тестовые задания online и работая на интерактивной доске;
  • актуализируют и закрепят использование лексических единиц по изучаемой теме;
  • улучшат навыки владения языком в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);
  • закрепят использование грамматических структур (видовременные формы глагола, сравнительные степени прилагательных, неопределенные местоимения, конструкцию «to be worth doing smth»);
  • приобретут умения выступать с творческими мультимедийными мини-проектами (электронная брошюра);
  • продолжат развивать эмоционально-образную сферу;
  • расширят творческий потенциал и кругозор;
  • научатся находить коллективные решения поставленных задач;
  • получат необходимые знания для бережного обращения с живой природой (экологическая составляющая).
Категория: Английский язык | Добавил: Helen84
Просмотров: 1826 | Загрузок: 675 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 KarMaN  

2 Helen84  
Огромная просьба к экспертам распаковывать архив в отдельную папку после скачивания на свой компьютер, чтобы открывались внутренние ссылки в конкурсном материале.

1 Milla  
Здравствуйте, Елена Александровна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии «Иностранные языки».
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]