1.
Урок
обобщения и систематизации знаний.
2.
Цели
урока:
1) обобщение и систематизация знаний
учащихся по теме «Природа, проблемы экологии» - «nature.
ecological problems”
2) развитие навыков аудирования
3) проверка навыков работы с текстом
4) развитие навыков работы в группе
3.
Задачи
урока:
1)
устранение
пробелов в знаниях лексических единиц по
теме «nature, clothes”.
2)
развитие
и закрепление интереса к изучению языка путем использования ИКТ.
4.
Краткое
описание хода урока:
Дети заранее рассаживаются по заранее
определенным группам, которые определил учитель по степени сформированности
знаний. Выделяются 3 группы: минимальный уровень, общий и продвинутый уровни.
На уроке учитель называет их по номерам: 1, 2, 3.
Проблему урока поможет определить песня
М.Джексона "Earth”, которую дети прослушивают и поют.
На втором этапе урока дети прослушивают
диалог, который читают их одноклассницы. Опорой будет служить презентация.
По диалогу каждая группа получает
задания, соответствующие их уровню сформированности знаний.
Следующий этап урока залючает в себе
работу с текстом по теме: "The blue whales”.
5.
Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализирует, закрепят ученики в ходе
урока:
Предметные
знания и навыки:
1)
Закрепление
знания слов по теме "nature, clothes”
2)
Развитие навыков
аудирования.
3)
Развитие
навыков чтения с полным пониманием текста.
4)
Развитие
навыков пересказа.
Общеучебные умения и навыки:
1)
Умение
работать в группе.
2)
Формирования бережного отношения к природе
|