1. 1. Тип
урока. Вводный
2. Цели
урока.
Образовательные – развитие
лексических навыков говорения, чтения и аудирования с опорой на наглядный
материал.
Развивающие – развитие ИКТ
компетенции, умения анализировать и соотносить. Воспитательные – развитие положительной мотивации к
выбранной профессии, формирование уважительного отношения к собеседнику и его
мнению
3. Задачи
урока.
развитие умения понимания
основного содержания прочитанного;
развитие умения понимания
основного содержания услышанного;
развитие умения выборочного
понимания интересующей информации (в процессе чтения и аудирования);
развитие познавательной
активности;
развитие навыков
неподготовленного говорения.
развитие умения давать характеристику и оценку фактов
с опорой на субъектный опыт
4. Краткое
описание хода урока. 1. Начало занятия. Мотивация студентов. 2.
Языковая зарядка: повторение лексики,
описывающей профессиональные качества учителя (соотнесение английского и
русского эквивалентов, а также соотнесение характеристики и её описания на
английском языке). 3. Определение темы занятия. 4.
Разъяснение алгоритма работы с Subject Sampler. Снятие языковых
трудностей. 5. Просмотровое чтение статьи Sting, J.K. Rowling could
have been your teacher, автор Ethan Trex (http://edition.cnn.com/2009/LIVING/worklife/09/03/mf.famous.ex.teachers/
index.html) 6.
Заполнение таблицы (1-й этап) – имена
знаменитостей и их профессии (актер, ученый, поэт, певец и т.д.) 7.
Деление на подгруппы с индивидуальным заданием
(каждая подгруппа путем жеребьевки получает 1-2 имени (в зависимости от
количества студентов в группе) и приступает к поиску оставшейся информации). 8.
Заполнение таблицы (2-й этап) – настоящие имена
знаменитостей и предметы, которым они обучали, какими они были учителями, а
также в чем именно они стали знамениты. 9.
Презентация результатов работы подгрупп. 10.
Аудирование текста Vermont Reads: Robert Frost - An Unconventional Teacher, автор Mitch Wertlieb, (http://www.vpr.net/news_detail/82103/vermont-reads-robert-frost---unconventional-teache/) и заполнение пропусков
в тексте (без зрительной опоры и со зрительной опорой) 11.
Ответы на вопросы по тексту. 12.
Завершение урока: а) ответ на финальный вопрос Subject Sampler: кого из данных звезд
вы
бы
хотели иметь в качестве своего учителя;
b) рефлексия с) оценка работы студентов; 13.
Домашнее задание: Найдите информацию об
Александре Белле и составьте краткое сообщение об его успехах на учительском
поприще.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Студенты развивают навыки просмотрового и поискового чтения, аудирования, говорения, письма, умение работать в группе. Приобретают знания, связанные с выбранной профессией. Получают опыт работы с образовательными Интернет ресурсами сети. |