Пятница, 24.11.2017, 08:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

«Знаменитости, бывшие когда-то учителями»
[ · Скачать удаленно (9.33 Mb) ]
06.12.2012, 09:04

1.      1.      Тип урока. Вводный

2.      Цели урока.

Образовательные – развитие лексических навыков говорения, чтения и аудирования с опорой на наглядный материал. 

Развивающие – развитие ИКТ компетенции, умения анализировать и соотносить.

Воспитательные – развитие положительной мотивации к выбранной профессии, формирование уважительного отношения к собеседнику и его мнению

3.      Задачи урока.

развитие умения понимания основного содержания прочитанного;

развитие умения понимания основного содержания услышанного;

развитие умения выборочного понимания интересующей информации (в процессе чтения и аудирования);

развитие познавательной активности;

развитие навыков неподготовленного говорения.

развитие умения давать характеристику и оценку фактов с опорой на субъектный опыт


4.      Краткое описание хода урока.

1. Начало занятия. Мотивация студентов.

2.       Языковая зарядка: повторение лексики, описывающей профессиональные качества учителя (соотнесение английского и русского эквивалентов, а также соотнесение характеристики и её описания на английском языке).

3.   Определение темы занятия.

4.       Разъяснение алгоритма работы с Subject Sampler. Снятие языковых трудностей.

5.       Просмотровое чтение статьи Sting, J.K. Rowling could have been your teacher, автор Ethan Trex (http://edition.cnn.com/2009/LIVING/worklife/09/03/mf.famous.ex.teachers/
index.html
)

6.       Заполнение таблицы (1-й этап) – имена знаменитостей и их профессии (актер, ученый, поэт, певец и т.д.)

7.       Деление на подгруппы с индивидуальным заданием (каждая подгруппа путем жеребьевки получает 1-2 имени (в зависимости от количества студентов в группе) и приступает к поиску оставшейся информации).

8.       Заполнение таблицы (2-й этап) – настоящие имена знаменитостей и предметы, которым они обучали, какими они были учителями, а также в чем именно они стали знамениты.

9.       Презентация результатов работы подгрупп.

10.   Аудирование текста Vermont Reads: Robert Frost - An Unconventional Teacher, автор Mitch Wertlieb, (http://www.vpr.net/news_detail/82103/vermont-reads-robert-frost---unconventional-teache/) и заполнение пропусков в тексте (без зрительной опоры и со зрительной опорой)

11.   Ответы на вопросы по тексту.

12.   Завершение урока: а) ответ на финальный вопрос Subject Sampler: кого из данных звезд вы
                                               бы хотели иметь в качестве своего учителя;
                              b) рефлексия

                                    с) оценка работы студентов;

13.   Домашнее задание: Найдите информацию об Александре Белле и составьте краткое сообщение об его успехах на учительском поприще.


5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Студенты развивают  навыки просмотрового и поискового чтения, аудирования, говорения, письма, умение работать в группе.  Приобретают знания, связанные с выбранной профессией. Получают опыт работы с образовательными Интернет ресурсами сети.

Категория: Английский язык | Добавил: LanaSa
Просмотров: 707 | Загрузок: 217 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо за высокую оценку

1  
Уважаемая Светлана Александровна ! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и передана на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]