Четверг, 25.04.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Экскурсия-презентация по школе «My school»
[ · Скачать удаленно (3.84 Mb) ]
06.01.2011, 18:38
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип внеклассного мероприятия: Экскурсия-презентация
3.Цель внеклассного мероприятия: Создание организационных, методических, содержательных условий для совершенствования речевых умений говорения в процессе внеучебной деятельности.
4.Задачи внеклассного мероприятия:
-обучающая: научить обучающихся узнавать и применять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в процессе иноязычного общения;
-развиваюшая: развивать творческое воображение, долговременную память, произвольное внимание, формировать умения синтеза, анализа;
-воспитательная: воспитывать толерантное отношение к собеседнику, уважение к культуре страны изучаемого языка, чувство гордости за свою школу, формировать положительную мотивацию к учению.
5.Краткре описание хода внеклассного мероприятия: проведения экскурсии-презентации по школе заключается в организации путешествия, отраженного в живом, неформальном диалоге двух учениц, во время которого старшеклассница и ученица начальной школы одновременно знакомят посетителей с жизнью школы и делают собственные открытия.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе внеклассного мероприятия:
-Использование мультимедийной презентации в данном внеклассном мероприятии на иностранном языке способствовало формированию коммуникативной и социокультурной компетенции, стимулировало речемыслительную активность учащихся;
-Новизна предлагаемых ситуаций общения способствовала развитию познавательного интереса и творческого потенциала учащихся;
-Работа учащихся над мультимедийной презентацией способствовала индивидуализации внеучебного процесса, так как от учащихся требовалось индивидуальное решение речемыслительных задач;
-Непосредственное общение в процессе внеклассного мероприятия способствовало внутреннему раскрепощению, открытому выражению чувств, эмоций, личного отношения к предмету обсуждения;
-Положительное эмоциональное подкрепление, возникшее в процессе выполнения проекта-презентации, способствовало созданию положительной мотивации к изучению иностранного языка и процессу обучения в целом.
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: nfnmzyf
Просмотров: 1475 | Загрузок: 619 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]