1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип внеклассного мероприятия: Экскурсия-презентация
3.Цель внеклассного мероприятия: Создание организационных,
методических, содержательных условий для совершенствования речевых
умений говорения в процессе внеучебной деятельности. 4.Задачи внеклассного мероприятия:
-обучающая: научить обучающихся узнавать и применять в речи изученные
лексические единицы и грамматические конструкции в процессе иноязычного
общения; -развиваюшая: развивать творческое воображение,
долговременную память, произвольное внимание, формировать умения
синтеза, анализа; -воспитательная: воспитывать толерантное
отношение к собеседнику, уважение к культуре страны изучаемого языка,
чувство гордости за свою школу, формировать положительную мотивацию к
учению. 5.Краткре описание хода внеклассного мероприятия:
проведения экскурсии-презентации по школе заключается в организации
путешествия, отраженного в живом, неформальном диалоге двух учениц, во
время которого старшеклассница и ученица начальной школы одновременно
знакомят посетителей с жизнью школы и делают собственные открытия. 6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе внеклассного мероприятия:
-Использование мультимедийной презентации в данном внеклассном
мероприятии на иностранном языке способствовало формированию
коммуникативной и социокультурной компетенции, стимулировало
речемыслительную активность учащихся; -Новизна предлагаемых ситуаций общения способствовала развитию познавательного интереса и творческого потенциала учащихся;
-Работа учащихся над мультимедийной презентацией способствовала
индивидуализации внеучебного процесса, так как от учащихся требовалось
индивидуальное решение речемыслительных задач; -Непосредственное
общение в процессе внеклассного мероприятия способствовало внутреннему
раскрепощению, открытому выражению чувств, эмоций, личного отношения к
предмету обсуждения; -Положительное эмоциональное подкрепление,
возникшее в процессе выполнения проекта-презентации, способствовало
созданию положительной мотивации к изучению иностранного языка и
процессу обучения в целом.