Среда, 20.06.2018, 19:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

English is fun
[ · Скачать удаленно (8,12Мб) ]
19.09.2012, 11:45

Подробный конспект урока

 

Организационная информация

Тема урока

 

English is fun

Предмет

Английский язык

Класс

5

Автор/ы урока (ФИО, должность)

Творческий  коллектив «В ногу со временем», руководитель Башаева Ирина Алексеевна;

Засухина Людмила Геннадьевна

Башаева Ирина Алексеевна, учитель английского  языка,

Засухина Людмила Геннадьевна, учитель английского  языка

МОУ Белореченская СОШ

Образовательное учреждение

МОУ Белореченская СОШ

Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья)

Сибирский ФО

Республика/край

Иркутская область

Город/поселение

П. Белореченский

Методическая информация

Тип урока

 

Внеклассное мероприятие

Цели урока

 

Активизация внеклассной работы по английскому языку;

создание условий для повышения самооценки обучающихся;

повышение общекультурного уровня обучающихся средствами иностранного языка;

практика и развитие  взаимодействия с участниками конкурса с помощью мультимедиа в образовании.

Задачи урока

 

Применять ранее изученный лексический материал в новых учебных ситуациях;

практиковать обучающихся в восприятии речи на слух и с опорой на наглядность;

воспитывать культуру  работы в группах;

повышать интерес к изучению английского языка;

развивать мышление, внимание, память, учащихся.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

В ходе данного внеклассного мероприятия обучающиеся актуализируют приобретенные знания в игровой форме, приобретают навыки работы в команде и умение самостоятельно принимать и обосновывать решения. Данная игра развивает внимание, языковую догадку и творчество.

 

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, проектор, презентация, таблица результатов, маркеры.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия включают разнообразные эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию детей к изучению иностранного языка.

Ход и содержание урока

 

Данное мероприятие проводится в виде игры по принципу игр «Поле чудес» и «Своя игра».  Игровое поле  разбито на пять секторов. Каждый сектор содержит пять заданий. Количество команд может быть от 2-х и более в зависимости от количества учащихся. Каждая команда по очереди выбирает сектор и вопрос по своему усмотрению. Учитель или помощники озвучивают задание. Если команда не справилась с заданием, другая команда имеет возможность заработать дополнительный балл в случае правильного ответа. Помощники фиксируют набранные баллы в таблице.  В конце игры помощники подсчитают общее количество баллов. Побеждает команда, набравшая большее  количество баллов.

( во время игры, по необходимости, проводятся динамические паузы)

 

Teacher:  Dear Friends! Today we have a special lesson in a form of a competition between two teams of your English group. Let me introduce our assistants the 10 formers. My assistants will give you marks for each task.  Please, keep in mind three main things: correctness, expressiveness, quickness. Are you ready? Let’s start.

         Rebus

1.

Parent

2.

Summer

3.

Teacher

4.

Описание: Ребус

Medal 

5.

Описание: Ребусы

Maple 

 Guess the letter

1. What English letter can fly? J (jay)

2. Which letter is a hot drink? T (tea)

3. Which letter sounds like an insect? B (bee)

4. What English letter sees everything and winks at you?  I (eye)

5. In what English letter can you drown? C (sea)

                Russian-English charades

1.

Скажешь по-английски, тебя он повезет,

А по-русски если, певец им запоет.

(Bus –  бас)

2.

Скажешь по-английски, в нем денежка лежит,

А по-русски скажешь, то дом он сторожит.

(Purse – пёс)

3.

Скажешь по-английски, он покоритель волн.

А по-русски скажешь, тебя уколет он.

(Ship – шип)

4.

Скажешь по-английски, из меня попьёшь.

А по-русски если, мною ты моргнёшь.

(Glass – глаз)

5.

Скажешь по-английски,

будильник он живой.

А по-русски если,

то повар он морской.

(Cock – кок)

                     Charades

1.

My first is the two letters which begin the alphabet,

My second is the Past Tense of the verb "to send",

My whole is the antonym of present ...

(Absent )

2.

My first is what we do when your hands are dirty,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter that comes after "s",

My fourth is a preposition,

My whole is the capital of a state ...

(Washington)

3.

My first is a preposition,

My second is a synonym of "receive",

My whole is the antonym of "remember" ...

(Forget)

4.

My FIRST boys wear on their heads.

My SECOND is a personal pronoun in the third person, singular.

My THIRD is a suffix of an adjective.

My WHOLE is the chief city.          

(Capital)                                            

5.

My FIRST is two letters giving the sound [a:].

My SECOND is a possessive pronoun in the first person, singular.

My WHOLE is that which makes a country strong.

(Army)

Riddles

1.

It’s not a man,
it’s not a woman,
It can’t speak
but it can teach. (A book)

2.

It’s white and cold and sweet.

All children like it. It’s white and cold and sweet.

All children like it. (Ice-cream)

3.

Two ducks before a duck, two ducks behind a duck and a duck in the middle. How many ducks are there? (3)

4.

Five sons with one name. (Fingers)

5.

In our kitchen all the year round lives old Father Frost, all safe and sound. (A refrigerator)

Teacher: Our time is out. Let’s give a world to our assistants and listen to the results of the score of every task and the general score, please. You really were active and tried your best. Our congratulations on your awards. Good luck for everybody.

Проверка и оценивание ЗУНов

 

По итогам игры проводится награждение  команд и отмечаются наиболее активные  участники. 

Рефлексия деятельности на уроке

 

В конце мероприятия учитель подводит итоги деятельности учащихся. Затем предлагает учащимся оценить их работу, используя авторский АМО «Слоеный пирог». Для этого ученики наклеивают стикер определенного цвета в выбранный ими слой, нарисованного пирога.

I слой. Доволен своей деятельностью и мероприятием.

II слой. Равнодушен.

III слой. Недоволен своей деятельностью и мероприятием.

«Слои» пирога могут быть разными в зависимости от вида рефлексии: рефлексия настроения и эмоционального состояния;

рефлексия деятельности;  рефлексия содержания учебного материала.

Домашнее задание

 

Составить свой кроссворд, шараду или ребус на английском языке.

 

Дополнительная необходимая информация

Данную игру можно использовать при изучении любой темы на английском языке, изменяя содержания заданий по необходимости.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

1.  Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001.

2. Занимательный алфавит: Кн. Для чтения на анг. яз. в сред. шк. Сост. А.П. Бурлакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1986.

3. Английский язык. 5 – 11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б. Клементьевой, В.П. Кузовлева, И.Н. Верещагиной/авт.-сост.Е.Л. Базаркина. – Волгоград: Учитель, 2007.

 

http://zanimatika.narod.ru/Narabotki1_1.htm

www.homeenglish.ru

www.homeenglish.ru/otherrebus3.htm

http://www.homeenglish http://www.homeenglish.ru/otherrebus14.htm.ru/otherrebus3.htm

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Содержания мультимедиа компонентов обеспечивает наглядность представления материла, легкость для понимания обучающихся.

 

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

 

Другое

 

Проверить выполнение творческого домашнего задания можно, представив его наглядно на учебном стенде.

Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: irinabash
Просмотров: 1571 | Загрузок: 331 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Третьем открытом Фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Третьем открытом Фестивале "Мультимедиа в образовании" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]