Среда, 20.06.2018, 14:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Нестандартный урок с элементами интерактивного обучения"Известные люди"
[ · Скачать удаленно (2.95 Mb) ]
02.12.2012, 20:38

Тип урока. Нестандартный урок с элементами интерактивного обучения.

Цели урока: определить уровень владения учениками лексическим материалом  данной темы; проверить умения использовать выученную лексику в говорении; строить рассказ использую опоры; тренировать  по четырем видам языковой деятельности: чтение, устная речь, слушание, письмо; учить работать в группах используя интерактивные методы «Толпа» и «Ролевая игра». Развивать  навыки аудирования, говорения, письма, умения выбирать и использовать речевые формы для осуществления коммуникативных намерений в конкретных ситуациях. Воспитывать уважение к культуре и истории страны, язык которой изучается.

Задачи урока. Каждый этап урока имеет свою определенную цель, которая ведет к одной главной конечной цели: умению общаться в реальной жизни. По технологии обучения данный урок отвечает синтезу репродуктивной и творческой моделей: рассказ – усвоение – проектирование действий – действия – результат – оценка и коррекция.            

Краткое описание хода урока.

Организационный этап. Мотивация учащихся. Диалог между учителем и учениками. Активизация языковых элементов интерактивного общения. Аудирование и воспроизведение диалога.

Языковая разминка. Интерактивный метод «Толпа». Фронтальная беседа.

Сообщение темы и целей урока. Фронтальная работа. Создание позитивного эмоционального отношения учеников к теме, которая будет изучаться на уроке.

Основная часть урока:

а) работа с текстом / чтение. Индивидуальная работа. Фронтальное обсуждение. Неподготовленная речь учеников. Обмен мыслями.

б) коммуникативное задание. «Ролевая игра». Робота в группах.

Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности на уроке.

Домашнее задание.

Прощание.

       Формируется умение учеников самостоятельно приобретать знания и применять их на практике. Именно поэтому были выбраны формы организации работы на уроке, которые обеспечивают максимальную самостоятельность учеников. Деятельность на уроке подчинялась решению главного задания – коммуникативной направленности; для активизации коммуникативной деятельности учеников использовались такие формы работы, как: фронтальная, групповая, индивидуальная.



Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: oksana_bogovik
Просмотров: 917 | Загрузок: 323 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
2  
Великолепно расписан ход урока! Отличная методическая часть. Спасибо за проделанную работу.

3  
Большое спасибо!

1  
Уважаемая Оксана Ауреловна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]