Воскресенье, 17.12.2017, 18:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Проект внеклассного мероприятия "Across the UK"
[ · Скачать удаленно (12.28 Mb) ]
07.12.2011, 00:47

Описание проекта


1).      Тип мероприятия:  Внеклассное мероприятие  с  применением ИКТ

2).  Цели:   

Цели подготовительного этапа: Самостоятельное изучение материала  по страноведению Великобритании с использованием   Интернет ресурсов, расширение кругозора,  воспитание любознательности и самостоятельности, развитие положительной мотивации изучения английского языка.

 

Цели внеклассного мероприятия:

Образовательная:

 обобщение и систематизации знаний по истории, географии и политическому устройству Великобритании с применением

интерактивного дидактического материала «Jeopardy»

Воспитательная:

воспитание уважительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка, толерантности, развитие умения работать в команде.

Развивающая:

развитие логического мышления, памяти, внимания,  языковой догадки.

3). Задачи:

 

Задачи подготовительного этапа

-        развитие умения осуществлять поиск, анализ и отбор информации из интернет-ресурсов на английском  языке;

-        развитие умение критически относится к информации

-        обучать  поисковому чтению;

-        актуализировать лексико-грамматический  материал по теме «страноведение великобритании»

 

 

 

Задачи внеклассного мероприятия

- актуализировать лексико-грамматический материал по теме «Страноведение Великобритании»

-развивать умения устной речи

- развивать положительную мотивацию изучения английского языка

 

 

4).      Краткое описание хода мероприятия :

 

Данное мероприятие состоит из  подготовительного этапа - данный этап включает в себя: подготовку к викторине с использованием Интернет задания хот лист, отборочное тестирование на сайте школьного объединения, формирование команд;

 

проведение страноведческой викторины « Across the UK» в формате интеллектуальной игры «Jeopardy!»

Этапы викторины

1.         Организационный момент. Создание  мотивационной  готовности  учеников

3.         Постановка цели

4.         Объяснение правил

5.         Жеребьевка

6.         1 тур

7.         Игра со зрителями

8.         2 тур

9.         Динамическая пауза

10.       3 тyp

11.       Финал

12.       Рефлексия деятельности 


5).      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе мероприятия

  В ходе всех этапов проекта (подготовительного этапа и викторины) ученики

Актуализируют знания:

О знаменитых людях, фактах истории, географии и политическом устройстве Великобритании

Приобретут знания о ранее не известных фактах 

Научатся:

-        Работать с Интернет источниками

-        выделять ключевые слова

-        отделять основную информацию от второстепенной

-        обобщать содержащуюся в тексте информацию

-        излагать содержание прочитанного  и услышанного

-        высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-        применять приобретенные умения и навыки на практике

-        критически относится к информации

Приобретут такие качества как:

-        самостоятельность

-        любознательность

-        умение работать в сотрудничестве

-        активность

-        уверенность в своих силах

-        мотивированность к изучению английского языка

-        навыки поведения в затруднительной ситуации

-уважительное отношение к иноязычной культуре


Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: ellenna
Просмотров: 1333 | Загрузок: 398 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
2  
Дополнительное пояснение.
Из экспертного заключения: "...презентация не отвечает СанПиновским нормам".
Основание такого вывода:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"". Дата первой официальной публикации: 16 марта 2011 г., Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5430 16 марта 2011 г.Документ вступил в силу 1 сентября 2011 г.
http://www.rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html
Раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
пункт 10.18 Таблица 5. - http://img.rg.ru/pril/46/50/41/5430_23.gif
В представленной разработке не указано время реализации мероприятия (урока, занятия).
Следует помнить о санитарно-гигиенических нормах при непрерывной работе за компьютероми и проекцией на экране. Для учащихся 1-х классов - 10 мин, 2-5-х классов - 15 мин, 6-7-х классов - 20 мин, 8-9-х классов - 25 мин, 10-11-х классов - 30 мин.
Учитывая сценарий конспекта мероприятия, можно сделать вывод о том, что ученики постоянно работают с компьютером или проекцией на экране.
Про используемые технологии написано, что используются здоровьесберегающие технологии: "... проведение физминутки способствуют сохранению психического и физического здоровья детей". Но в подробном конспекте про зарядку ничего не сказано.

3  
Да, мы не указали распределение времени, указано лишь , что на вопрос дается 15 секунд. Но это - внеклассное мероприятие , тут нет такого четкого разграничения по времени как на уроке -45 мин., несложными арифметическими операциями можно вычислить , что мы ничего не нарушаем.
к тому же речь идет о непрерывной работе за компьютероми и проекцией на экране, а у нас запланировано два перерыва
- игра со зрителями и подвижная физминутка.
Спасибо за комментарии, только подобное нарушение на уроке не помешало учителю занять первое место. Это как объяснить
Цитата из экспертного заключения
Но недостатком, на наш взгляд, является слишком большое количество времени, используемое на уроке при работе с компьютером, что нарушает принцип здоровьесбережения.
или другая работа набравшая 92.67балла -
2 урока с ИКТ без смены деятельности и физминутки
Поясните ,пожалуйста, если сможете, почему вы нарушений не увидели?

4  
Да ,действительно не зарядка, а подвижная игра. Но это не меняет сути дела, дети отвлекаются от экрана(у нас можно использовать кнопку blank, когда проектор не используется) и двигаются(встают и приседают), данная игра соответствует возрасту учащихся.
А на вопрос предыдущего комментария , видимо ,ответа нет...
Вполне ожидаемо.
Система двойных стандартов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]