Разработка
внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе(по
учебнику B. П. Кузовлева и др.
«English»)
Тема: «TheABCparty»Цель: создать условия для обобщения лексического и
грамматического материала.
Задачи: Обучающие:совершенствование произносительных,
грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по
буквам, совершенствования умения использовать усвоенный материал в новых
ситуациях общения. Образовательные: обобщение социокультурных знаний, полученных в течение первой четверти;Развивающие: развитие догадки, творческих способностей, логического мышления;Воспитывающие: воспитание стремления приходить на помощь,
доброжелательности, воспитание умения работать в группе, воспитание
взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
Планируемые результатыПредметные: узнавать наиболее известных
персонажей англоязычной детской литературы, детские телепередачи и их героев, а
также анимационные фильмы и их героев. Знать популярные детские песенки и
стихотворения;·
кратко описывать
и характеризовать предмет, картинку, персонаж;·
выражать отношение к прочитанному/услышанному.·
понимать
на слух:- речь учителя
по ведению урока;- связные
высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания
одноклассников;- небольшие
тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при
непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;читать по
транскрипции;· отличать буквы от транскрипционных знаков;читать слова по транскрипции;· пользоваться английским алфавитом;· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания
(полупечатным шрифтом); ·
Личностные:первоначальные
представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желаниеприйти на
помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать
правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону
своих поступков и поступков других людей;Метапредметные: УУД·
Личностные УУД: имеют
желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского
языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.·
Регулятивные УУД:
участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения
действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.·
Коммуникативные УУД:
понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои
действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра,
договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов.·
Познавательные УУД:
используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на
вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным
критериям.
Языковой
материал: фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: little, cute, nice,silly, smart, kind, talented, merry, dancing, helping, playingtricks, playing, tellingtales, painting, reading, singing, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown;грамматический: материал предыдущих уроков. Речевыефункции: expressing likes (Не/She
likes ...), describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.) Оснащение уроков: интерактивная доска, фломастеры, цветные карандаши, краски, листы формата А3 с
изображением сказочных героев.Сокращения:
ИД-интерактивная доскаT.-TeacherP.-PupilSH.- Sherlock Hemlock. WW.- the Wicked WitchG.-GroverC.M.-CookieMonsterУчебно-методический
комплекс – УМК "English 2-4”
линии «Мир английского языка» В.П. Кузовлев и др., учебник для 2-го
класса общеобразовательных учреждений, , изд. "Просвещение ”, 2013 г.
Сценарий внеклассного мероприятия 1.
.Организационный моментПарты размещаются в классе
с посадочными местами по 4-5 человек.Приложение 1. На
партах стоят картинки Микки Мауса, Минни Маус, Хенни Пени, и кота Тома.
Учащиеся заходят в класс и выбирают картинку с изображением понравившегося
героя и в соответствии с этим занимают свои места.2.
Приветствие
детей. Введение в речевую ситуацию Good Morning Girls and Boys! Am glad to see you. WelcometoourABCparty!Я приглашаю вас на праздник, к который вы с нетерпением ожидали. Мы
выучили все буквы английского алфавита. Мы научились писать и читать и готовы
это продемонстрировать нашим друзьям, которые обещали прийти на наш праздник.3.
Речевая
подготовка.Активизация
изученных ЛЕ в речи. Раздается
ринг-тон. Учитель обращает внимание учащихся на ИД.Т.: What is his name?P.: His name is Sherlock Hemlock.SH.: Good morning girls and boys! I am glad to see you! How are you?P1.: I am fine. Thank you.SH.: Help me, please. My friends are not here. Herearetheirphotos.T.: Ребята,
друзья Шерлока Хемлока не могут прийти к нам на праздник. Они пропали. Он
просит их найти, поможем ему?Р.: Да. T.: Давайте
поддержим нашего друга, чтобы он не расстраивался и споем ему песню о друзьях. Приложение 2Детипоютпесню.Here are the
photos. What are their names?P1.: His name
is Elmo.P2.: His name
is Cookie Monster.P3.: His name
is Grover.T.:
Давайте вспомним их приметы. What
are they like?P.: They are
smart, kind………T.: What are
they like doing?P.:
Theylike
…………..Учащиеся
активизируют все изученные ЛЕ уроках1-17.4. Совершенствования навыка визуальной
дифференциации английских
буквT.: Я думаю, мы достаточно знаем
информации о наших друзьях, но Шерлок Хемлок хочет кое- что нам сообщить.
Давайте послушаем!SH.: They are in the MagicCastle.T.: Они в магическом замке, давайте поможем его расколдовать!Учащиеся выходят к ИД и обводят буквы, которые
находят на картинке, учитель зачеркивает буквы, написанные ниже картинки на
этом же слайде. Все буквы найдены, но нет разгадки, учитель предполагает.5.
Совершенствование
умения произносить буквы в алфавитном порядке.T.: Ребята,
я думаю, что ключ находится в этой
шляпе.В волшебной шляпе находятся все буквы английского
алфавита, кроме пяти, которые входят в
слово, необходимое для разгадки. Учитель
раздает группам детей листы с заданиями. Приложение3.·
Какие это
букв? Напишите их. (C, E, L, M,O)o
Дети произносят в группах буквы в алфавитном
порядке и выясняют, какая буква отсутствует.·
Выпишите
эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово. (WELCOME)T.: Что означает это слово. (В случае отсутствия
ответа учитель напоминает о том, как он приглашал учащихся на праздник, можно
вернуться к первому слайду)Р.: Добро пожаловать! 6.
Совершенствование
грамматических навыков употребления отрицательных предложений.Появляется изображение замка и ведьмы.T.: What is her name?Учащиеся читают имя с помощью транскрипции.P.: Her name is the Wicked Witch.T.: I think, she is not kind.
What do you think?P1 .: She is not smart…..(учащиесястроятпредложения, используяранееизученныеЛЕ) P2-P4T.: Ребята, давайте сделаем ведьме комплименты,
может быть она станет добрее.P.: You are kind. You are smart. You are nice. You are merry. Youarejoyful……Вокруг ведьмы появляется радуга.T.: Pебята, я думаю, она стала гораздо добрее. Let’s sing a song about the rainbow for our
Wicked Witch. Приложение4.T.: Ведьме понравилась наша песня и она впустила
нас к себе домой, но она хочет что-то сказать нам.WW.: Help me, please! Let’s paint my pictures!T.: Ребята, ведьма очень старая и фотографии ее
родственников и друзей уже давно выцвели, она просить помочь ей раскрасить их!
Поможем?Учащиеся получают по группам листы формата А3 с изображением друзей
ведьмы, где на всех частях тела написаны цвета, в менееподготовленном
классе слова можно написать соответствующим
цветом. Приложение №5Учитель мотивирует учащихся к более быстрому
выполнения задания, напоминая о том, что
дети работают в группах и им нужно поторопиться. (Чья команда сделает это
быстрее?) По окончании работы учитель вывешивает рисунки на доску.Развитие учебных умений: умение работать в группе. Совершенствованиелексических
навыков с помощью иллюстративной наглядности.Т.: Children, Look at the
screen! The Wicked Witch is kind. Ей очень понравилась наша работа. Онавыпустиланашихдрузей.G.: Good morning, girls and boys. Nice to meet you!T.: Наши друзья очень благодарны нам и они
увидели, что спасти их мы смогли их с помощью наших знаний, но у них есть еще
кое-что для нас. Они умеют изображать буквы английского алфавита и просят их
угадать.На экране появляются буквы английского алфавита.Т.: What is this?P.: This is B ит.д.Учащиеся называют буквы
и читают заранее подготовленные к празднику стихи. Приложение6.Буквы выстраиваются в алфавитном прядке. Учащиеся
вместе с учителем называют буквы в алфавитном порядке.G.: Oh well! We see you know the English ABC! Let’s sing a song about
the ABC!Учащиеся поют песню. Приложение7 .Раздается стук в дверь, учителю вручают конверт с
дипломами, на конверте изображен адрес, Биг Бен, двухэтажный автобус.
Учитель показывает конверт детям, вместе предполагают, что конверт из
Англии и вскрывают его.T.: Ребята! Вы очень хорошо потрудились и наши
друзья решили наградить Вас дипломами о том, что вы можете читать и писать 26
букв английского алфавита.You can read and write 26 English letters.Учитель вручает детям дипломы.Приложение 8
Спасибо за экспертное заключение. У меня вопрос по поводу общего балла, если вычесть среднее арифметическое, получается 73 балла, если я правильно понимаю? Извините, если я не права.
Инна Владимировна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]