Понедельник, 20.11.2017, 21:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

внеклассное мероприятие "THE ABC party"
[ · Скачать удаленно () ]
26.01.2014, 23:32

  1. Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе(по учебнику B. П. Кузовлева и др. «English»)
  2. Тема: «TheABCparty»Цель: создать условия для обобщения лексического и грамматического материала.
  3. Задачи:   Обучающие:совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам, совершенствования умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.     Образовательные: обобщение социокультурных знаний, полученных в течение      первой четверти;Развивающие: развитие догадки, творческих способностей,  логического мышления;Воспитывающие: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности,  воспитание  умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности;
  4. Планируемые результатыПредметные: узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы, детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. Знать популярные детские песенки и стихотворения;·          кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;·          выражать отношение к прочитанному/услышанному.·          понимать на слух:- речь учителя по ведению урока;- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале;- выказывания одноклассников;- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;читать по транскрипции;·    отличать буквы от транскрипционных знаков;читать слова по транскрипции;·    пользоваться английским алфавитом;·    писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); ·                    Личностные:первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желаниеприйти на помощь; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;Метапредметные: УУД·         Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.·         Регулятивные УУД: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.·         Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.·         Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.       
  5. Языковой материал: фонетический: материал предыдущих уроков; лексический:  little, cute, nice,silly, smart, kind, talented, merry, dancing, helping, playingtricks, playing, tellingtales, painting, reading, singing, red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown;грамматический: материал предыдущих уроков.    Речевыефункции: expressing likes (Не/She likes ...), describing (Не/She is pink.Не/She is not a red dragon.)  Оснащение уроков: интерактивная доска, фломастеры, цветные карандаши, краски, листы формата А3 с изображением сказочных героев.Сокращения: ИД-интерактивная доскаT.-TeacherP.-PupilSH.- Sherlock Hemlock. WW.- the Wicked  WitchG.-GroverC.M.-CookieMonsterУчебно-методический комплекс – УМК "English 2-4” линии «Мир английского языка» В.П. Кузовлев и др., учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, , изд. "Просвещение ”, 2013 г.
  6. Сценарий внеклассного мероприятия 1.      .Организационный моментПарты размещаются в классе  с посадочными местами по 4-5 человек.Приложение 1. На партах стоят картинки Микки Мауса, Минни Маус, Хенни Пени, и кота Тома. Учащиеся заходят в класс и выбирают картинку с изображением понравившегося героя и в соответствии с этим занимают свои места.2.      Приветствие детей. Введение в речевую ситуацию Good Morning Girls and Boys! Am glad to see you. WelcometoourABCparty!Я приглашаю вас на праздник, к который вы с нетерпением ожидали. Мы выучили все буквы английского алфавита. Мы научились писать и читать и готовы это продемонстрировать нашим друзьям, которые обещали прийти на наш праздник.3.      Речевая подготовка.Активизация изученных ЛЕ в речи. Раздается ринг-тон. Учитель обращает внимание учащихся на ИД.Т.: What is his name?P.: His name is Sherlock Hemlock.SH.: Good morning girls and boys! I am glad to see you! How are you?P1.: I am fine. Thank you.SH.: Help me, please. My friends are not here. Herearetheirphotos.T.:  Ребята, друзья Шерлока Хемлока не могут прийти к нам на праздник. Они пропали. Он просит их найти,  поможем ему?Р.: Да. T.:  Давайте поддержим нашего друга, чтобы он не расстраивался и споем ему песню о друзьях. Приложение 2Детипоютпесню.Here are the photos. What are their names?P1.: His name is  Elmo.P2.: His name is  Cookie Monster.P3.: His name is  Grover.T.: Давайте вспомним их приметы. What are they like?P.: They are smart,  kind………T.: What are they like doing?P.: Theylike …………..Учащиеся активизируют все изученные ЛЕ уроках1-17.4.      Совершенствования навыка визуальной дифференциации английских буквT.: Я думаю,  мы достаточно знаем информации о наших друзьях, но Шерлок Хемлок хочет кое- что нам сообщить. Давайте послушаем!SH.: They are in the MagicCastle.T.: Они в магическом замке, давайте поможем его расколдовать!Учащиеся выходят к ИД и обводят буквы, которые находят на картинке, учитель зачеркивает буквы, написанные ниже картинки на этом же слайде. Все буквы найдены, но нет разгадки,  учитель предполагает.5.      Совершенствование умения произносить буквы в алфавитном порядке.T.:  Ребята, я думаю, что ключ находится в этой  шляпе.В волшебной шляпе находятся все буквы английского алфавита, кроме  пяти, которые входят в слово, необходимое для разгадки. Учитель раздает группам детей листы с заданиями. Приложение3.·        Какие это букв? Напишите их. (C, E, L, M,O)o   Дети произносят в группах буквы в алфавитном порядке и выясняют, какая буква отсутствует.·        Выпишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово. (WELCOME)T.: Что означает это слово. (В случае отсутствия ответа учитель напоминает о том, как он приглашал учащихся на праздник, можно вернуться к первому слайду)Р.: Добро пожаловать! 6.      Совершенствование грамматических навыков употребления отрицательных предложений.Появляется изображение замка и ведьмы.T.: What is her name?Учащиеся читают имя с помощью транскрипции.P.: Her name is the Wicked Witch.T.: I think,  she is not kind. What do you think?P1 .: She is not smart…..(учащиесястроятпредложения, используяранееизученныеЛЕ) P2-P4T.: Ребята, давайте сделаем ведьме комплименты, может быть она станет добрее.P.: You are kind. You are smart. You are nice. You are merry. Youarejoyful……Вокруг ведьмы появляется радуга.T.: Pебята, я думаю, она стала гораздо добрее. Let’s sing a song about the rainbow for our Wicked Witch. Приложение4.T.: Ведьме понравилась наша песня и она впустила нас к себе домой, но она хочет что-то сказать нам.WW.: Help me, please! Let’s paint my pictures!T.: Ребята, ведьма очень старая и фотографии ее родственников и друзей уже давно выцвели, она просить помочь ей раскрасить их! Поможем?Учащиеся получают по группам  листы формата А3 с изображением друзей ведьмы, где на всех частях тела написаны цвета, в менееподготовленном классе слова можно написать соответствующим  цветом. Приложение №5Учитель мотивирует учащихся к более быстрому выполнения задания,  напоминая о том, что дети работают в группах и им нужно поторопиться. (Чья команда сделает это быстрее?) По окончании работы учитель вывешивает рисунки на доску.Развитие учебных умений: умение работать в группе. Совершенствованиелексических навыков с помощью иллюстративной наглядности.Т.: Children, Look at the screen! The Wicked Witch is kind. Ей очень понравилась наша работа. Онавыпустиланашихдрузей.G.: Good morning, girls and boys. Nice to meet you!T.: Наши друзья очень благодарны нам и они увидели, что спасти их мы смогли их с помощью наших знаний, но у них есть еще кое-что для нас. Они умеют изображать буквы английского алфавита и просят их угадать.На экране появляются буквы английского алфавита.Т.: What is this?P.: This is B ит.д.Учащиеся называют буквы и читают заранее подготовленные к празднику стихи. Приложение6.Буквы выстраиваются в алфавитном прядке. Учащиеся вместе с учителем называют буквы в алфавитном порядке.G.: Oh well! We see you know the English ABC! Let’s sing a song about the ABC!Учащиеся поют песню. Приложение7 .Раздается стук в дверь, учителю вручают конверт с дипломами, на конверте изображен адрес, Биг Бен, двухэтажный автобус. Учитель   показывает конверт  детям, вместе предполагают, что конверт из Англии и вскрывают его.T.: Ребята! Вы очень хорошо потрудились и наши друзья решили наградить Вас дипломами о том, что вы можете читать и писать 26 букв английского алфавита.You can read and write 26 English letters.Учитель вручает детям дипломы.Приложение 8     

Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: imak
Просмотров: 1037 | Загрузок: 226 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4  
Спасибо за экспертное заключение. У меня вопрос по поводу общего балла, если вычесть среднее арифметическое, получается 73 балла, если я правильно понимаю? Извините, если я не права.

2  
Спасибо!

1  
Инна Владимировна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в  Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе  педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на  сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"  www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный  Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Серебряков С.Н., руководитель комиссии техэкспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]